Поможем разработать закон - Пишем Президенту

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Всем доброго здоровья.
Тема уже раскрыта в разделе регистрации, но хочу поделиться своими мыслями и соображениями., чтобы не нести там откровенный Флуд размещаю здесь.
Получается (по закону) сегодня на территории РФ ни один СЛА не имеет права подняться в воздух и  ни один пилот-любитель имеющий удостоверение, полученное ранее не имеет право управлять СЛА. Получается что абсолютно все, включая иминитых пилотов и высокопочетаемых гуру летают не законно? Действуют или нет СЛГ и регистрации полученные ранее? В принципе о ранее выданных документах вопрос меня волнует практически не волнует. Теперь, я покупаю аппарат, но летать на нем не имею права, но это же с одной стороны бред, назовите мне хоть одного из наших братьев кто будет так поступать, ни кто, следовательно все поголовно нарушают закон. С новым изменение три выхода, 1. не летать-что не реально как не реально в принципе. 2. летать нелегально прячась по проселочным дорогам, полям, заброшенным аэродромам,- так делали и будут делать все. 3. Ждать, что нашим правителям в  очередной раз придет в голову, вот тут момент А) ужесточат правила регистрации, сертефикаци, получения пилотских, включая сертификацию единичных и переделанныл от аналога аппаратов(таких большинство или по крайней мере половина от всех летающих), чем будут провоцировать народ на нарушение и без того нарушаемого закона и штрафы будут уже не по 2 т.р. и тем немение таким методом все равно они мало чего добьются, и в конечном итоге только спустя некое время поняв что закон не работает и не будет работать(хотя думаю все прекрасно это понимают), сделают так как написано в пункте В. Пункт В Упрощение регистрации,(это необходимо конечно и для ультролайтов, покрайней мере для того чтобы просто был учет, кто и на чем и где летает), упрощение сертификации СЛА, ну и с пилотскими такае же история. Причем организаций по сертификации должно быть как минимум по одной в каждом регионе, как говорилось на форуме, с какого перепугу я бы за 7000 км летел в Москву или платил бабки столичным доверенным лицам, слишком денежно выходит, а надо учесть, что основная масса нашего брата не из магнатов и бизнесменов и не может себе этого позволить. Вот второй вариант В будет адекватным решением и поведением Российских чиновников, компетентных принимать законы в этой области. Хотя чисто мое мнение, не надо было рубить с плеча не подготовив новый нормальный проект, все делается постепенно как во всем мире, дабы не нарушать баланс между новым и старым, дабы был логическое завершение одного и начало другого, а то все теперь ничего нельзя, а не приходила ли чинодралам в голову мысль, что многие люди таким образом, летая, кормят свои семьи, думаю, что у них с кормешкой уж точно все в порядке, а у нас в стране все как то скачками причем в основе своей необдуманными, вспомнить хотя бы вопрос с новыми правами(чуть ли не обязаловка была) потом все нормализовалось, с автомобильными аптечками, с принятием сотрудников на службу в МВД- а сейчас вообще у нас Полиция--круто!!! При этом за годбыло создано и отменено несколько распоряжений по приему, отсюда сколько затрат только на бумагу :) и в конечном итого Полиция :eek:. Так же будет и здесь при принятия ужесточений не будет это работать в нашей стране, работать то будет но как всегда через ж.....у.
Поэтому "уважаемые" органы такого рода как всякие ф, С, Б, П ркт и т.д. все равно маниторите ведь форум ;) прислушайтесь к людям, дайте людям летать спокойно и нормально, что бы они летали не только там где нет кустов и Боинги над головами почему то в районе аэродрома разлетались., Гады!   ;D(Респект всем Красноярским летающим)
Р.С. Поможем нашими мыслями и идеями Чиновникам принять правильное решение, пишите какой он по Вашему мнению должен быть, в споре рождается истина, авось прислушаются!
С уважением,
Мехмах
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Извиняюсь, что влез в оживленную беседу, не помешал? :)
 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Никого не укоряю, но надо создавать на местах организации или типа профсоюзов или общества по защите прав. Все мы готовы советовать , а кто будет горланить...меня увольте, да? Если в каждом регионе будет небольшая ячейка, это другое дело, пусть даже кружок по интересам, но с уставом и с неравнодушным предводителем. Надо кидать кличь о наборе чиновников в профсоюз, но тут самое страшное для подавляющего большинства, надо платить деньги и участвовать в общественной жизни...Пример : у предпринимателей есть ОПОРА.Есть предложения?
 
Откуда
Россия
Да было все на местах,вот только с каждым годом все меньше остается организаций на местах из-за новых документов ,которые  массовому любителю не возможны для исполнения.Вот если бы  ТВ каждый день вещало про нас как о Лужкове .Но я не знаю как это сделать.Мне кажется существующие организации мало эффективны,нет они конечно же очень много сделали для того чтобы хоть что-то летало.Но в итоге нам говорят с верху - вот замечательный документ ,исполняйте и летайте --но  к реальной жизни он ни какого отношения не имеет :(Да и все это ,уже обсуждалось тысячу раз.Летать будут но не все желающие, что печально.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Спохватились. Времена когда народ мог на что то повлиять уже прошли. Свобода заканчивается. Слава Богу мы эти времена застали видели и даже попользовались. Не все в том развале было плохо надо это признать.

