Инерциоиды - будущее космонавтики.

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А это он тут уже в собранном и работос состоянии?
Да. Специально поставили на тележку что бы он её двигал, но конечно это экспериментальная модель, только начальный уровень, надо было ещё дорабатывать и дорабатывать, но после того как нас отказались регистрировать на X-Praze это потеряло всякий смысл. А через 4 года некто Берт Рутан, под котого похоже тот конкурс и был заточен, показал мультик с летающими конфетами "а ля невесомость" и предъявил альтиметр с показаниями на нём 101 км, сказочный прибор, видимо не имеющий аналогов в природе, специально для него сделанный умельцами Голливуда. Обладателям Х-Приза стал Берт Рутан . Взлёт 2005 01
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Да. Специально поставили на тележку что бы он её двигал, но конечно это экспериментальная модель, только начальный уровень, надо было ещё дорабатывать и дорабатывать, но после того как нас отказались регистрировать на X-Praze это потеряло всякий смысл. А через 4 года некто Берт Рутан, под котого похоже тот конкурс и был заточен, показал мультик с летающими конфетами "а ля невесомость" и предъявил альтиметр с показаниями на нём 101 км, сказочный прибор, видимо не имеющий аналогов в природе, специально для него сделанный умельцами Голливуда. Обладателям Х-Приза стал Берт Рутан . Взлёт 2005 01
Вообще то конкурс Ansari X Prize подразумевал выполнение двух полетов в космос на многоразовом корабле в течение не более двух недель между полетами.
Ваша тележка не похожа на космический корабль и не продемонстрировала никакой способности полететь. Нисколько не удивлен в отказе в регистрации. Хотя хотелось бы все же увидеть Вашу заявку и их отказ. Что касается ваших нападок на Рутана они понятны. Повторить даже малую долю из его достижений в авиации Вы не можете. Остается писать гадости не форуме.
 
Последнее редактирование:

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Повторить даже малую долю из его достижений в авиации Вы не можете. Остается писать гадости не форуме.
Смешно слушать ваш спонтанный бред, но я даже отвечу на него. Общался я когда то с этим субчиком, так он плакался что у него ничего нового не придумано, двигатели готовые купил, всё остальное тоже не отличалось новизной, и наверняка победит в Прайзе не он а кто то другой, но устроители конкурса перестраховались и тупо не пустили туда никого кроме него. Когда мы пытались регистрироваться нам было в грубой форме отвечено что участников уже набрано больше чем достаточно и предложили нам два варианта, либо стать спонсорами, либо за бабки разместить рекламу на их каракатице. Правда это не гадость, это правда, и лежит теперь та каракатица в пустыне Невада и вспоминает как всех поимела в грубой форме. Наш аппарат был на два порядка продвинутей и всё было разработано лично нами, а не куплено в надежде потом компенсировать затраты призом. А свидетельств его полёта всего два, это мультик с парящими в кабине конфетками и альтиметр с застывшим показанием 101 км. Это как минимум смешно. Видимо полёт проходил в том же павильоне где до него на луну летали
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Смешно слушать ваш спонтанный бред, но я даже отвечу на него. Общался я когда то с этим субчиком, так он плакался что у него ничего нового не придумано, двигатели готовые купил, всё остальное тоже не отличалось новизной, и наверняка победит в Прайзе не он а кто то другой, но устроители конкурса перестраховались и тупо не пустили туда никого кроме него. Когда мы пытались регистрироваться нам было в грубой форме отвечено что участников уже набрано больше чем достаточно и предложили нам два варианта, либо стать спонсорами, либо за бабки разместить рекламу на их каракатице. Правда это не гадость, это правда, и лежит теперь та каракатица в пустыне Невада и вспоминает как всех поимела в грубой форме. Наш аппарат был на два порядка продвинутей и всё было разработано лично нами, а не куплено в надежде потом компенсировать затраты призом. А свидетельств его полёта всего два, это мультик с парящими в кабине конфетками и альтиметр с застывшим показанием 101 км. Это как минимум смешно. Видимо полёт проходил в том же павильоне где до него на луну летали
Вообще команд-участников было 26 и многие команды работают до сих пор но над другими проектами.

