kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
Прошел слух что Забава получил допуск на сертификацию ВС массой до 1800кг и ценник на порядок ниже чем в МАИ,может кто то знает больше?
Я знаю больше, ВРУТ!Прошел слух что Забава получил допуск на сертификацию ВС массой до 1800кг и ценник на порядок ниже чем в МАИ,может кто то знает больше?
Кем, какой и на что?Почему врут? Допуск записан в летную книжку. ;D
То нафиг тебе пилотское СЛА не надо, получай нормальное пилота-любителя или коммерчесеского ( зависимости от налета итд.)тоже вопрос:
Если уже имеется авиационное образование(действующий военный летчик),как поступить?
1. Как это не летает на СЛА? http://www.aviapilot.ru/uslugi.htmlto Su27: Неплохой сайт для любителей легкой авиации, правда нигде не нашел ценника за обучение... :-/ видимо по понятным причинам его размера Еще насколько я понял этот УАЦ не летает на СЛА, так что применение данной абревиатуры в рекламе на сайте, некорректно как минимум. Привет Володе Малышеву.
2. В этом АУЦе можно обучится на СЛА и получить пилотские нормальные (не СЛАшные красненькие), в т.ч. можно CPL на СЛА получить.На данный момент мы располагаем утвержденными ФСНСТ програм-
мами подготовки на самолеты: СЛА, МВЕН-2 "Фермер", Як-52, Як-18T,
Вильга-35А, Аэропракт-20 , Аэропракт-22, , Аэропракт-24,
Х-32-912 "Бекас", СП-30, Ил-103, Ан-2, Л-29К, Че-22, Че-25, Че-27,
Zlin-226, Бе-103
Документы надо смотреть, может будет, а может и не будет.А налет пилота-спортсмена с перерывом, может быть зачтено при прохождении летной подготовки? Документы сохранились. Перерыв 9 лет.
Небольшое замечание если позволите: СЛА - это не тип, а КЛАСС ВС. Насчет CPL на СЛА это круто... насколько я знаю законодательно пока не прописано. А в "красненькие" как вы изволили выразиться вписываются соответствующие допуска и пока это единственный полузаконный способ работы, поинтересуйтесь у Малышева если мне не верите. А "расширенные" возможности я подозреваю по значительно более расширенным ценам, чем в ЭЛИЦ СЛА, у Владимира Ивановича Забава - Заслуженного Военного Летчика и Очень Уважаемого в Компетентных Кругах Человека.