Гонка Байкал 2011

Stiratel

Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добр
Добрый вечер всем уважаемым форумчанам! Посчитал нужным разместить на Вашем форуме анонс планируемого события на сентябрь 2011 года. Планируется следующее: организация по примеру гонки которую устраивают с 1983 года во Франции Тулаза-Сент-Луис (Сенегал) по маршруту первых почтовых самолетов, Сент-Экзюпери и т.п. 🙂 Ссылка на сайт гонки: http://www.rallyetoulousesaintlouis.com
Наша гонка по маршруту первого почтового рейса осуществленного Добролетом в 1928 году, Москва-Иркутск. В данный момент мы формируем организационный комитет Гонки, ищем региональных представителей, готовим презентацию для FAI чтобы гонку включили в календарь. Проблем предстоит решить кучу: топливо, аэродромы, карты и т.п. Сейчас наиважнейшим вопросом является заявки потенциальных участников, что позволит показать заинтересованность Российских пилотов в Гонке. Планируется участие иностранных экипажей. В данный момент готовы переводы правил французской гонки, которые Вы найдете на сайте. Также да простят меня администраторы, Вы сможете найти информацию на саоне, а чуть позже на официальном сайте Гонки. Маршрут гонки тут: http://photofile.ru/users/stiratel/150587868/ С удовольствием отвечу на Ваши вопросы, Кирилл
 
Проблем предстоит решить кучу: топливо, аэродромы, карты и т.п. Сейчас наиважнейшим вопросом является заявки потенциальных участников, что позволит показать заинтересованность Российских пилотов в Гонке
@ Stiratel

Вы даже не представляете какие, Вас ждут проблемы 😉
 
Зря Вы так думаете, очень даже представляю: не далее как в августе на ЕЭВС на базе Цессна-172 наш экипаж осуществил перелет по маршруту Москва-Витебск-Каунас-Варшава-Дубница для участия в чемпионате мира по авиаралли. Мне все говорили что мы НИКОГДА не получим разрешение на перелет и не сможем этого сделать. Вуаля, мы сделали это 🙂 Без "заносов" и даже больших проблем! Теперь о проблемах в целом. Я не думаю что это нерешаемая задача. Перелет по заявке между городами уже не вопрос. Мы летаем и не испытываем больших проблем. Наш борт имеет СЛГ, пилоты имеют пилотские, документы на борту в идеальном порядке. Теперь умножаем это все на 100 и получаем уровень сложности по организации перелета 15 бортами. Есть конечно куча нюансов, но есть время и желание это сделать. Присоединяйтесь если хотите поучаствовать в процессе 🙂
 
В Сибири сентябрь (особенно во второй половине)далеко не самый лучший вариант для перелета... Красноярск-Иркутск думаю могу присоединиться в составе: пара Текнам+Цессна. Летал от Москвы до Красноярска за 21ч. и три дня. Пароли и явки знаем.
 
Отлично🙂 по времени Гонки сейчас склоняемся к датам с 1 по 17 сентября. Возможно сдвинем на неделю в ту или иную сторону. Нужно найти компромисс: окончание интенсивной грозовой деятельности и низкая слойка дождей осени🙂 присоединяйтесь, только заявку скиньте с координатыми, типом, количеством экипажей и т.п на почту: Novikov_Kirill@mail.Ru
 
Привет! Есть эталонный расчет. Можно примерно теперь представить какого масштаба тема 🙂
 

Вложения

Отлично🙂 по времени Гонки сейчас склоняемся к датам с 1 по 17 сентября. Возможно сдвинем на неделю в ту или иную сторону. Нужно найти компромисс: окончание интенсивной грозовой деятельности и низкая слойка дождей осени🙂 присоединяйтесь, только заявку скиньте с координатыми, типом, количеством экипажей и т.п на почту: Novikov_Kirill@mail.Ru

западная сибирь, ветра самые сильные  май, сентябрь.
плюс сентябрьские дожди,

погода  по сибири на 10 сентября. 2010г
0 +6 кратковременый дожд , мокрый снег.
по этой причине на  выходные остался в городе.
 
Понял, спасибо 🙂 По информации метео первые две недели сентября самая устойчивая погода на всем маршруте...думаете сместить на неделю в август?
 
Лучшее время в нашем регионе(Новосибирск-Иркутск)-вторая половина августа, в крайнем случае-первая неделя сентября, я считаю. Замечание по точкам посадки: насколько мне известно на сег.день аэродром "Солнечный " использовавшийся ранее вертолетчиками в Красноярске не функционирует, и состояние небольшой грунтовой ВПП там мягко говоря... не очень, т.к для вертушек она никогда не была нужна. Целесообразнее, как мне кажется, после "Мочище"(Новосибирск) садиться в г.Назарово (отрезок пути-480км), ВПП-1400м. асфальт(новый), ангары, заправка(АИ-95,ТС-1,ЛЛ-100) гостиница,N55 58.366 E90 29.419. Далее (220км)-посадочная площадка "Балай-Роща"-60 км строго по-пути (на Восток) от Красноярска N55 51.402 E93 58.526.  ВПП-газон 600м. Заправка (АИ-95,ЛЛ-100), ангар, гостевые домики,банька. Далее идти на Нижнеудинск (какой там аэродром я не знаю).   
 

