Maule на амфибийных лыжах полетел!

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
"Стою на асфальте в лыжи обутый"  или Maule на лыжах.

Не за горами зима, снег.  В преддверии зимнего сезона фирмой "АВИОН" были спроектированы и изготовлены уникальные амфибийные лыжи на самолёт Maule M-8 с аэродрома "Бабино" Нижегородской области.
Сегодня мы их успешно облетали! Выкладываю фото.
По результатам испытаний - скоростные характеристики Maule не изменились. 
Лыжи спроектированы для возможности взлёта и посадки как на колёса, так и на лыжи.
Специальный электромеханизм позволяет "переобуваться"  и в полёте и на земле.
Расчётный взлётный вес ВС - 1500 кг.  Т.е. данные лыжи можно установить на Cessna-172, 182.
Также рассчитан облегчённый вариант лыж для ВС взлётным весом - 800 кг.  Для установки на Cessna-150, Piper Cub.

Зная, что многих будет интересовать цена данных лыж - скажу сразу комплект изготовленный фирмой АВИОН под аппарат взлётным весом 1500 кг составляет $8000. (Американские аналоги стоят около $15 000).


«Maule M-8 на амфибийных лыжах» на Яндекс.Фотках

«Maule M-8 на амфибийных лыжах» на Яндекс.Фотках

«Maule M-8 на амфибийных лыжах» на Яндекс.Фотках

«Maule M-8 на амфибийных лыжах» на Яндекс.Фотках

«Maule M-8 на амфибийных лыжах» на Яндекс.Фотках

«Maule M-8 на амфибийных лыжах» на Яндекс.Фотках

«Maule M-8 на амфибийных лыжах» на Яндекс.Фотках 
 
А вот эти Канадские, 6 разных вариантов.
http://www.datumair.com/Skis.html
И цена комплекта отличается.
Очень хорошо работают на Севере.
 
Есть много вариантов лыж.
Один из них:
http://www.trickair.com/index.htm
Давно и отлично летают.
С ценой Вы, я думаю, перегибаете :IMHO
 
Ага, 8 баксов, что у вас там золотые контакты? Отечественная машина столько стоит, дык там железа поболее будет....
 
Конструкций авиационных лыж много разных.  Есть очень хорошие, красивые, удобные дорогие.  А есть откровенно уродливые. 
Мы старались сделать красивый и удобный вариант.  То, что он получился дорогим - так чудес не бывает.  Лыжи похожей конструкции, используемые как прототип под указанный взлётный вес действительно шокируют своей ценой. Мы запросили у производителя стоимость новых лыж.   Но это эксклюзивный, дорогой товар...
http://www.datumair.com/Skis.html   - все 6 моделей рассчитаны под более лёгкие ВС
http://www.trickair.com/index.htm - отличные лыжи, но они не убирающиеся, а это значительно упрощает и соответственно удешевляет конструкцию.
Кстати, ни там ни там не указана цена комплекта.  Может кто-нибудь знает?  Для статистики интересно. ;-)
 
Ага, 8 баксов, что у вас там золотые контакты? Отечественная машина столько стоит, дык там железа поболее будет....

Мне кажется данное сравнение более чем не корректное. 

Также хочу отметить, что целью данной ветки была задача познакомить участников форума с новостью, поделиться радостью.  Т.к. амфибийные лыжи отечественного изготовления впервые появились в нашей стране.
 
Как это не указана цена?
Перейдите по ссылке "click here" (подчёркнуто) каждого варианта и увидите таблицу с характеристиками и цену комплекта.
http://www.datumair.com/Skis.html
 
Да, действительно есть цена.  Но всё равно дешевле не получится с учётом доставки и растаможки.
По большому счёту, каждый выбирает сам, что лучше купить. 
 
Ага, 8 баксов, что у вас там золотые контакты? Отечественная машина столько стоит, дык там железа поболее будет....

Надо полагать оне из красного дерева с золотой дарственной инкрустацией по спецзаказу.... 😉
 
Ага, 8 баксов, что у вас там золотые контакты? Отечественная машина столько стоит, дык там железа поболее будет....

