эксплуатационные ограничения Як -52 по температуре наружного воздуха

letunn1

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. Нужны, документально подтверждённые, эксплуатационные ограничения Як -52 по температуре наружного воздуха. В советское время, мне кажется, было от -25С до +30С. Но, возможно, я и ошибаюсь. Давно это было. Буду благодарен за любую информацию по этому вопросу.   
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
В жару летать можно! Но очень страшно:) особенно на автобензине :) так что практически вам эти документы не помогут. Все равно того бензина уже нет а когда закипит нынешний иншаала!
 
любой як после +25 особые условия эксплуатации,
с учетом автобензина еще аккуратней,

страшилки про паровые пробки встречал только на форуме,
в практике их не исключаю и готовность к ним всегда

личный опыт более 1500 ч различные ВС на автобензине.
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
У нас в этом году уже была остановка двигателя при гонке. Автобензин кипит легко. Так что сам смотрю на давление топлива всегда. И обороты на рулежке побольше да и со взлетом не тянуть. Главное не пропустить момент когда стрелка запрыгает сильно. Правда лично у меня такого не было, но при мне было.
У 52 го нет обратки и топливо всасывается из баков. Так что температура кипения еще ниже из за пониженного давления в магистрали. Короче ХЗ лучше пребдеть!
 

letunn1

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Всем, за комментарии. Но меня интересовала другая проблема. Мне нужна ссылка на утверждённые документы, даже, если они устаревшие, по ограничениям, атмосферной температуры, при проведении пилотажных полётов на Як-52, или другие нормативные документы, по этой проблеме. Про проблемы, при использовании автомобильного бензина, я знаю. Уже почти 40 лет профессионально занимаюсь спортивной, пилотажной авиацией. Эта информация, мне нужна, для аргументированного разговора, в местной САА.
 
Вверх