Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
очень странное
известие. Кто-то решил поддержать загибающегося канадского производителя российскими бюджетными деньгами.
Не только в Канаде:в Канаде небольшой "свечной заводик" по производству эропланов...
Ряд крупных западных компаний в ходе прошедшего во Франции авиасалона Ле Бурже впервые заявили о готовности переводить в Россию свои технологии для локализации производства на российской территории, сообщил замминистра обороны России Юрий Борисов.
«Я не в первый раз на авиасалоне в Ле Бурже. Пожалуй, за последние годы впервые явно прозвучал мотив, что очень многие западные фирмы, брендовые фирмы - EADS, SNECMA, Finmeccanica, Safran и другие - готовы работать на принципах лицензирования лучших решений, перевода их для последующей локализации в Россию», - сказал он, передает РИА «Новости».
«Теперь уже никого не приходится уговаривать, сулить что-то. Это самое, может быть, яркое впечатление от Ле Бурже - что поменялся вектор взаимоотношений между российской и мировой промышленностью», - сказал Борисов.
http://www.vz.ru/news/2013/6/18/637751.html
Ряд крупных западных компаний в ходе прошедшего во Франции авиасалона Ле Бурже впервые заявили о готовности переводить в Россию свои технологии для локализации производства на российской территории, сообщил замминистра обороны
19 июня, AEX.RU – Четырехместный легкий самолет авиации совместного производства российской госкорпорации "Ростех" и австрийской компании Diamond будет стоить около $35 тыс, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом сказал гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов.
-- если мы про "Катану" и "Димону", то у меня была довольно крупная модель "Катаны". Достаточно крупная, чтобы можно было сказать, что она в какой-то степени похожа аэродинамически на прототип.Diamond Aircraft.
-- дык поддерживать-то давно нечего. Очень давно. Говорить о наличии промышленности можно, когда есть полностью доведенные и подготовленные к промышленному производству модели, а к тем моделям просчитана и детально спроектирована вся инфраструктура на весь жизненный цикл эксплуатации. А то, что видно сейчас - это отдельные опусы дилетантов, не более.свою авиапромышленность поддерживать