Полеты на RV

С моим домкратом осторожнее надо быть, он покатиться может со всеми вытекающими последствиями. На фотке видно, что я там пытался заблокировать колеса, хотя, наверное, надо было их просто снять.

Если где попадутся недорого такие, как у тебя, то куплю (хотя бы один). Тогда уже можно будет спокойно работать.
 

Yukon

Van's RV's are Amazing
Откуда
Mesa, Arizona KFFZ
Охренеть -этож полмотора живо с такой наработкой...



Пользуясь случаем поинтересуюсь - зачем до сих пор народ на карбюраторах у вас летает, тем более на experimental . Цена переделки в инжектор -когда из новых запчастей нужны форсунки( и то не факт) и набор прокладок для серводросселя-мизерная -стоимость топлива на 10 часов полета полагаю? Несколько лет назад для меня было открытие, насколько просто , технологично и надежно сделан механический впрыск на лайкомингах - нет никакой электроники - при этом удален основной фундаментальный недостаток карба - необходимость разряжения после дросселя, что не дает выдавить всю мощность из двигателя и создает предпосылки к обледенению .

Почему не меняют сразу - тем более если не загнан в рамки сертификата типа? На 360 размере сразу +10 -15 сил нахаляву прилипает .

Более того , конструкторы новых типов зачем-то пихают туда карюраторный лайкоминг.
Даже в уважаемый мною вертолет Cabri G2 ,его конструктор Барри Гимбал , получив сертификат типа в 2003 а до этого с 10 лет вылизывающий конструкцию зачем -то впихнул карбюраторный лайкоминг. В горах он обмерзает и чихает при активном пилотировании - но ,его ,зачем-то с карбюратором туда поставили. (У лайкоминга есть инжекторный HIO-360-D1A , rкоторый на 10 сил силнее , доступный где-то с 1956 года)
Силюсь понять в чем прелесть карба на лайкоминге
Because I prefer them. Потому что я предпочитаю их.
 
Закончил сегодня техосмотр. В основном занимался синхронизацией карбюраторов. Поскольку сегодня у меня помошников не было опять пришлось импровизировать и снова в ход пошли бруски из ангара. Мне нужно было обеспечить возможность заводить и глушить двигатель находясь снаружи самолета при работе с прибором. Чтобы сильно не рисковать настройку делал после остановки двигателя и потом снова его запускал и смотрел на результат. Управился достаточно быстро - за четыре запуска.

Finished my annual today. Mainly was working with carbs synchronization. Because I did not have any helpers today I did some improvisation again and used 2X4 which I had in my hangar. I should be able to start and stop the engine from outside of the airplane when I use my carbsync tool. To be on the safe side I did adjustments on the stopped engine and after that I started the engine and checked results. I finished pretty fast - just four engine starts.

.

smIMG_9075.jpg


smIMG_9076.jpg


Потом облетал самолет и поехал домой. Это по пути к ангару.

Did some of test flying and went home. On the way to the hangar.

IMG_9079.JPG


IMG_9082.JPG
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
А я просто покатался в районе. Дорожники сачкуют, полевые дороги к посадкам еще не готовы.

local flight - 1.jpeg


local flight - 1 (1).jpeg


Недалеко от аэродрома сооружают временный бетонный завод. Будут строить новую водоочистку и резервуар.

local flight - 1 (2).jpeg


local flight - 1 (3).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
10 дней не летал, погоды не было. Сегодня наконец-то взвился, слетал на заправку и проверил местность.

local flight May 10 2024 - 1.jpeg


Лодочники уже рыбачат.

local flight May 10 2024 - 1 (3).jpeg


На другой стороне кряжа солнышко и побалтывает.

local flight May 10 2024 - 1 (2).jpeg


local flight May 10 2024 - 1 (1).jpeg


Аэродром дозаправки. Цена 6 долларов за галлон. Забадяжу галлонов 10 один к трём. Завтра планируется длинный маршрут.