Twenty-six teams from around the world participated, ranging from volunteer hobbyists to large corporate-backed operations:[4]
Свидетельств полета намного больше это и съемки с земли и из кабины и самих полетов было не два а 17 из них 7 с включенным ракетным двигателем.
А отлетавший свое аппарат не "лежит в пустыне" а гордо висит под потолком в музее авиации в Вашингтоне.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Свидетельств полета намного больше это и съемки с земли и из кабины и самих полетов было не два а 17 из них 7 с включенным ракетным двигателем.
А отлетавший свое аппарат не "лежит в пустыне" а гордо висит под потолком в музее авиации в Вашингтоне.
Если бы вы хоть на каплю были сведущи в космонавтике вы бы наверняка знали как выглядит спустившийся с низкой орбиты аппарат, который из 100 км пути к Земле пролетел 70км ни за что не цепляясь со скоростью 8 км в секунду без термозащиты корпуса. Это была бы обугленная бесформенная масса, а не эта блестящая кракозябра. Именно для этого моя фирма и разработала гравитационный тормоз, что бы спускаемый аппарат выглядел как на вашем фото. Не припомню что бы Рутан слышал о таком девайсе. Видели аппарат с включённым двигателем? И о чём это говорит? Я вот например видел как два из трёх купленных Рутаном двигателей взорвались на испытаниях прямо на испытательном стенде. Один помню вроде Ролс-Ройс был, а второй что то типа нашей РДшки. А перечисленные вами тут якобы участники тех соревнований это те кто гарантированно не смогли бы составить конкуренцию Рутану, поэтому то их и допустили туда.Так что не позорились бы вы тут своим спонтанным бредом.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Если бы вы хоть на каплю были сведущи в космонавтике вы бы наверняка знали как выглядит спустившийся с низкой орбиты аппарат, который из 100 км пути к Земле пролетел 70км ни за что не цепляясь со скоростью 8 км в секунду без термозащиты корпуса. Это была бы обугленная бесформенная масса, а не эта блестящая кракозябра. Именно для этого моя фирма и разработала гравитационный тормоз, что бы спускаемый аппарат выглядел как на вашем фото. Не припомню что бы Рутан слышал о таком девайсе. Видели аппарат с включённым двигателем? И о чём это говорит? Я вот например видел как два из трёх купленных Рутаном двигателей взорвались на испытаниях прямо на испытательном стенде. Один помню вроде Ролс-Ройс был, а второй что то типа нашей РДшки. Так что не позорились бы вы тут своим спонтанным бредом.
Какая нафиг теплозащита ? Какие нафиг 8 километров в секунду ? Ему же не надо выходить на стабильную орбиту. Нужна только высота. В верхней точке скорость примерно ноль. А максимальная скорость достигается в конце работы двигателя и она 2.9 Маха это сильно менее 1 километра в секунду.

