самолет-мотоцикл

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
недавно увидел такой проект:
http://www.caravella.aero
Это, по существу, мотоцикл с крыльями.
Автор с удовольствием отвечает на вопросы.
вопрос в том - на сколько надежно закрепление крыльев в
полете.
По-моему у этого проекта большое будущее.
каково мнение участников форума?
 
Мне кажется с такой конфигурацией колес, взлетать будет очень трудно. Да и крылья получатся очень тяжелые
 
ну и каракатица, страшно смотреть. не внушает никакого доверия как летательный аппарат. убрать всё лишнее и пусть себе ползает по земле. интересно какому чудику пришло в голову такое сварганить? как-то это всё хлипко выглядит, да-и в чём мулька , собственно говоря ????????
 
Преимущество этого аппарата заключается в том, что
совмещает наземный и воздушный транспорт.
На самолете удобно летать на большие расстояния, а на
мотоцикле ездить на короткие.
K примеру проехать на машине 800 км займет 8 часов-
это небезопасно и утомительно. На легком самолете это
будет 3 часа + 1 час до и от ВПП.
Такой транспорт нужен очень многим людям.
Конечно трудно создать такой гибрид, но тот кто это
сделает, может сделать очень много $$, причем совершенно
честным путем.
 
Почему бы и нет. Проект реален, плюсы уже показаны, минусы - все универсальное уступает специализированному и профи, спецы это знают. Так что бума продаж не будет, возможен свой небольшой контингент потребителей. Немалые сложности предстоят также с документальным узакониванием передвижения сего мотолета по земле и в воздухе в одном лице. А сам принцип привлекателен, бесспорно. Лет этак 14 назад я сам много раз ездил на своей авиетке на полеты за город на ВПП за 10 км. Носовое управляемое, тормоза, сложенные крылья на небольшой тележке сзади под хвостом едут, бензин, инструмент в багажнике самолета. Машин на дороге было не в пример меньше, ГАИ тоже, да и полояльнее они были, попроще. Дул по загородному шоссе до 60 км/ч без машин, а при наличии оных снижал скорость и ехал по обочине. На месте крылья пристыковывал, тележку и канистры в кусты, "от винта - колеса в воздух". 🙂 Да, теперь не то...
 
Гибридные проекты чаше всего кончаются не чем. Функцию мотоцикла решит только мотоцикл, а самолёта только самолёт... гибрид это ни то ни другое. Это я говорю как ученик индустриального дизайна.
 
Гибридные проекты чаше всего кончаются не чем. Функцию мотоцикла решит только мотоцикл, а самолёта только самолёт... гибрид это ни то ни другое. Это я говорю как ученик индустриального дизайна.

В конце XIX века был тоже один гибрид - смесь кареты и паровоза, как тогда называли. Теперь это называется автомобиль (по-русски), по английски, если не ошибаюсь - car. Такие вот расклады, ученик индустриального дизайна.
 
Наш "мотоцикл" ;D
 

Вложения

  • VNUK_2_1.JPG
    VNUK_2_1.JPG
    72 КБ · Просмотры: 127
В конце XIX века был тоже один гибрид - смесь кареты и паровоза, как тогда называли. Теперь это называется автомобиль (по-русски), по английски, если не ошибаюсь - car. Такие вот расклады, ученик индустриального дизайна.
Рассуждать с умным видом знатока на основе одного воплощенного решения среди миллионов забытых - верх невежества.
Вот такие расклады,Антиумник - поступайте и далее согласно своему нику.
 
Рассуждать с умным видом знатока на основе одного воплощенного решения среди миллионов забытых - верх невежества.
Вот такие расклады,Антиумник - поступайте и далее согласно своему нику.

Ну, что Вы, какие рассуждения, так повозил носом немного "ученика" в некоторых исторических аналогиях. А, кстати, что-то Вы как-то скромно назвали "воплощённым решением" штуковину, которая обозначила новую эру в истории человечества. По поводу "миллионов забытых" - Я так понимаю, что это гипербола (ибо вряд ли Вы сможете перечислить хотя бы первый миллион) - да Вы просто поэт, батенька.
А насчёт ника - Вы совершенно правы. Умников развелось - плюнуть некуда, надо же кому-то и антиумником быть.
Такие вот расклады, малиновоцветный Вы наш.
 
Гибридные проекты чаше всего кончаются не чем. Функцию мотоцикла решит только мотоцикл, а самолёта только самолёт... гибрид это ни то ни другое. Это я говорю как ученик индустриального дизайна.

В конце XIX века был тоже один гибрид - смесь кареты и паровоза, как тогда называли. Теперь это называется автомобиль (по-русски), по английски, если не ошибаюсь - car. Такие вот расклады, ученик индустриального дизайна.
 

На это я отвечу просто. Этот проект получился с хорошим будущим потому что, не чего не смешивали, а просто у кареты заменили лошадь на паровой мотор, но она осталась быть каретой, и её функция не изменилась "ползать по земле". Или с другой точки зрения, то паровоз сняли с рельс и пустили по дороге (на волю), но смешивать то нечего не смешивали.

