Мотопланер Бланик L-13

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Затевается строительство мотопланера с убирающейся СУ. Цель - снижение себестоимости первоначального обучения и соответственно расширение круга "больных". Выглядеть будет приблизительно так:
 

Вложения

  • bl.JPG
    bl.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 224
Cиловая установка выглядит,как неубирающаяся.Дайте схему уборки!
 
Здесь лучше видно.
 

Вложения

  • blanik.JPG
    blanik.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 228
Сравнение цен на двигатели дало следующие результаты:
РМЗ-500 (новый)/ROTAX-503(70% ресурса)/ROTAX-503(новый) как 1/1,3/1,8.
Учитывая данное соотношение и основное достоинство "иномарок" в отсутствии проблем при эксплуатации приобрели новый ROTAX-503. Процесс пошел, однако.
 
A ia smotry iz moego aeroklyba Blanik🙂 , moi dry poslal im foto cilovoi ystanovki s DG-400. Naskolko znau otlichno polychilsia🙂
 
Отлично получилось фото или Бланик? Они же и будут его делать.  🙂
 
Доброго времени суток . Ребята я гляжу у вас в качестве редуктора используется зубчатый ремень грм , неподскажите какую нагрузку он держит в разбросе 1ремень на количство ЛС
И от какой техники используете?
 
2 samodelkin_33rus

Зубчатые ремни в качестве замены редуктора используются довольно широко. Залезай на любой сайт производителя такой продукции и обязательно найдёшь.

Во всяком случае до 100л.с. они крутят, если правильно подобраны, причём их ресурс в районе 1000 часов и более.

Если не найдёшь, я посмотрю, у меня каталог где-то завалялся.
 
Otlichno Blanik polychilsia🙂
Remenni redyktor stoit na vsex planerax s takoi komponovkoi...pro otkazi ne slishal.
 
Зубчатые ремни не разрушаются внезапно, при определённом навыке достаточно легко диагностируются визуально.
 
Вырез в фюзеляже под короб получился не слабый.
 

Вложения

  • mbl1.JPG
    mbl1.JPG
    51 КБ · Просмотры: 237
Попытка создать замкнутый контур обшивки фюзеляжа.
 

Вложения

  • mbl2_tryba.JPG
    mbl2_tryba.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 222
Титановая "нога".
 

Вложения

  • mbl3noga.JPG
    mbl3noga.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 224
Резонансный глушитель будет подключаться при выходе "ноги" в рабочее положение.
 

Вложения

  • mbl4trybadv.JPG
    mbl4trybadv.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 221
"Нога" сварная из листового титана, ремень будет закрыт крышкой.
Предполагается электрический привод для выпуска ВМУ в полете.
На валу двигателя установлено сцепление.
 

Вложения

  • mbl5nogadv_001.JPG
    mbl5nogadv_001.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 226
Т.е оребрение головки двигателя находится в затенении ЗА ногой, да ещо поперек???
Добавлять дефлекторы будите или ну их нах? :-/
Что-то конструкция крепления ноги хлипковато смотрится. ТАм ведь рычаг большой получатся и тяга винта чего нибудь гденибудь внизу будет пытаться отломать. Или на фото ещо не все прикручено?
 
Дефлекторы обязательно, согласно рекомендации и указаниям дилеров РОТАКС.
А изгибающие нагрузки на ногу не действуют, ось винта соединена с фюзеляжем тросиком, который и передает тягу винта на фюзеляж.
 
Назад
Вверх