По небольшому опыту полетов на Корвете и ЧЕ 22 отмечал влияние реактивных моментов при газовке в полете, особенно на малой скорости. Есть случай, когда пилот на глубоком вираже на небольшой высоте, пытаясь увеличить скорость поддает газку, а от реактивного момента крен ещё увеличивается и самолет втыкается в воду. Может вектор тяги одного двигателя имеет смысл направить чуть вверх, чтобы компенсировать часть реактивного момента?
Мысль имеет право жить! Но есть нюанс, а именно, реактивный момент присутствует и при остоновке одного и при работе двух моторов, задача, свести к минимуму риск момента при отказе вму. Нужно учесть, что все моторы вращаются в одну сторону, и у винтов отсутствует миханизм флюгирования, следовательно появляется,, парашют,,! Именно,, парашют,, и определяет поведение машины в воздухе, для этого и нужны правильные углы вму.