Надо полагать оне из красного дерева с золотой дарственной инкрустацией по спецзаказу.... 😉

Да....   форум REAA всё больше начинает становиться похожим на avia.ru.     Очень жаль.   
"Специалисты" со знанием дела начинают сравнивать авиационные лыжи с отечественными жигулями, язвить про красное дерево с инкрустацией, а сами дай бог пару раз самолёт видели, да и то по телевизору.   😉
Предложите лыжи лучшего качества и дешевле - я первый у Вас их куплю.  Мне как раз нужны! 
 
"Специалисты" со знанием дела начинают сравнивать авиационные лыжи с отечественными жигулями, язвить про красное дерево с инкрустацией, а сами дай бог пару раз самолёт видели, да и то по телевизору.

  Ну чо уж так сразу... насчёт спецов-то... тут у нас народ разный... я например двадцать лет назад на лыжах летать начал.. и потом комплектов 30 на севера наши сделал... и некоторые до сей поры работают.

  А этим "амфибийным" как Вы выразились (кстати впервые такой термин в приложении к лыжам слышу) красная цена и есть 2-2.5тыр енотов... причём по максимуму... :IMHO



Ну и вопрос на засыпку: А нам реально такие вездеходные лыжи нужны?... Амеры например летают с чистого бетона зимой на заимку на берегу озерка на Аляске.... а у нас-то везде снег вроде пока... 😉
 
этим "амфибийным" 
Изначально,этимологически,подразумевается,шё "амфибия",она земно-водная...предполагаю,что поставив лыжи на воду и прскользив по ней до льда,можно считать эту приспособу амфибийной...и только...что имел ввиду т.Иванов,пусть расскажет...!
 
Господа, искренне рад за Вас. Фото тормозного механизма для ознакомления можете представить? Спасибо
 
Амфи[ch769]бия (от греч. [ch7936][ch956][ch966][ch943]- — «двоякий» и [ch946][ch943][ch959][ch962] — «жизнь»)

Применительно к лыжам - предложите лучшее название данного механизма, приспособленного эксплуатироваться в двух разных средах.  Да и снег вообще то твёрдое агрегатное состояние воды.

По поводу цены.  Я уже говорил, что считаю некорректным обсуждение в этой ветке данного вопроса. Вас никто не заставляет покупать данный продукт, тем более когда человек измеряет стоимость того или иного элемента ВС автомобилями Тольяттинского автозавода. 

Вы можете предложить на рынок лучший вариант и за меньшую сумму денег? 
 
По поводу необходимости - каждый решает сам.  Для себя я однозначно ответил на этот вопрос.  Т.к. часть аэродромов с ИВПП зимой чистится,  а с ГВПП - зачастую не всегда подготовлены.  Плюс в межсезонье очень удобно.  Также, при перелётах очень часто можно столкнуться, что вылетаешь ещё с твёрдого грунта, а садиться придётся в снеговую кашу.  Ну и самое главное, что даже при полётах с ИВПП, в случае вынужденной посадки зимой, шанс сохранить ВС значительно выше.
 
Господа, искренне рад за Вас. Фото тормозного механизма для ознакомления можете представить? Спасибо

Тормозной механизм на данных лыжах отсутствует за ненадобностью.  Т.к. при посадке на рыхлый снег Вы можете тормозить выпуская правое или левое колесо.  При посадке на укатанную ВПП лыжи можно убрать и руление произвести на колёсах, используя штатную тормозную систему.

Американские аналоги также не используют тормоза на подобных конструкциях.
 
Заказал "электрические" лыжи DATUM (Канада) для С-172 и  пары ТEKNAM-ов, для С-172 выставили-5320(канадских), для итальянцев-4084(канадских). А, вообще если качество будет лучше чем у Канады-хорошо, и искренне радостно за отечественного производителя.
 

Вложения

  • DSC01427_001.JPG
    DSC01427_001.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 296
  • DSC00911.JPG
    DSC00911.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 304
  • DSC00832.JPG
    DSC00832.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 285
Представляю лицо  руководителя полётов (снега ещё нет), посадку разрешил и видит на приближающимся борту стоят лыжи. 😱 😱 😱 😱 ;D
Молодцы!
 
Назад
Вверх