А законы БУДУТ работать так как хочет власть а не так как  бы нам этого  хотелось.

А власть во первых сама желает освоить свое небо и лишние глаза там совсем не нужны только все свои.

Во вторых коммерческого интереса к нам быть не может ВСЕ СЛАшники и прочие АОН за целый год в сумме не перекроют доход от 10 минут работы нефтепровода. А если некий бизнес не приносит адекватный доход а приносит один только геморой разве не логично что его прикроют. Плюс немного отобьется штрафами.

И еще вспомните ни одна "оттепель" в нашей истории не длилась дольше 20 лет. Закончилась очередная.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Да было все на местах
Да оно и осталось, хоть и полуразваленное, надо полномочия дать организациям как было, я общался с людьми и из Хабаровска и Комсомольска и Владик , все ждут с трепетом что же будет, а народ то без неба уже немогет.
И еще вспомните ни одна "оттепель" в нашей истории не длилась дольше 20 лет. Закончилась очередная
Вот ото больше похоже на правду, а жаль, я хоть и ток начинаю на дельтах летать все равно буду покупать аппарат и буду летать  и по партизански, пусть поймают, хотя это тоже не подход к делу.
А на счет. того что народ кричать не умеет, так у нас времени научиться не было и не укого границы как 20 лет только открыли, вон в Барселоне Аэропорт бастанул и все сразу у ладили, а кричать надо нашим землякам из Столицы, нас не услышат, у них там возможностей больше. Собрать представителей региональных клубов по серьезному все обсудить и питицыю в правительство. Времена тяжелые грядут, дай бог что бя я ошибся.
 

звув

Я люблю строить самолеты!
Всем привет. Очень горько осознавать ,что 1ноября небо для меня будет  закрыто.
Но все равно мне очень повезло ,моя мечта сбылась.Я научился летать.Это произошло этим летом.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Будьте оптимистом, может обойдется 
Действительно, ктоже на партизан то, на вилы попрет! ;)
Тех кто с такой предъявой в 400 000р., да на обозленный и обездоленный народ, должен давать себе отчет, что сопротивление встретит. Тем более в поле до города далеко! :mad:
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Тем более в поле до города далеко
Надо стаями летать тогда точно бояться будут,. Врятли они за пределы города будут суваться, вопервых у них всегда с бензином тяжело, а во вторых взлетел я с одного места . а сесть могу в другом, пусть со спутника отслеживают. ;D
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Дело не в том поймают именно сейчас или нет а в том что если будет вероятность штрафа в две-три-пять моих годовых зарплат летать будет очень некомфортно.

Полетали скажем успешно один раз в лесу и неделю ждете вызова к следователю для ознакомления с материалами дела и показаниями свидетеля с фотографиями (если как и намеревались за это людям будет вознаграждение выплачиваться 4-5 тыр. то вероятность таких событий возрастет в разы)

Со временем пройдет (может пройдет и год-два ) и желание летать совсем пропадет это же хобби оно не кормит и должно приносить радость.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
кого как, кто то этим живет и финансово и духовно, все таки будем надеяца на здравый смысл, думаю все будет как и было по части оформления документов но с не большими поправками, а вот где летать, тут будет по сложнее.
 
Откуда
Россия
По слухам новое пилотское,допустим на Х-32 ,что бы работать на АХР ,через Ульяновск от 200 до 600 тыс.руб
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Наверно глупо буду выглядеть но всёравно спрошу,- а о каком законе здесь речь. Есть каой ни будь проект? или еще, что то. Сылочку дайте пожалуйста. А то все обсуждают, чего то ждут, а я не в курсе. Все по лесам,а там сплошное беззаконие. 
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Есть каой ни будь проект? 
Проект может и есть в калуарах, но видать не под нас, вот и двигаем предложения, а закон имелось в виду нормативный документ, регламентирующий, деятельность СЛА. регистрация СЛА в том числе и идентичных-самодельный воздушных судов, получение СЛГ, получение и система обучения на пилотские, зоны полетов, ограничения по палетам. Вот примерно такая схема.
По слухам новое пилотское,допустим на Х-32 ,что бы работать на АХР ,через Ульяновск от 200 до 600 тыс.руб 
Дак у гого,ж они есть не разумно, кто тогда им поля обрабатывать будет, на Боингах, если только :), они зря недооценивают легкомоторную авиацию, это дешовая. не дорогая в эксплуатации рабочая сила в воздухе, иные задачи именно лучше СЛА ни кто не выполнит, патрулирование, химработы, отслеживание миграции парнокопытных и лосося, в конце концов покатушки :)
 
Вверх