Такие игрушки себе может позволить только гиганты как YAMAHA HONDA MITSUBISHI выпуская так сказать Консепт-Кар. и этим приучая людей к чему та новыму и открывая будущий рынок.

Продолжайте искать примеры, думаю они есть в мире. Но имейте в веду, эксцентричные примеры для эксцентричных людей в шьёт не берём.
 
   Наверное, для такой крошки лучше быть вертикально взлетающей (и садящейся)?
 
Почему бы и нет. Проект реален, плюсы уже показаны, минусы - все универсальное уступает специализированному и профи, спецы это знают. Так что бума продаж не будет, возможен свой небольшой контингент потребителей. Немалые сложности предстоят также с документальным узакониванием передвижения сего мотолета по земле и в воздухе в одном лице. А сам принцип привлекателен, бесспорно. Лет этак 14 назад я сам много раз ездил на своей авиетке на полеты за город на ВПП за 10 км. Носовое управляемое, тормоза, сложенные крылья на небольшой тележке сзади под хвостом едут, бензин, инструмент в багажнике самолета. Машин на дороге было не в пример меньше, ГАИ тоже, да и полояльнее они были, попроще. Дул по загородному шоссе до 60 км/ч без машин, а при наличии оных снижал скорость и ехал по обочине. На месте крылья пристыковывал, тележку и канистры в кусты, "от винта - колеса в воздух". 🙂 Да, теперь не то...

Мне понравился ваш ответ извините в тиснусь. Хочется крикнуть  очнитесь ребята не нравиться проект напишите не нравиться, или вообще ничего не пишите. А заинтересовал можно и поговорить. Я на форумах не давыно, не как не привыкну, сколько желчи в людях, вроде объединённых одной идеей.  Не надо критики, должно быть здоровое обсуждение. Зачем накидываться на автора, шевыряться в его нижнем белье. Он создал ЛА и уже достоен уважения. Это вам не засосал, стакан и в ватикан. Давайте уважать чужое мнение и творчество. Ато здесь, всю жызнь рисуют картиночки, и поливают грязью уже жывые проекты. Не зная их ТТХ, не видя их в работе, лишь взглянув на фотографию. Откуда такая псевдо гениальность. Научитесь прежде понимать, а чем же вызван этот проект. Научитесь правильно задавать вопросы, пусть снекоторой иронией, но без унижения человеческого достоинства.
И причём тут продажы. Я например, делал свой ЛА, чисто по доброй воле, не задумываясь о прдаже. А продажа это вопрос второй, будет интерес будет, и продажа. Это не главное.Всякий труд должен вознагрождаться, и цена его равна, на сколько он нужен.
 
не как не привыкну сколько желчи в людях вроде объединённых одной идеей

...привыкнете... 😉

а это всё потому, что на форумах, при очном общении оно как-то не с руки оппоненту сразу дулю показать, потому как и в пятак зарядить могут  ;D а тут... он-лайн... виртуально, надоело выключил...

А проект энтот с начала прошлого столетия умы некоторые будоражит, даже летающих и ездящих наделали, только вот, пока технологично оно выходит для самолета слабовато, а для автомобиля грмоздкоавто, при всём полезной нагрузки если не ноль, то мизер... аттракцион и всё... но и ради этого стОит, я так думаю, заниматься подобными вещами.
Вон, американские горки - практической пользы ни какой, зато какую капусту с них стригут, а народ в очереди стоит.
 
“Flying Car”, is setting up for low-volume production

-ciena ok.200000$,poka mielkosierijnoje proizvodstvo... [/quote]

Самая большая проблема Террафуги это 4 колеса.

Дело в том, что в Америке существуют необыкновенно
высокие требования к безопасности 4-х колесных  автомобилей, что делает доступно их производство
только для громадных корпораций.
Также это вызвано требованиями страховочных компаний.
Я вообще удивляюсь как им удалось это пробить.
Слышал что местный сенатор от масачусета помогал.
Их заставили увеличить вес на 100 фунтов и сделать много
ненужного

Зато для 3 трех колес все ограничения отпадают.

В свою очередь производство самолетов возможно только
с сертифицированным мотором их только 3 :Continental,
Lycoming, Rotax.

Есть другой путь - продавать наборы. Тогда многие ограничерия отпадают, но мне кажется 3 колеса будет
легче пробить, да и для страховки лучше.
Мотор можно любой в частности прекрасный мотор от мотоцикла:
http://cgi.ebay.ca/08-09-2008-2009-HAYABUSA-GSXR-1340cc-ENGINE-MOTOR-NEW-/200527994216?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2eb0665d68

Другим важным ограничением является ширина - 8 футов -
требуется складное крыло.

Все эти ограничения создают высокую цену аппарата,
но есть по крйней мере несколько миллионов человек
которые это могут себе позволить.
 
Я заикнулся о продаже только в ответ на переведённый пример о terrafugia где несомненно цел делать и продавать. Лично я не против, и не имел цел осуждать не один личный проект, каждый может тешится тем что душа попросит. :craZy
 
Назад
Вверх