Ремоторизация ЯК-52

Lao

Люблю летать.
Собственно, сабж:
Есть ли удачные прициденты ремоторизации ЯКа, дабы использовать менее капризный, более ремонтопригодный двигатель?
 
S

SVP

В Америке (а может и не в америке) в 90-х годах сделали два ремоторизированных под Lycoming AEIO-540

назывались они там Yak-52 Condor

попробуй покопаться по названию, может найдешь чего

в серию так и не пошли они. Но изменялась там вся передняя часть, вплоть до фонарей
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Думаю этот двигатель очень хорошо подойдет. Авиаконверсия автомобильного двигателя GM LS-6 V8 400л.с.

На фото, этот двигатель установлен на 3/4 копии самолета "Mustang".
 

Вложения

  • 92,3 КБ Просмотры: 155

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
В одном из журналов АОН рассматривалась замена М-14П на турбовинтовую версию АИ-450.
ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!!!!!!!
 

letunn1

Я люблю строить самолеты!
Я думаю, что Вы ошибаетесь. Турбовинтовой двигатель не имеет такой приёмистости, как поршневой. И как пилотажный самолёт, Як-52 с турбовинтовым двигателем, будет - полным нулём!
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
А зачем Як-52 приемистость....??? Он что ХИМИК ? или чтоб уйти курсанту на 2 круг? А пилотаж с такой мощностью и улучшенной аэродинамикой (мидель) без проблем открутит.....
 
Вверх