Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Да, такие варианты изготовления есть, и они отражены в чертежах. Но это отдельные строители сделали так, потому что захотелось. Главный конструктор, на сколько мне известно, отговаривал от этой идеи. Это долго, затратно, и надо делать расчёты. Но все-таки он добавил фото и описание этих вариантов (их несколько) в свой комплект документов. По моему только один композитный Gazaile 2 доведён до лётного состояния и он получился прилично тяжелее деревянных. Есть ещё фирма, которая на основе этого самолёта создала свой из композита, но это уже другая история.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер -фюзеляж деревянный конструкция фанерно деревянная с пенопластовыми нервюрами -очень грамотно продуманным весом и аэродинамикой -здесь нужно уметь работать (изготовляя этот самолет )и с деревом и с металами и с компазитами или учиться на ходу(что и получилось со мной ) -просто в двух словах -сделать этот самолет сможет упертый в идею человек -но оно стоит того .
Огромный плюс очень подробное повествование и поддержка при строительстве .
и еще при отсутствии постоянного дохода (финансового ) постройка не сложится .
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Добрый вечер -фюзеляж деревянный конструкция фанерно деревянная с пенопластовыми нервюрами -очень грамотно продуманным весом и аэродинамикой -здесь нужно уметь работать (изготовляя этот самолет )и с деревом и с металами и с компазитами или учиться на ходу(что и получилось со мной ) -просто в двух словах -сделать этот самолет сможет упертый в идею человек -но оно стоит того .
Огромный плюс очень подробное повествование и поддержка при строительстве .
и еще при отсутствии постоянного дохода (финансового ) постройка не сложится .
Это проблема, фюзеляж это процентов 5 работы то от самолёта.
Народ выбирает материал исходя из трудоёмкости этих 5и процентов, а по мне самое сложное это мелочевку всякая, управления, тяги качалки, кронштейны, и их установка настройка, подгонка.
По композитному фюзеляжу работ одному человеку две недели примерно с шпангоутами. Но это только заготовка, на неё мелочевку вешать неперевешать, приборки там всякие. Кресла, рамка фонаря та ещё история.
 
Приветствую! Посетили 30-го Андрея и поглазели на ГазАэле. Ветрище с порывами до 15 м/с. Летать не летали, но пробежку по полосе осуществили.
Андрей, спасибо за тёплый приём! Самолёт очень красивый!


 
Вверх