как правильно организовать покатушки и не вляпаться?

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Уважаемые форумчане подскажите как правильно организовать покатушки,я имею в виду финансовую сторону. Года два назад был свидетелем ситуации когда после покатушек пилота обвинили в незаконной предпринимательской деятельности,вплоть до конфискации самолета, в конечном итоге правда все обошлось,нервы и кошелек потрепали только.
Пилот и самолет были вообще без единой бумажки- чисто партизанен,хотя катал народ регулярно.
Вот и меня стал мучать вопрос как прокатить и не вляпаться. Самолет свой и достаточно дорогой. Все бумаги на самолет и свидетельство пилота-любителя и свидетельсво предпринимателя имеются.
Пообщался с разными клубами кто сертификаты продает,кто как членские взносы проводит,а кто-то просто в карман.
Жду мудрых советов
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Я читал эту тему,там другое - безвозмезное оказание услуги,но с риском для жизни. С этим тоже есть вопросы,но потом
 

граф цеппелин

Я люблю строить самолеты в линейку
Заблокирован

Amir tmr

24 воздушная армия
Пообщался с разными клубами кто сертификаты продает,кто как членские взносы проводит
я бы оформлял как добровольные пожертвования...
Интересно получится,  добровольное пожертвование, только сумма, извините, фиксированная.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  одном  из  клубов  просто  все  покатушники  становятся  членами  оного  на  время  покатушек.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
В  одном  из  клубов  просто  все  покатушники  становятся  членами  оного  на  время  покатушек.
И не в одном!
Десять лет назад это было актуально....
Каждый, кто хотел покататься, вступал в клуб, платил взносы и отправлялся в ознакомительный полет...   ;)
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
А чтоб прокатиться во вторй раз надо стать многочленом того же клуба??? Этот вопрос кстати прозвучал от органов при разборках.......
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
я думаю членство нужно сделать на 3-4 часа, прошло 3-4 часа из клуба исключили, или вообще как вариант написать в уставе, что как только заплатил ты член клуба, прокатился и вышел из самолета исключаешься из клуба если не являешься работником оного...
 

164

Откуда
Поволжье
С юридической точки зрения законности выполнения так называемых "покатушек" проблем нет. "Покатушки" на авиационном языке классифицируются как аэровизуальные полеты. С выходом нового ФАП-128 из перечня авиационных работ убрали аэровизуальные полеты. Таким образом эти полеты не относятся к авиационным работам и коммерческим воздушным перевозкам (так как не осуществляется перевозка пассажира из пунтка А в пункт Б за плату). Изменения в ст.21 Воздушного кодекса, где закреплено, что "п.3 Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения" дали возможность АОНу заниматься коммерческой деятельностью кроме выполнения коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ.
Следовательно никто не запрещает Вам выполнять аэровизуальные полеты в районе аэродрома (площадки) с пассажиром на борту за плату, имея все установленные законодательством документы на ВС и пилота (в том числе страховка пассажирского места).

Финансовая часть вопроса зависит от формы предпринимательской деятельности (ИП, ООО, Общественная организация) и законного движения денег за предоставленные услуги (через банк, кассовый аппарат, сертификат и т.д.)

И еще. Вы должны четко представлять всю цепочку юридических моментов, чтобы при проверке правоохранительными органами могли с уверенностью отстаивать свою позицию (лучше через юристов).

Удачи!
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Спасибо за развернутый ответ. Теперь все понятно. Отлегло  :) А про многочлен надо запомнить,тоже хороший вариант ;D
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Деньги отлично принимаются как "Добровольные пожертвования".

Членство на 15 минут - это не серьёзно и скорее всего нужно юридически прикрываться.  Если получится, то прописать это в уставе организации.

На днях изучал всякие современные ДОСААФовские договоры - в каждом рисунке солнце. Во всех разделах красной линией прослеживается форма получения денег - добровольные пожертвования.

Конечно есть и другие варианты, но этот, на мой взгляд, самый простой.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Добровольные пожертвования облагаются подоходным налогом?

Добровольные пожертвования может принимать не организация и не ИП, а просто частное лицо?

Страховка пассажира на какую сумму должна быть и делают ли СК такую страховку для некоммерческих/не сертифицированных  ЛА?

А страховка типа ОСАГО должна быть? Ну на случай порчи грядок на чужом огороде при вынужденной посадке.
 

164

Откуда
Поволжье
Лучше продавать подарочные сертификаты на полет (прогулка по воздуху). И не забывать платить налоги, чтобы спать хорошо. Если у Вас с законностью выполнения полета будет все нормально, да Вы еще платите налоги за предпринимательскую деятельность, то у правоохранительных и надзорных органов будет меньше желания с Вами общатся.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
На днях изучал всякие современные ДОСААФовские договоры - в каждом рисунке солнце. Во всех разделах красной линией прослеживается форма получения денег - добровольные пожертвования.

Конечно есть и другие варианты, но этот, на мой взгляд, самый простой.
Прецеденты прихода к ним с контрольной закупкой есть?
Пока каждый раз попадают частники, и судя по отчетам выходящий из этого геморой в разы превышает все заработанные средства за все время работы.
Как только вы дадите рекламу своему экстремальному "Бизнесу" с использованием двух веревок и палки, ждите за вами придут, и в любом случае придут когда "аэровизуальный пассажир" сломает ногу. Если он при этом еще и не сломает руку и сможет писать или у него есть обученные грамоте жена или папа, то приключения с воспоминаниями на всю жизнь только усилятся...

Страховка пассажира на какую сумму должна быть и делают ли СК такую страховку для некоммерческих/не сертифицированных  ЛА?
А страховка типа ОСАГО должна быть? Ну на случай порчи грядок на чужом огороде при вынужденной посадке.
Алексей, а есть ВС имеющие СЛГ и не имеющие страховок пассажиров и ответственности перед третьими лицами?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Как только вы дадите рекламу своему экстремальному "Бизнесу" с использованием двух веревок и палки, ждите за вами придут, и в любом случае придут когда "аэровизуальный пассажир" сломает ногу. Если он при этом еще и не сломает руку и сможет писать или у него есть обученные грамоте жена или папа, то приключения с воспоминаниями на всю жизнь только усилятся...
Совершенно согласен. Именно поэтому я развиваю подобную деятельность за пределами РФ.
 
Вверх