Как МАК проводит расследование с АОН

Эд

небо моя обитель!
   На этой ветке хочу довести на своем примере что такое МАКовское расследование и какие неприятности от них нужно ждать.
 
  В каждом отчете о расследовании АП МАК анонсирует,что расследование проводится только с исключительной целью предотвращения авационных проишествий и ни в коем случае установления чьей либо вины. 
   Это откровенная ложь ибо результат их расследования ложится в основу обвинения по уголовному делу. 
 
  В каждом отчете о расследовании АП МАК анонсирует,что расследование проводится только с исключительной целью предотвращения авационных проишествий и ни в коем случае установления чьей либо вины. 
   Это откровенная ложь ибо результат их расследования ложится в основу обвинения по уголовному делу.  

К сожалению это так, и очень плохо, что как правило в комиссии нет не одного представителя АОН или хотя бы пилота знающего особенности полетов на легких самолетах.

З.ы. читал предварительный акт по С-182 в Перми, столько бреда и не профессионализма, по их анализу вообще не понятно как пилот умудрился безаварийно пролетать более 6 000 часов!!
 
Хочу присоединиться к мнению ЭДа! 
Пообщавшись с МАКом пару раз - я перестал доверять объективности их расследований!  При всём их "профессионализме"  результаты в лучшем случае "притянуты за уши", а худшем - обвинён самый непрекрытый волосатой лапой участник событий...
Их не интересуют реальные причины!  Им нужно раздуть щёки, создать видимость работы, попытаться стряхнуть денег за какую-нибудь экспертизу и в конечном итоге свалить на кого-нибудь вину.
 
   На этой ветке хочу довести на своем примере что такое МАКовское расследование и какие неприятности от них нужно ждать. 
А где, собственно то, что Вы собирались донести? Или под "донести" Вами понимаются общие фразы без каких-либо доказательств и конкретики?
Факты предъявите, пожалуйста, хоть по одному, конкретному событию (происшествию), то есть результаты расследования МАК и изложение того, что было на самом деле, желательно с доказательствами. В противном случае ветка является банальным флудом и будет удалена.
 
   А где, собственно то, что Вы собирались донести? Или под "донести" Вами понимаются общие фразы без каких-либо доказательств и конкретики?
Факты предъявите, пожалуйста, хоть по одному, конкретному событию (происшествию), то есть результаты расследования МАК и изложение того, что было на самом деле, желательно с доказательствами. В противном случае ветка является банальным флудом и будет удалена.

Модер должен быть не только решительным на слова и поступки, но и шевелить мозгом перед тем, как что-то ляпнуть.
99.9% участников форума уже поняли, о каком происшествии сейчас будет речь. И что конкретика себя ждать не заставит.
 
Эд, если возможно и настало время, хотелось бы услышать твои комментарии в отношении работы комиссии МАК по известному АП. Если еще рано - официального отчета, насколько я понимаю, пока нет, чтобы не навредить и не испортить ситуацию, мы готовы подождать.

@ Sixe

Это не флуд, ни в коей мере. Более того, один из самых опытных пилотов РФ, причем именно АОН, в судебном порядке отменивший ряд ограничений для АОН, проявивший верх мастерства, сумел выйти достойно из ситуации, из которой не выходит практически никто.  И, судя по всему, готов поделиться некоторыми моментами. Я категорически против удаления данной ветки. Если это произойдет, прошу следом удалить и мою регистрационную запись.
 
Эдуард не очень дружит с компьютером, вчера он набрал целую страницу, но во время отправки произошел сбой.
Сегодня его в интернете не было (в интернет выходит только по вечерам с работы). У него есть что сказать, есть отсканированные письма и ответы. Он попросил меня выложить эти документы, а он по возможности прокомментирует.
 
Это не флуд, ни в коей мере. Более того, один из самых опытных пилотов РФ, причем именно АОН, в судебном порядке отменивший ряд ограничений для АОН, проявивший верх мастерства, сумел выйти достойно из ситуации, из которой не выходит практически никто.
Я ни в коей мере не собираюсь умолять заслуги пилотов и просто участников форума, однако любая ветка должна содержать информацию, в противном случае она является флудом согласно правилам. Удалять её до появления топикстартёра я не собирался, просто призвал к конкретике, которая пока не появилась.

Модер должен быть не только решительным на слова и поступки, но и шевелить мозгом перед тем, как что-то ляпнуть.
99.9% участников форума уже поняли, о каком происшествии сейчас будет речь. И что конкретика себя ждать не заставит. 
Почему-то мне кажется, что процент понимающих слегка завышен, потому как происшествий произошло в прошлом году достаточно много, к сожалению, а форум читают не только те, кто знают друг друга лично.
 
...
 

Вложения

  • 21_12.jpg
    21_12.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 79
А с чего это МАК так боится включить представителя эксплуатанта в состав комиссии? Тем более, что обязан это сделать? Дичь какая-то..
 
До выводов МАКа хочу сделать свое предположение о том, какие выводы сделает комиссия МАК.
Скорее всего МАКом будет установлена причина связанная с некачественным проведением эксплуатантом ТО, а именно:
- при проверке уровня масла перед вылетом КВС забыл воткнуть щуп на место;
- при смене масла не плотно закрыли сливную пробку;
- при смене масла недозакрутили маслянный фильтр, не поставили прокладку или прокладка была не из маслостойкой резины;
- при смене масла не долили масла.

Смешно? Время покажет.
Ни о какой технической неисправности, не связанной с человеческим фактором, а тем более конструктивной недоработке мы никогда не услышим.

Почему так будет не трудно догадаться... Это ответ на твой вопрос, Ян.
 
C150 сказал(а):
До выводов МАКа хочу сделать свое предположение о том какие выводы сделает комиссия МАК.
Скорее всего МАКом будет устновлена причина связанная с некачественном проведении эксплуатантом ТО, а именно:
- при прверке уровня масла перед вылетом КВС забыл воткнуть щуп на место;
- при смене масла не плотно закрыли сливную пробку;
- при смене масла недозакрутил маслянный фильтр, не поставили прокладку или прокладка была не из маслостойкой резины;
- при смене масла не долили масла.

Смешно? Время покажет.
Ни о какой технической неисправности не связанной с человеческим фактором, а тем более конструктивной недоработке мы никогда не услышим.

Почему так будет не трудно догадаться... Это ответ на твой вопрос, Ян.
Держись С-150!!!!!!!!!!
 
Назад
Вверх