Какой нафиг Роллс-Ройс и РД ? Двигатель поставлялся компанией SpaceDev (подразделением Sierra Nevada Corporation). Конкурс прошел в 2004 году.
Упомянутый взрыв двигателя на стенде был в 2007 а катастрофа в пустыне в 2014 году. Эти события относятся к разработке и испытаниям следующего гораздо более крупного аппарата SpaceShipTwo для туристических полетов.
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Думаю, что в сочетании сил инерции и упругости
есть решение пролеммы безопорного движителя.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вообще то конкурс Ansari X Prize подразумевал выполнение двух полетов в космос на многоразовом корабле в течение не более двух недель между полетами.
Ваша тележка не похожа на космический корабль и не продемонстрировала никакой способности полететь. Нисколько не удивлен в отказе в регистрации. Хотя хотелось бы все же увидеть Вашу заявку и их отказ. Что касается ваших нападок на Рутана они понятны. Повторить даже малую долю из его достижений в авиации Вы не можете. Остается писать гадости не форуме.
мне интересно почему они не летают ночью. с нормальными камерами прямофокусными без фиш-ай
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
мне интересно почему они не летают ночью. с нормальными камерами прямофокусными без фиш-ай
По поводу времени. Суборбитальные полеты обычно происходят ради зрителей на земле и коммерческих пассажиров на борту. А они хотят видеть пейзаж при дневном свете.
По поводу камер. Слишком мало места для размещения обычных камер для съемок внутри кабины на достаточном расстоянии. А для съемок снаружи есть желание иметь максимальный угол обзора. Искажения можно при обработке скорректировать а кадр обрезать а вот наоборот сделать не получится. То что не попало в кадр уже никак не увидеть.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Какая нафиг теплозащита ? Какие нафиг 8 километров в секунду ? Ему же не надо выходить на стабильную орбиту. Нужна только высота. В верхней точке скорость примерно ноль. А максимальная скорость достигается в конце работы двигателя и она 2.9 Маха это сильно менее 1 километра в секунду.
Не пойму, вы реально глупец, или открыли новую теорию выхода на орбиту? Даже стыдно как то с вами общаться, читая ваш спонтанный бред. Не позорились бы вы тут. Включите себе тупой гугл и даже он вас просветит, хотя и он может не знать этого, слишком далеко зашла тупость в этом мире, а я умываю руки, я вам не ликбез. Но если вы слепоглухонемой без пальцев, то я вам предоставлю первую попавшуюся ссылку из тупого гугла: "
Чтобы попасть на околоземную орбиту скорость ракеты должна быть 29 тыс. км в час или 7,9 км в секунду.
Подробнее на: Скорость полета космической ракеты: фото, видео
И не надо благодарить, просто сгиньте и не позорьтесь
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Не пойму, вы реально глупец, или открыли новую теорию выхода на орбиту? Даже стыдно как то с вами общаться, читая ваш спонтанный бред. Не позорились бы вы тут. Включите себе тупой гугл и даже он вас просветит, хотя и он может не знать этого, слишком далеко зашла тупость в этом мире, а я умываю руки, я вам не ликбез. Но если вы слепоглухонемой без пальцев, то я вам предоставлю первую попавшуюся ссылку из тупого гугла: "
Чтобы попасть на околоземную орбиту скорость ракеты должна быть 29 тыс. км в час или 7,9 км в секунду.
Подробнее на: Скорость полета космической ракеты: фото, видео
И не надо благодарить, просто сгиньте и не позорьтесь
Суборбитальные аппараты не попадают на околоземную орбиту. Таких условий не было и в условиях того конкурса x-prize . Там было условие достичь высоты более 100 км и все. Не было и условия оставаться на этой высоте какое то время. Поэтому с момента выключения двигателя до момента входа в плотные слои атмосферы аппарат находится в состоянии свободного падения и внутри наступает невесомость. Вначале он по инерции набирает высоту снижая скорость а затем достигает верхней точки падает обратно с набором скорости. Вот для примера суборбитальный полет ракеты New Shepard от Blue Origin там есть скорость и высота в телеметрии.
Или можно посмотреть полет любой первой ступени Falcon 9 от SpaceX. Там тоже есть телеметрия и все первые ступени достигают границы космоса.

