Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
По совету AcroBatMana выкладываю снимки своего аппарата , надеюсь успею получить ( хотябы УС-250 ;D ) Тему начинали на Барахолке. Я пока новичек на форуме и еще не освоил отправку вложений  , так что сразу прошу извинений за качество снимков , пришлось преобразовывать в другой формат.

Пробую выложить ещё раз.

Вложения

• 2.JPEG
    2.JPEG
    122,5 КБ · Просмотры: 375
Втулка ротора

Вложения

• _JPEG
    137,7 КБ · Просмотры: 358
Давай еще (а то пока все так непонятно... :)
Кстати, а какой будет мотор и какие лопасти ротора?

Ну и первое, что бросается в глаза - хвостовое оперение...Смущает. Стабилизатор явно мал, а руль направления без компенсатора тягать будет, мягко говоря, тяжко.
Да и, кстати, я сразу предупреждал - УСов у меня нет (вернее - есть, но только УС-450)!

Лопасти Камовские L=3 (м) , а двигатель  я в барахолке вывешивал , это Ява-500 метанольный . Переделываю на 92 бензин , с этим пока загвоздка :) . Маршевый винт трехлопастной переставной D=1400(мм) .

Вложения

• 1.JPEG
    1.JPEG
    128,4 КБ · Просмотры: 316
Пока аппарат выполнял только пробежки , без ротора . Тяга винта была получена 70 кг , и винт оказался легковат .

Вложения

• 3.JPEG
    3.JPEG
    136,4 КБ · Просмотры: 319
;D Шутка юмора (пассажир должен быть безногий!!!!) , вообще пассажиру вполне удобно когда ему не страшно. :)

О каком это пассажире при тяге 70 кг вы говорите? Я так думаю, с такой тягой и пилоту придется рядом бежать.

Это только первые крутки  силовой установки . Проверка так сказать работоспособности . А задачу перед собой ставлю получить 100-120 кг тяги с 50  л.с. . Как вы считаете господин AcroBatMan , такое возможно ;) . Какая минимальная тяга необходима для полета аппарата весом до 300 кг.

Ну так что с ногами пассажира ???  :mad: