Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Здесь можно продолжить тему про Пайпер Каб.
Старая уже больше 90 страниц и тормозить начала 😱
...
Старая уже больше 90 страниц и тормозить начала 😱
...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Леонид, успехов, действительно хорошо выглядит, публикуй ещё фотки, что сделал!
К тебе тоже кстати вопрос есть 🙂 Помнится ты писал что-то о подержаных лайкомингах в штатах...
Дык вот, что может из себя представлять БУ Лайк скажем 120-сильный, где-нибудь в пределах $5000? Много ли придётся потратить на его восстановление, чтобы он скажем ещё часиков 1000 отпахал? Или не стоит заморачиваться, как считаеш?
Наоборот, почти всё старое. Из того что на фото - только фанера и ткань новые.Остальные предметы отпескоструены и покрашены путем порошкового напуления ( кстати удивительно прочный способ. Краска и рядом не стояла). Я даже болты использую старые. Посли кадмирования они смотрятся лучше новых.От старого Каба что -нибудь останется?
Инфа достоверная, но не единственная. Да, если отправить выработанный движoк на переборку (Overhaul)-то его зачтут как core. Оставят то что не меняется и поставят остальное новое или ремонтное если правила допускают. Такой движoк, после оверхола стоит как миниум половину цены нового, а то и больше( в зависимости от того кто делал).[активно используется т.н. система зачетов за блок при покупке откапиталенного движка.
Честно говоря давно не слежу за ценами на ЛАйки. Но $5000 слышится вполне реально для требующего ремонта движка в 120 сил( точне кажется 115 что стоит на Цесне 150). У меня очень незначительный опыт переборки американских движков. Я скорее рядом ходил. ТАк что могу сказать только свое несильноавторитетное мнение.Много ли придётся потратить на его восстановление, чтобы он скажем ещё часиков 1000 отпахал? Или не стоит заморачиваться, как считаеш?
Инфа достоверная, но не единственная...