Так что советую Вам самим разобраться в теме и не позориться.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Так что советую Вам самим разобраться в теме и не позориться.
Тему "космос" я знаю в совершенстве, а вот с"лохокосмосом" дел не имел и иметь не хочу. То есть у ваших американцев любой полёт вверх с остановкой и последующим падением можно назвать космическим, ну или суборбитальным? При этом ни скорость ни высота роли не играют? Цифры скорости и высоты можно потом дорисовать на компе, на любой вкус, как это сделали в своё время с полётом на луну? Ну так это ж чистой воды разводилово! Позорище то какое. А вам премию имени Андерсона давно пора вручить если вы таки верите что даже вопреки всякому здравому смыслу достигнув 100 км, ракета падает эти 100 км, трётся об атмосферу Земли, и не нагревается при этом. Школьный курс физики вам бы почитать но не американский облегчённый, а нормальный и вычислить какую скорость тело массой допустим 500 кг разовьёт в свободном падении с высоты 70 км. Ну вам, как малограмотному я в очередной раз посодействую, как обычному умалишённому, просвещайтесь, не благодарите, просто уйдите и не позорьтесь. Мне лично стыдно слушать ваш спонтанный бред, а вам похоже ссы в глаза - Божия роса. Тепловой барьер примерно до 5000 градусов цельсия нагреется ваша лохоракета падая с такой высоты. Это в 10!!! раз выше температуры плавления вашей каракатицы клоунской. Вы ещё до сих пор не осознали свою глупость? Тогда на этом и закончим
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Тему "космос" я знаю в совершенстве, а вот с"лохокосмосом" дел не имел и иметь не хочу. То есть у ваших американцев любой полёт вверх с остановкой и последующим падением можно назвать космическим, ну или суборбитальным? При этом ни скорость ни высота роли не играют? Цифры скорости и высоты можно потом дорисовать на компе, на любой вкус, как это сделали в своё время с полётом на луну? Ну так это ж чистой воды разводилово! Позорище то какое. А вам премию имени Андерсона давно пора вручить если вы таки верите что даже вопреки всякому здравому смыслу достигнув 100 км, ракета падает эти 100 км, трётся об атмосферу Земли, и не нагревается при этом. Школьный курс физики вам бы почитать но не американский облегчённый, а нормальный и вычислить какую скорость тело массой допустим 500 кг разовьёт в свободном падении с высоты 70 км. Ну вам, как малограмотному я в очередной раз посодействую, как обычному умалишённому, просвещайтесь, не благодарите, просто уйдите и не позорьтесь. Мне лично стыдно слушать ваш спонтанный бред, а вам похоже ссы в глаза - Божия роса. Тепловой барьер примерно до 5000 градусов цельсия нагреется ваша лохоракета падая с такой высоты. Это в 10!!! раз выше температуры плавления вашей каракатицы клоунской. Вы ещё до сих пор не осознали свою глупость? Тогда на этом и закончим
Тему космоса Вы не знаете от слова совсем. Да любой полет в котором превышена высота условно принятая как граница космоса (например 100 км) считается космическим. А суборбитальным считается любой космический полет в котором аппарат прошел менее 1 витка орбиты т.е. сколь угодно малый кусок витка орбиты.
По поводу какой скорости ракета достигает когда падает отлично видно в телеметрии таких полетов. При вертикальном полете вверх-вниз как летает New Shepard
достигает примерно 4000 км/ч на короткое время что не приводит к каким либо проблемам с теплозащитой. Крылатый аппарат Рутана в конфигурации входа в атмосферу достигает гораздо меньшей скорости менее 2900 км/ч из за большой площади сечения. На высоте менее 60 км уже есть ощутимое сопротивление атмосферы.

Чтобы вычислить конечную скорость на каждой высоте нужно для "тела массой 500 кг" надо знать не только высоту и параметры стандартной атмосферы но и размеры и форму тела и его аэродинамические характеристики.

Вот кадры из трансляции запуска корабля Cygnus к МКС. На первом слева видно первую ступень в верхней точке траектории высота 142 км скорость 1413 км/ч горизонтальная (ступень возвращается к месту старта). На втором скорость за секунду до включения 3 двигателей для Entry Burn. Это 4891 км/ч на высоте 53 км.
Итого ступень падала 89 км и набрала менее 5000 км/ч и это при том что в составе этой скорости есть та же горизонтальная составляющая 1413 км/ч которая никуда не делась.

up_dot.jpg
down_dot.jpg


И просто для сведения. Шаттл входя в атмосферу с орбиты почти на 1 космической скорости нагревался максимум до 1600 градусов цельсия в самых горячих местах так что ваши "5000 градусов цельсия" от простого падения засуньте себе сами знаете куда.

