RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Это ромбический привод. Впервые был изготовлен фирмой "Филипс", кажется в 1958 г.... Кстати - это бесшатунник или нет?
Последнее редактирование:
Это ромбический привод. Впервые был изготовлен фирмой "Филипс", кажется в 1958 г.... Кстати - это бесшатунник или нет?
Ну Вы же видите шатуны!Согласен, тема кпд очень запутана всегда и везде, поэтому предлагаю простой принцип - исходить из потерь: любые потери всегда проявят себя в виде нагрева, поэтому их и будем избегать чтобы получить максимальный кпд...
Если вдруг Ваш мотор-генератор не теряет полученное тепло зря и не греется сам - это то что надо!
Посмотреть вложение 459424
Кстати - это бесшатунник или нет?
Размышлять можно о чем угодно. ДВС самодостаточен и его можно ни с чем не объединять. Стирлинг "сам по себе" работать не будет - нужна горелка, КС, топка или резервуар с рабочим телом, который кто то чем то нагреет. Поэтому сам Стирлинг может работать по циклу Карно, а то, без чего он работать не может, нет.Так, следуя этим умозаключениям, и ДВС - не двигатель, а исполнительный механизм, получающий теплоту от сгорания топлива!!!???
А Вы не пробовали поразмышлять о возможности "объединить в один флакон": источник теплоты (камеру сгорания топлива), ДВС и двигатель с подводом теплоты (к которым относятся Стирлинги и аналоги), а "сзади" еще присобачить электрическую мащину (стартер, генератор, электродвигатель)???
И не совсем понятно: о чем пытались сказать, упомянув к ночи, цикл Карно???
мне не хочется вас огорчать , но ни один реальный двигатель не может работать по циклу Карно, этот цикл имеет наибольший кпд по сравнению со всеми другими, но на практике совершенно неосуществим, да и если сделать что то очень близкое то совершенно бессмыслененПоэтому сам Стирлинг может работать по циклу Карно
А можно подробней, что за двигатель? На каком % мощности эксплуатируете?На моём аэрошюте - 1кр-фе. 4й сезон без нареканий. Ресурс практически неограничен.
ВЫ меня ничем не огорчили - Стирлинг это не мой профиль. Однако работа Стирлинга на цикле Карно считается научным фактом. По крайней мере у нас в стране...мне не хочется вас огорчать , но ни один реальный двигатель не может работать по циклу Карно, этот цикл имеет наибольший кпд по сравнению со всеми другими, но на практике совершенно неосуществим, да и если сделать что то очень близкое то совершенно бессмысленен
ну этот факт только для тех кто не знает что такое цикл Карно, учитИСЯ и будииит вам щастьеОднако работа Стирлинга на цикле Карно считается научным фактом
Расскажите это на кафедре Псковского универа. Станете им лучшими здрузьями!ну этот факт только для тех кто не знает что такое цикл Карно, учитИСЯ и будииит вам щастье
А деньгами можно?хрен с ними с мужуками то, вот миллер это да
Приходите, подам....если только с тебя
В горизонте полёт 60 -70 процентов.В одну харю. Вдвоём - 60-80.. Эксплуатация активная. 4й сезон полётов. 2 раза масло менял. более 100 часов налёта.А можно подробней, что за двигатель? На каком % мощности эксплуатируете?