local flight May 10 2024 - 1 (4).jpeg


Местный мужик купил кусок земли с грунтовой полосой. Приглашает желающих строить ангары. Что-то мне место не симпатизирует.

local flight May 10 2024 - 1 (6).jpeg


Стройка второго резервуара для питьевой воды недалеко от моего аэродрома идёт по плану.

local flight May 10 2024 - 1 (7).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Пару месяцев назад звонит знакомый. "Помнишь тех двух товарищей с Бонанзами на моем аэродроме? Они с тобой общались в двадцатом году когда ты у нас на конференции был. Называли тебя красноармейцем." Конечно помню, лет им было уже немало. " Ну так вот, один (Леонард) самолет уже продал, второй (Джим) очень болен, его Бонанза ждет хорошей погоды чтобы отправится к новому владельцу куда-то на Антлантическое побережье. А ангар хотят в хорошие руки передать. Слышали что на пенсию собираешься и место подыскиваешь... "

Лёту в тот угол штата Вайоминг часа два. Погода наконец-то установилась и я позвонил коллеге что хочу посмотреть ангар. Он позвонил хозяину и договорились встретиться на их аэродроме часам к десяти.

Подогреваться начал в шесть утра, к семи температура масла уже была под сорок Цельсия.

preheating - 1.jpeg


В воздухе над Вайомингом тишь да гладь. Редкий феномен.

enroute Miracle Mile - 1 (1).jpeg


enroute Miracle Mile - 1 (2).jpeg


В эфире тихо. То тут то там над частными владениями обозначается тихоход. Отметки от них быстро пропадают.

enroute Miracle Mile - 1.jpeg


Ловлю телефонный сигнал и шлю текстом что буду попозже. Хочу проверить одну из грунтовых полос. Называется Миля Чудес (Miracle Mile). Очень популярное место было для пилотов в прошлом веке. Ну вот и она эта Миля.

Miracle Mile - 1.jpeg


С воздуха выглядит неплохо, а ближе к земле совсем непригодна для моих колес. Да и других тоже. Кроме Хайлендера конечно...

Miracle Mile - 1 (1).jpeg


Miracle Mile - 1 (3).jpeg


Зато рядом дорога очень даже пригодна. Делаю пару проходов чтобы дать знать отдыхающим свои намерения и сажусь. Пора бы уже и по лёгкому сходить.

road by the MM - 1.jpeg


Препятствий немного, останавливаюсь на перекрестке, чтобы машины смогли объехать.

road by the MM - 1 (1).jpeg


Туалет у речки метров сто.

road by the MM - 1 (2).jpeg


Вижу с обеих сторон начинается движение...
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
... Здрасьте! Мы из Денвера, рыбачим тут на выходные. Видели как вы на дорогу примерялись и ждали пока сядете. Можно фотку вашего самолёта зафейсбучить?... Да пожалуйста без проблем. Классные у вас джипы цвет как у фэбээра. .... а еще мы в них спим... а вы точно лесник как написано на шляпе? :giggle:

road by the MM - 1.jpeg


Мужики сделайте мне одолжение. Поезжайте к тому перекрестку что ведет к кэмпингу и перекройте его на минутку пока я взлечу.

road by the MM - 1 (1).jpeg


Мужик перестарался, перекрыл не ту дорогу. Его товарищ поехал его двигать, телефонного сигнала там нет.

road by the MM - 1 (2).jpeg


Взлетел без проблем, дорога под горку, гравий упакован. На Грязной Горе еще лежит снег.

Muddy Mountain - 1.jpeg


enroute Newcastle WY - 1.jpeg


Еще часок с небольшим и я у места назначения.

coal train - 1.jpeg


Буду смотреть вон тот куполообразный старый ангар. Воротами на северо запад, параллельно шоссейке и железной дороге. Расположение по преобладающим ветрам не из лучших. Построен в 1946 году.

Newcastle airport - 1.jpeg


Hangar of interest - 1.jpeg
 
Последнее редактирование:
Вверх