Разрез втулки "Чижика".у кого есть фотография втулки ротора в разборе? Особенно интересуют подшипники.
Саша! А какие головки ротора сейчас новые появляются, с изменяемым общим и циклическим шагом???Разрез втулки "Чижика".
Ого! Моя твоя не понимайт! Я имею в виду с какого направления вид? Сначала я подумал, что это вид, грубо говоря, спереди или сзади (ну, если ее на аппарат поставить, то чтобы получить примерно такой вид, нужно спереди или сзади смотреть), но потом я в этом усомнился, так как заметил, что конструкция не симметричная.Это вид внутрь.
Это я заметил.Моя твоя не понимайт!
Не очень удобно повторяться, но в силу ряда обстоятельств, в частности, отсутствия необходимой литературы, занятие автожирами предполагает наличие в организме изрядной доли пытливости ума. Иначе от разъяснений на форуме толку все равно не будет. Вы, например, могли бы сделать над собой усилие и полазить по фотографиям того же "Чижика" и других АЖ, чтобы хотя бы попробовать понять, как она (втулка) устроена и каким концом куда смотрит. Толку будет больше.нет ли к этой картинке пояснений, чтоб такие не секущие в предмете личности, как я могли понять, где тут верх, низ и куда качелина с лопастями ставится...
Какие-то, наверное, появляются, но ничего такого интересного я пока не видел. В смысле такого, что хотелось бы поставить на свой аппарат.какие головки ротора сейчасновые появляются, с изменяемым общим и циклическим шагом?
Там сейчас втулки встречаются очень редко и только на легких аппаратах. Обычно стоят игольчатые подшипники, которые служат 400-500 часов. На фото их не видно, видна Т-образняа в сечении втулочка со стопорным кольцом, она служит внутренней обоймой подшипника.Slava33 сказал(а):какойресурсуэтих самыхвтулок, вкоторыхкачаетсяось коромысла?
КЬОП-КЬОП РАХМЕТ МАСТЕР МЫРЗА .AcroBatMan сказал(а):Там сейчас втулки встречаются очень редко и только на легких аппаратах. Обычно стоят игольчатые подшипники, которые служат 400-500 часов. На фото их не видно, видна Т-образняа в сечении втулочка со стопорным кольцом, она служит внутренней обоймой подшипника. . . .Slava33 сказал(а):какой(пробел)ресурс(пробел)у(пробел)этих самых(пробел)втулок, в(пробел)которых(пробел)качается(пробел)ось коромысла?
А что вы мне "прикажете" сУвать, для того, чтобы обозначить МАСТЕРА ? Да , и заострить на уважительном, моём к нему отношении.AcroBatMan сказал(а):. . . . . .
И перестань, плз, совать в каждую реплику слово "гуру" - их здесь нет.
Вряд ли я такое писал. С точки зрения прочностных характеристик Д16Т превосходит АД33 и его зарубежный аналог 6061-Т6.Andrey_47 сказал(а):так как, если я не ошибаюсь он писал,что нельзя строить раму автожира из материала Д-16Т,
Каждый механизм заточен под свои задачи и нагрузки. Бенсен был весьма находчивый дядька и перепробовал множество разных интересных решений (не только для втулки). Нетрудно догадаться, что если вам эта идея довольно быстро пришла в голову, то за полсотни лет любительских автожиров эта мысль приходила в голову тысячам новичков Но летает народ тем не менее на специально сделанных втулках, следовательно, для этого есть причиныAndrey_47 сказал(а):никто не пробовал изготовлять втулку ротора из карданного вала,в смысле из крестовины?
Я обычно смотрю на эти вещи проще: если тысячи людей, подавляющее большинство из которых не торопятся оставить этот бренный мир, на этих втулках летали и летают, то какие причины у новичка могут быть для сомнений в ее надежности? Вам нужно сначала слегка погрузиться в предмет, тогда такие сомнения не будут вас беспокоитьAndrey_47 сказал(а):а то втулка Бенсена как то не внушает уверенности