Вложения

  • N_1.jpg
    N_1.jpg
    60 КБ · Просмотры: 203
  • N_2.jpg
    N_2.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 195
  • N_3.jpg
    N_3.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 196
по времени гонки склоняюсь к этому же варианту: с 27 августа по 7 сентября. 146 км до Красноярска будет сложновато. На нужно быть как можно ближе к областному центру. Вторая площадка выглядит неплохо, расстояние приемлемо, длина полосы большой минус - FAI требует не менее 1 км 🙂 ну метров 800 прокатит. Солнечный пока тупо рабочий вариант. Мне бы координаты людей с Назарово и Балай Рощи, сможете помочь? Назарово просто шикарно!
 
146 км до Красноярска 
От Красноярска до "Балая"-90км. От Назарово до Балая-220км. Если нужна посадка в Красноярске на ВПП 1км. и более-возможен вариант с МВЛовским аэропортом "Черемшанка"-1,8км.(ангар там тоже есть свободный) N56 10.643 E92 32.816. Связаться можно со-мной. Телефон через "личку".
 
смотрел на эту площадку. если состояние полосы нормальное, то это идеальный вариант. Телефон скинул в личку
 
Далее идти на Нижнеудинск (какой там аэродром я не знаю). 
Там полоса больше штуки метров, асфальтированная (под Л-410) пока вроде живая,  сейчас в основном правда только вертушки работают на Тофаларию... состояние уточню позднее. А лететь конечно лучше через Н-удинск... и вдоль федералки практически получается... и тайги поменьше совсем глухой (как в случае с Братским вариантом... да и в стороне он... Братск-то.)
А вообще говоря идея Супер! От Москвы до Байкала - это давняя мечта многих частных пилотов... в том числе и моя тоже... зарекаться пока не буду (чтоб не сглазить) но тоже хочу... тут на форуме эту идею уже поднимали... была веточка.
По иркутским вопросам если чего можно со мной общаться... я правда СЛАшник по национальности в основном... но ситуацией в общих чертах владею. Скайп, тел. и электронка есть в профиле.
С Уваженим и наилучшими. Сергей.
 
Нижнеудинск выбирал по соображениям озвученным Вами: Братск хуже и по расстоянию и по маршруту, Вы правы. Очень жду информацию по Нижнеудинску: крайне важно быстрее определиться с точками и эта крайняя котороя висит пока🙁 столько вопросов связано с маршрутом даже логотип🙂))
 
Все же необходимо поведать об условиях участия в этом мероприятии, которое точнее именовать маршрутным перелетом Москва-Иркутск- Москва. О какой гонке можно говорить, если практически вся техника будет разнотипной и "незаточенной" для достижения максимально возможных скоростей с ПД.  А если все же выжимать все возможное, то многие не смогут правильно оценить реальные возможности своих пепелацев - загонят их до вынужденных посадок.
Правильно, что заложены весьма короткие плечи (что бы собирать присевших подремотироваться.
Нет, гонками пока заниматься успешно некому: без серьезных поломок бы пройти всю дистанцию!
Да, организаторы замахнулись на серьезную акцию... Что скажут на вопрос:участники несут самостоятельно риски вывоза подломанной авиатехники домой или хотя бы обратно до Москвы?
Понятно, что ГСМ на 70 часов полета (это 2-3 тыс. литров по 25 руб. и масло, короче, минимум 100000 руб. на ГСМ в одну сторону + питание и ночлег на 15 суток - 15-20 тыс. руб.) приобретает сам участник. Другими словами, желание участия это неоходимое, но недостаточное условие.
Ну, и пресловутая легитимность владения и пользования своим ВС и общенародным воздушным пространством...
Бортов с десяток все же может набраться: Шаповалов, Макаров, Васильев и другие менее известные российские аоновцы могли бы теоретически участвовать, но ...
Впрочем, что говорить за них. Мне сия забава не по карману, разве что более скромное на пару дней в пределах 1000 км туда-сюда...
 
Я к сожалению не смог выложить проект правил, надеюсь к концу сентября запустим сайт и там все будет. Пока все на саоне. Это именно гонка, с правилами соревнований и с духом🙂 в настоящий момент зарегистированно 7 экипажей и это через неделю после старта проекта. Предварительно отвечая на Ваши вопросы: бюджет подобных мероприятий от 100000 до 700000 тысяч долларов🙂 взнос участника покрывает часть расходов и составляет от 3 до 7 тысяч евро за весь перелет и это не включая топливо, масло и обслуживание.  Поломки будут и если борт завис на этапе то это проблема которую придется решать экипажу. Организатор сможет помочь техничекским сопровождением, но только в случае минориторной проблемы. Например в Дубнице на ЧМ по ралли у нас умер микропереключатель закрылков: два дня поисков, звонков и консультаций и мы все сделали, повезло. Иначе бай бай соревнования🙂 самолет нужно готовить и это серьезнейший этап подговки к гонке. Приятным моментом является то, что часть денег можно вернуть: гонка будет подерживаться медиа а это значит что в ней будут спонсоры. По правилам Гонки часть самолета отдается участнику для рекламы его спонсора🙂) время есть подумать кто им может стать🙂))
 
Назад
Вверх