Швы между плитами - чем заполнять?

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Народ, кто может подсказать, есть ли какой известный (можно народный) способ заполнения швов между бетонными плитами ВПП, чтоб трава меньше росла и чтоб сами швы не так по шасси стучали? Только не шлите сразу читать НГЭА и прочая - нужен практический совет для приведения химполосы в более приятное состояние.

Заранее,

АВМ
 
Народ, кто может подсказать, есть ли какой известный (можно народный) способ заполнения швов между бетонными плитами ВПП, чтоб трава меньше росла и чтоб сами швы не так по шасси стучали? Только не шлите сразу читать НГЭА и прочая - нужен практический совет для приведения химполосы в более приятное состояние.

Заранее,

АВМ
Твёрдым забить ничем нельзя - плиты играют. В стыки бетона кладут обычно низкосортную древесину (или опалубку не вынимают - не знаю).

/me
 
P

pilot29

Эти швы заполняются какой-то специальной резино-битумной мастикой. Точнее про состав не скажу. Она остается достаточно эластичной при низких температурах и не плавится в жару. Но при низкой интенсивности полетов (особенно легких самолетов) швы требуют ухода, т.к. начинает переть трава.
Тогда весь личный состав подразделения выгоняется на прополку полосы :(
Думаю, в современных условиях швы можно обработать гербецидом для уничтожения сорняков типа "Раудап" или аналогичным
http://agrohimiya.ru/article/46/4/
А вот над смесью для заливки швов нужно думать.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Эти швы заполняются какой-то специальной резино-битумной мастикой. Точнее про состав не скажу. Она остается достаточно эластичной при низких температурах и не плавится в жару.
Вот что-то такое я и ищу, ибо просто битум - не практично по указанным вами причинам.

Про Раундап я догадался и траву уже вывожу этим безобразием, осталось найти состав смеси для заливки швов.
 
P

pilot29

В этой книжке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211373535/35#35

стр.113-115 есть про швы.

ГОСТ на битумы:
http://www.nge.ru/g_22245-90.htm
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Саша у меня есть технология немецкой фирмы ШОМБУРГ дляделатационных швов . Не дёшево но НА ВСЕГДА ! Удельное удлинение материала 70% от первоначального линейного размера.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
А я вот вроде бы нашел местную, специально для аэродромов. Народ утверждает, что ее использовали в ДМД и ШРМ для этого дела:
http://www.delan.su/ru/aerodor/index.html

И стоит 40 руб/кг всего, а характеристики вроде бы не принципиально отличаются от немецкой.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
эта старая Советская тема , дешовая это да но то что она НЕ РАБОТАЕТ , это не маловажный фактор. Ну на пару лет пойдёт конечно ...НО ...не больше ..
Прочность сцепления с бетоном, Мпа (кг/см2), не ниже
0.3 (3.0)
Этот параметр адгезии вызвыл у меня улыбку. У немецкого около 2кг / см. Но он не дешовый
 

Yurii Koltakov

Между небом и землёй нет ни сантиметра
Откуда
Вологда
Какой обЪём герметика-заполнителя требуется? СССР рулит, можно съездить в "....."  и поговорить со старыми "прапорами", напишите в личку про объём, что нужно раздобудем, военная авиация всё таки...
"Цена вопроса хорошая"
P.S. у бетонки низкий коэф. рассширения.
 

Yurii Koltakov

Между небом и землёй нет ни сантиметра
Откуда
Вологда
Какой обЪём герметика-заполнителя требуется? СССР рулит, можно съездить в "....."  и поговорить со старыми "прапорами", напишите в личку про объём, что нужно раздобудем, военная авиация всё таки...
"Цена вопроса хорошая"
P.S. у бетонки низкий коэф. рассширения.
На неделе побывали в части "нужного" прапора так и не смогли разыскать :(  Жаль жаль, бочку-другую он бы легко презентовал  по старой дружбе за символическую плату.
 

CRaZy_SouL

CRaZy.AeRo
Откуда
Москва
Вот такой материал откопал...

"Быстрая дорога". В пакетах. Можно укладывать и при минусовой температуре.

http://www.fastroad.ru/m/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=36
 
По
Вот такой материал откопал...

"Быстрая дорога". В пакетах. Можно укладывать и при минусовой температуре.

http://www.fastroad.ru/m/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=36
Попробовал я эту адскую смесь...
Укладывается очень легко, пластичная, а вот застывать не спешит, за сутки не отвердела.
Сегодня поеду посмотрю, завтра летать...
А в рекламе написано, что можно сразу ездить после укладки.
 

Вложения

FlyCat

43 регион
Швы заполнять водонепроницаемым составом нежелательно, так как возникнет проблема отвода воды. Вернее вода сама найдет себе щель и будет сочиться туда вымывая почву. Чераз какое-то время часть покрытия просто провалится в образовавшуюся яму. При наличии зазоров между плитами вода уходит в них более-менее равномерно.
 

BEV

Я люблю летать на построенных другими самолетах!
Откуда
Москва
Парни, изините, если идиотская идея.
А если асфальт сверху наложить? У меня у самого такая химполоса рядом, 400x20. Покрыть асфальтом (крошка вторичной переработки) стоит примерно 50 т.р., по предварительным разговорам. Так стоит ли мудрить?
 
Асфальт на бетон плохо ложится, тем более снятый, это придётся плиты очистить, просмолить обильно и уложить хорошо подогретым асфальтом в жаркую сухую погоду, затем укатать, в общем на выходе стоимость получится не малая, отремонтировать бетоном выйдет значительно дешевле.
 

sergei14

Я люблю строить самолеты!
В РОССИЙСКОЙ Армии лучший гербицид для борьбы с травой между швами - это умелые пальцы прапорщиков и офицеров!!! У себя в подразделении изготовили приспособу: электродвигатель 2Квт, вал с ременной передачей, главный рабочий инструмент - использованная секция щетки от АКПМ. Принцип работы такой, двигатель вращает щетку, "Водила" рулит щеткой агрегата по шву. Щетка вычищает (выметает) из швов ВСЕ, в том числе и траву, БИТУМ ПРИ ЭТОМ ОСТАЕТСЯ АБСОЛЮТНО ЦЕЛ. Один человек за рабочий день проходит 120-140 плит (это вместе с перекурами для остывания движка).
 
Вверх