Дима вплотную и активно занят утками, Палыч любимым пилотажником. Выходит их планер остался "нелюбимым ребенком" без шанса на рост 🙁
Но очень хочется, чтобы легкие "домашнии" аппараты, в том числе допускающие доступную и простую моторизацию были и были в достаточном числе.
Есть предложение таки обсудить возможность другого проекта и для начала послушать предложения по компоновке и схеме с учетом выше изложенного.
Изучая опыт и настроение вековой давности, то аппараты О.К. Антонова были близки к этому. Что не удивительно, при отсутствии двигателей все мечтали о доступной авиетке и главный конструктор планерного завода не исключение.
Сейчас добавляется требование хранения в гараже вместе с машиной, перевозка легковой машиной, буксировка МДП и дальнейшее каждый может добавить сам по вкусу.
В любом случае не стоит забрасывать эту тему 🙂
Но очень хочется, чтобы легкие "домашнии" аппараты, в том числе допускающие доступную и простую моторизацию были и были в достаточном числе.
Есть предложение таки обсудить возможность другого проекта и для начала послушать предложения по компоновке и схеме с учетом выше изложенного.
Изучая опыт и настроение вековой давности, то аппараты О.К. Антонова были близки к этому. Что не удивительно, при отсутствии двигателей все мечтали о доступной авиетке и главный конструктор планерного завода не исключение.
Сейчас добавляется требование хранения в гараже вместе с машиной, перевозка легковой машиной, буксировка МДП и дальнейшее каждый может добавить сам по вкусу.
В любом случае не стоит забрасывать эту тему 🙂