Чем заменить Брошку?

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   А зачем её заменять?  Она, БРОшка, что ли плохо со своей задачей справлялась?  Или есть зуд оставить свой собственный след в авиации?  Чтобы создать нечто гениальное и лучше БРОшки, надо быть Ошкинисом. Это же результат работы и опыта всей жизни!!!  Или Вы думаете, что это как два пальца об асфальт?
Гениальный планер из двух досок и одного гвоздя всё равно не получится! Нет конкретной работы на технике - и планера не будет! Собирались же с детьми заниматься, ну так и занимайтесь. Мы же ждём Ваших результатов!
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Ну а Борис Борисыч мог бы и поделиться радостью с коллегами. Что у него там за сделка такая?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Она, БРОшка, что ли плохо со своей задачей справлялась?
Плохо,совсем плохо! Я 1-й раз в жизни поднялся в воздух именно на ней. А насколько плохо она справлялась с задачами первоначального обучения,понял продолжив обучение на КАИ-502 и УК-00-двухместных планерах!
Но,с моей точки зрения, планер показанный на чертеже,подходит для перврначального обучения ещё меньше,ибо менее прочен и ремонтопригоден.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Одной из этих альтернатив является модификация (не шибко удачная на мой взгляд) планера КАИ-502,построенная в г.Верхняя Салда. Там до сих пор хранится оснастка на него. "Концы" есть у форумчанина Дмитрия Первушина.
Подробнее про этот планер http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127401667/0 ;)
 

Андрей Сердюков

Luciole MC3O n°291
Откуда
Новосибирск
Судя по мнениям, лучше Брошки может быть только двухместная Брошка? Если использовать КАИ-502 и УК-00 при постройке нужен опыт работы со стеклопластиком  :( ...
В общем на сегодняшний день реальной замены, (допустим из дюраля), получается нет.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Судя по мнениям, лучше Брошки может быть только двухместная Брошка? 
Этот вариант-вполне подходящий. Из деревянных планеров можно ещё вспомнить Антоновский А-2 (ЕМНИП),который предпочтительнее,поскольку явно лучше как паритель.
 

Андрей Сердюков

Luciole MC3O n°291
Откуда
Новосибирск
Собирались же с детьми заниматься, ну так и занимайтесь.Мы же ждём Ваших результатов! 
Терпение, господа и ещё раз терпение...  ;)
У меня небольшие изменения в планах произошли, но об этом как нибудь в другой раз.
Валерий Алексеевич, а по "Коршуну" ничего не изменилось? В плане тех. документации и методики обучения (в смысле книга с полным описанием)?
 

Андрей Сердюков

Luciole MC3O n°291
Откуда
Новосибирск
А что используют за бугром в качестве учебных планеров? Возможно там совершенно другой подход к первоначальному обучению?
ЗЫ: Литовский, IMHO отличный
, опыт изучил "от корки до корки".
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Я не хочу снова говорить про Коршун, чтобы не сказали, что опять каждый кулик своё болото хвалит.  Ноя буду применять именно эту технологию и именно этот тип мотопланера. Благо древесину в России новориши ещё не всю спилили.
   Книгу писать надо, каюсь. Она бы сняла великую массу вопросов... Но нет времени. Приходится горбатится на унитаз, так как зарплаты у руководителей авиамоделок слишком символичная.
   Ну и по БРОшкам. Нормально бы они справлялись со своей задачей в ЮПШ, если бы наши инструкторы не гнали телегу впереди лошади. Слишком нарушалась технология обучения и в результате - слишком много было дров! А жалеть технику никто тогда не хотел, она же даром поставлялась... И так было по всем ЮПШ.  Почти так же мы мучились с первыми Коршунами, пока не возникло понятной технологии обучения.
   Вот у Бориса Борисыча кажись дела пошли, но меня он в помошники не зовёт...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну и по БРОшкам. Нормально бы они справлялись со своей задачей в ЮПШ, если бы наши инструкторы не гнали телегу впереди лошади. Слишком нарушалась технология обучения и в результате - слишком много было дров! 
Не сочтите мои слова за высокомерие или бахвальство,но всё познаётся в сравнении! Покуда "слаще огурца фрукта не ппробовал", и Бро-11 хорош. Но мне вот довелось сравнивать,причём новая  (хорошо забытая старая)технология обучения рождалась на моих глазах,и своими руками. 2-х местный планер+лебёдка и Бро-11+ резиновый амортизатор-это наверное как Ту-104 в сравнении с Ил-14,для пассажира... ::)
Это-совершенно другая технология обучения,по производительности,содержательности, впечатлениям и,главное БЕЗОПАСНОСТИ! Чтобы почувствовали разницу,отмечу,что весьма полезым устройством на 2-х местном планере первоначального обучения оказались управляемые интерцепторы для корректировки посадочной глиссады.
Первоначальное обучение на одноместных аппаратах-это от бедности! Но не стоит бедность возводить в добродетель! Справедливости ради,замечу,что Брошка может вполне подойти для отработки задач по освоению парящих полётов самостоятельно летающими курсантами. По мин. скорости снижения она будет не хуже КАИ-502 и УК-00.
"Коршун",если его  оснастить лёгким двигателем в 20-30 л.с. (например РМЗ-250) может стать отличным учебным аппаратом для уже самостоятельно летающих на планере. 
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Я тоже раньше в основном оправдывал Коршунизм бедностью. А теперь -нет. Система одноместного обучения на Коршунах более трудная в усвоении, но зато даёт такие навыки, о которых в двухместной системе даже не упоминается. И в результате, все погибшие в авиакатастрофах пилоты учились по двухместной схеме. И среди них нет ни одного из одноместной - все живы! Ну разве что от водки.
    РМЗ-250 Коршун не потянет. Впрочем это уже другой вопрос.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
даёт такие навыки, о которых в двухместной системе даже не упоминается. 
Алексеич,фточку...!...только треба напомнить в сжатой форме,что это за навыки...подзабыли уже за вселенской трепатнёй...
Если без шутейного сарказма...хорошо и то и то..и одноместная и двухместная система обучения...навыки,приобретаемые учлётом и там и там,ценны и необходимы будущим лётчикам...только в одноместнике,"спящий" в обучаемом КВС,просыпаецца значительно раньше,в результате воздействия на его инстинкты выживания комплексным стрессом...и отсутствием"подсказчика"за спиной...это жестоко,жёстко,но эффективно...оно сразу даёт понять,что летать,это не игрушки,и,что отвецтвенность за твоё выживание,паренёк,на тебе же и лежит...а сверхзадача инструктора,не дать ему убицца,пока он ещё в"спящем"состоянии...
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Тоже  вспоминаю  про брошку ,когда клуб растаскивали  руководитель  у меня в гараже 2 штуки новых  припрятал ,а потом куда -то за мылил ...надо было ключи от гаража потерять на  не опредёлённое время .
 
Вверх