В авиастроении очень распространены похожие заделки: их отличие, в основном, в том, что на трубе делается вырез, по форме - "ласточкин хвост" на глубину 2...3 диамтера трубы; затем половинки обжимаются по проушине и привариваются. Рисовать, извините, лень - да и легко, ориентируясь по рисунку выше, представить себе более длинный вырез и более плавную обжимку.Достаточно прочно получилось. Почему так нельзя сделать? Или в авиастроении сварка не приветствуется?
Здесь труба просто сплющена - этого оказывается достаточно в большинстве случаев; а если же, например, для подкосов моторамы, или стальной фермы - как описано выше.Имеется в виду так, как на Вороне?
Они сами образуютсяДля этого надо лишь в процессе прессования сжимать лишь центральную часть трубы так,чтобы за обжимкой осталось место для образования на концевых частях сплющенной трубы бульбов (так что сечение имеет форму гантели).