И в заключении зачем нужны суборбитальные полеты кроме развлечений. Достигается состояние невесомости на время около 3 минут. Для некоторых научных экспериментов в невесомости этого времени достаточно и это гораздо дешевле чем лететь на орбиту.
 
Последнее редактирование:

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Чтобы вычислить конечную скорость на каждой высоте нужно для "тела массой 500 кг" надо знать не только высоту и параметры стандартной атмосферы но и размеры и форму тела и его аэродинамические характеристики.
Позорище то какое! Какая аэродинамика при отсутствии этого самого аэро??? Реальный воздух появляется на высоте 10-15 км, стыдно это не знать. Но даже следуя вашей же глупости нагрев до 1600 градусов это три температуры разрушения вашей кракозябры. Где у ей термозащита? А ваш Шаттл, который начинал падение со скоростью 7.9 км в сек мог за счёт запаса скорости совершать тормозящий маневр и при этом всё равно нагревался до полного разрушения, что в конечном счёте с ним и произошло, если вы не в курсе. А при начальной скорости падения 0 км(полнейший бред придуманный тупыми менеджерами), первые как минимум 70 км скорость падения будет увеличиваться согласно законам свободного падения тела в безвоздушном пространстве и лишь с 30 до 10 км тело получит такой термоудар об воздух, что от него останутся одни головешки, что и происходит с 99% падающих на Землю метеоритами. Кончайте бредить, ну стыдно должно же вам когда то стать такую пургу нести! Всё, я ухожу, наш диалог не имеет смысла, выш фанатизм не имеет границ
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Позорище то какое! Какая аэродинамика при отсутствии этого самого аэро??? Реальный воздух появляется на высоте 10-15 км, стыдно это не знать. Но даже следуя вашей же глупости нагрев до 1600 градусов это три температуры разрушения вашей кракозябры. Где у ей термозащита? А ваш Шаттл, который начинал падение со скоростью 7.9 км в сек мог за счёт запаса скорости совершать тормозящий маневр и при этом всё равно нагревался до полного разрушения, что в конечном счёте с ним и произошло, если вы не в курсе. А при начальной скорости падения 0 км(полнейший бред придуманный тупыми менеджерами), первые как минимум 70 км скорость падения будет увеличиваться согласно законам свободного падения тела в безвоздушном пространстве и лишь с 30 до 10 км тело получит такой термоудар об воздух, что от него останутся одни головешки, что и происходит с 99% падающих на Землю метеоритами. Кончайте бредить, ну стыдно должно же вам когда то стать такую пургу нести! Всё, я ухожу, наш диалог не имеет смысла, выш фанатизм не имеет границ
Сами себе противоречите. Шаттл значит мог совершать тормозной маневр там где по Вашему мнению атмосферы нет. Скажу по секрету такой маневр торможения в атмосфере совершает любой космический корабль причем именно на тех высотах где по вашему мнению нет воздуха.
Вообще все параметры стандартной атмосферы прописаны до высоты 60 км. Да там давление всего 22 паскаля однако оно таки есть.

Однако давайте посчитаем какую скорость наберет тело падая с высоты 100 км до 30 км без учета сопротивления атмосферы (хотя оно будет и скорость реально будет ниже). В верхней точке вертикальная скорость 0 по определению. Время падения = корень квадратный (2*70 000 (м)/9,8 (м/с^2))=119.5 с. Двигаясь с постоянным ускорением тело наберет скорость 119.5*9.8=1172.3 м/с или 4220 км/ч. Причем такая скорость будет кратковременно на высоте 30 км и в течении 10 секунд снизится до 2600 км/ч на высоте 12.5 км. Ничего не успеет нагреться чтобы сгореть.

Теперь на счет метеорных частиц. Они сгорают не потому что свободно падают в атмосфере с высоты. Они изначально имеют скорость от 11.2 до 72 км/с
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Вверх