Этот самолет будет иметь несколько отличий от уже известных моделей.
Точнее это будет микс из уже известных канардов с несколько измененным фюзеляжем и совсем немного крыльями. Основные идеи
придумали и опорбовали задолго до нас 😉.
По крыльям особых нареканий нет и они почти не изменятся за исключением наплывов и технологии изготовления крыла (уменьшим вес).
По фюзеляжу - лучшая обтекаемость и лучшая посадка пилотов.
Первое, что будем решать это вынос коленей первого пилота из-за приборной панели. Утапливать как раз не будем т.к. это делает
невозможным аварийное покидание самолета. На известных канардах (тандемах), при аварийной ситуации, приборка почти гарантировано ломает ноги.
Второй пилот должен будет сидеть чуть выше. При полетах на Long-EZ взлет и горизонтальный полет, из задней кабинки, комфортны за исключением отсутствия приборов на задней панели (приходится через плечо смотреть на передние приборы, что неудобно, далеко, и не всё видно). Посадка из задней кабинки возможна, но при отсутствии бокового ветра голова переднего полностью закрывает полосу в результате чего, выдерживать глиссаду затруднительно. Хотя многие тандемы имеют намного худшую обзорность из задней кабины по сравнению с Long-EZ, хочется улучшить и этот параметр. Задняя кабина в нашем варианте будет полностью функциональна для получения возможности более легкого ввода в строй новых пилотов.
Этот канард будет изготавливаться по матрицам, в отличие от Long-EZ (как Беркут). Материалы - стеклоткань, как в Long-EZ (в Беркуте наоборот, использовалась углеткань).
Еще, будет много мелких отличий от прототипов, о которых я напишу чуть позже.