Самолёт Ла-5ФН

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Malish
За бугор уже вряд ли, что получится сплавить.Как говорится и не туда, и не сюда. Да и зачем? У нас есть достаточно богатые сообщества исторической реставрации , там это дело может найти не хилое применение. Вопрос будет только узаконивании борта и полетов в целом.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Если-бы я решил делать копию самолёта тех времён, то сделал-бы универсальный "базовый" КИТ - из которого можно было собирать копии многих самолётов(Ла, Як, Миг, американцев, англичан и немцев) путём замены некоторых деталей(законцовок крыла, капотов двигателя, остекления фонаря и других "косметических" деталей. Получались бы довольно близкие(визуально) к оригиналу копии...
я думаю спрос бы был, на такой универсальный вариант... При адекватной цене, а не как у полностью копийных самолётов.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ромашчандр
Адекватные только затраты на материал и оборудование самолета такого типа выйдет по моим подсчетам лимона под 2,5 не считала работы и аренды помещения. Мой приятель заказывал подобные не убираемые стойки шасси/МВ-02/ так ему зарядили под 100 рублей за пару, без тормозов и колеса соответственно. Ну, самим делать стойки наверно дешевле выйдет, но не факт.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
я думаю спрос бы был, на такой универсальный вариант... При адекватной цене, а не как у полностью копийных самолётов.
Спрос конечно будет(на счёт России не знаю). Всё это уже мною посчитано и продумано - сварной трубчатый каркас фюзеляжа, его обшивка и крылья из стеклопластика, рулевые поверхности собираются(клепаются) из метала и обтягиваются синтетикой, убираемое шасси и ВМУ(автоконверсия) - всё это будет входить в "стандартный(базовый)" набор КИТа.
Капоты двигателя, моторама, законцовки крыла, фонарь и др. - будут поставляться отдельно, в зависимости от выбранной модели самолёта.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ромашчандр
Не потому, что деревянные были самолеты, а потому, что дубовые были мозги у наших руководителей того времени, всё было по команде, списать- есть и в утиль. Вообще нынешнее поколение столько ошибок прежних исправляет, а сколько предстоит..................
Malish
Универсального КИТа не получится, а если и получится то не копия, а пародия.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Я процитировал журнал югу страшного... Отчего у нас самолёты ВОВ не летают я отлично знаю
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Универсального КИТа не получится, а если и получится то не копия, а пародия.
Я и не говорил что это будет 100% копия, но это будет ОЧЕНЬ хорошая РЕПЛИКА! Обычно так и делают, а кому 100% КОПИЯ нужна? - НИКОМУ! Очень дорого и для музея и для владельца, только если НЕ ЛЕТАЮЩАЯ - как на видео выше...
 

renatnn

Я люблю самолеты!
Да и скорлупу для правого борта тоже выклеивал я с товарищем. Она выполнена в строгом соответствии с оригиналом как по толщинам шпона так и по количеству слоев. Выклеивалась на болване, только вот клей естественно - эпоксидная смола. А вот тот каркас на который она временно была наброшена для фото - это просто макет вырезанный из обычной строительной фанеры.
 

renatnn

Я люблю самолеты!
Я изначально планировал аш-82т ставить, благо их действительно очень много и они продаются по цене металлолома, но пока от этой идеи отказался. Вроде есть вариант аш-82фн найти, посмотрим, насколько реально все сложится.
Думаю что даже с Аш-82т не так все просто, и если вы купите экземпляр по цене лома то скорее всего и получите мотор состаяния лома, и соответственно приведение его в надлежайшее состояние вытащит из вашего кармана столько денег что мало не покажется . Советую если хотите запустить этот двигатель в этой жизни , забыть про Аш-82ф и максимально сосредоточить усилия на Аш-82т. Причем ищите в хорошем состоянии!!!
 

renatnn

Я люблю самолеты!
Я делаю по оригинальным чертежам и технологиям. Разумеется, вместо клея виам и фанеры бс использую современные эпоксидные смолы и фанеру. Обшивку буду формовать на фюзеляже.
Если вы придерживаетесь оригинальным технологиям то выклеить скорлупу из шпона на каркасе фюзеляжа качественно не получится, кто делал подобное использовали авиационную фанеру примерно 1мм, а это все таки уже не по технологии. Создать необходимое усилие прижима при приклеивании полосы шпона на боевом каркасе фюзеляжа практически невозможно. Я это говорю к тому, что раз замахнулись на такой проект так уж идите максимально близко к оригиналу к тому же из личного опыта скажу вам что изготовить болван для качественной выклейки скорлупы процесс хоть и трудоемкий но далеко не самый сложный и дорогой по сравнению с тем что у вас впереди.
 

BH

Мошенник
Заблокирован
Кто в курсе, какого цвета были стальные детали планера?
 

BH

Мошенник
Заблокирован
Если вы придерживаетесь оригинальным технологиям то выклеить скорлупу из шпона на каркасе фюзеляжа качественно не получится, кто делал подобное использовали авиационную фанеру примерно 1мм, а это все таки уже не по технологии. Создать необходимое усилие прижима при приклеивании полосы шпона на боевом каркасе фюзеляжа практически невозможно. Я это говорю к тому, что раз замахнулись на такой проект так уж идите максимально близко к оригиналу к тому же из личного опыта скажу вам что изготовить болван для качественной выклейки скорлупы процесс хоть и трудоемкий но далеко не самый сложный и дорогой по сравнению с тем что у вас впереди.

Пардон, в свое время не увидел это сообщение. Я прошел время строительства болванов для обшивки. Это пустая трата времени, сил, материалов. У меня решилось всё проще - на каркас наклеивается фанера 3мм, по ней выклеивается скорлупа. Прижим - идеальный. Потом "трешка" срезается и скорлупа приклеивается к каркасу. Быстро и просто
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Пардон, в свое время не увидел это сообщение. Я прошел время строительства болванов для обшивки. Это пустая трата времени, сил, материалов. У меня решилось всё проще - на каркас наклеивается фанера 3мм, по ней выклеивается скорлупа. Прижим - идеальный. Потом "трешка" срезается и скорлупа приклеивается к каркасу. Быстро и просто
что то плохо доходит
 

BH

Мошенник
Заблокирован
Сейчас изготавливаю узлы фюзеляжа - лафета, центроплата, крепления сидения, распорок для промежуточных качалок тяг, узлов роликов, узлов стабилизатора , рулей высоты и направления. Плюс люк с левой стороны фюзеляжа. У меня почти все эти узлы есть в "копаном" варианте, разумеется понять какого цвета они были невозможно. Узлы планируется оксидировать и воронить. Цвет может быть разный. А хочется как в оригинале.
 
Вверх