На просторах интернета наткнулся на этот самолет. Уменьшенная копия "Копия" Fi 156. Интересный самолет, создам тему для обсуждений и возможно кто то заинтересуется.
У него малый вес, как для копий "Storch", потому что копий много, но все они под 500кг. У этого вес пустого 286кг.
И Википедия говорит что скорость сваливания 24км\ч 😲 Это реально, как думаете? (просто с ним очень мало видео, и сложно оценить...)
Самолет:
Характеристики:
Фюзеляж представляет собой трубчатую сварную раму из стали. Вариться как и на "кабе", сначала собираются половинки а потом все сваривается в кучу.
Крыло тоже очень похоже на Супер Кабовское. Такие же лонжероны. Так же у него имеются предкрылки.
Чертежей 13стр. Но по моему они очень даже детальны для самостоятельно сборки.
Вот что еще заинтересовало. Обратите внимание на пространство между двигателем и пожарной перегородкой. Я так понимаю, что можно установить более тяжелый двигатель (автоконверсию) без потерь в центровке, т.к. двигатель есть куда двигать. Так ли это?
И еще, зачем такие высокие рычаги (шасси)? Это как бы "дань стилю" или в этом действительно есть смысл? На 156 я подозреваю это было для посадки в кусты и т.д.
У него малый вес, как для копий "Storch", потому что копий много, но все они под 500кг. У этого вес пустого 286кг.
И Википедия говорит что скорость сваливания 24км\ч 😲 Это реально, как думаете? (просто с ним очень мало видео, и сложно оценить...)
Самолет:
Характеристики:
Фюзеляж представляет собой трубчатую сварную раму из стали. Вариться как и на "кабе", сначала собираются половинки а потом все сваривается в кучу.
Крыло тоже очень похоже на Супер Кабовское. Такие же лонжероны. Так же у него имеются предкрылки.
Чертежей 13стр. Но по моему они очень даже детальны для самостоятельно сборки.
Вот что еще заинтересовало. Обратите внимание на пространство между двигателем и пожарной перегородкой. Я так понимаю, что можно установить более тяжелый двигатель (автоконверсию) без потерь в центровке, т.к. двигатель есть куда двигать. Так ли это?
И еще, зачем такие высокие рычаги (шасси)? Это как бы "дань стилю" или в этом действительно есть смысл? На 156 я подозреваю это было для посадки в кусты и т.д.