Первый вылет МАИ-411

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
12 апреля 2018 года в рамках сертификации единичного экземпляра воздушного судна в соответствии с ФАП 118 совершил первый вылет самолет МАИ 411.
Легкий многоцелевой четырёхместный самолёт МАИ-411 разработан в конструкторском бюро Московского авиационного института, http://www.oskbes.ru/
Изготовление опытного образца самолета велось на двух площадках:
•      Производственном центре ОСКБЭС МАИ
•      Концерне КЭМЗ, http://kizlyar-kemz.ru/  с которым ОСКБЭС МАИ имеет более чем 25 летний опыт сотрудничества и который помимо работ по Государственному оборонному заказу уже с 90-ых годов прошлого столетия занимался выпуском самолетов МАИ-890 разработки ОСКБЭС МАИ,  мотодельтапланов Т-2 разработки ОКБ им. Антонова,  а также беспилотного летательного аппарата «Пчела» разработки ОКБ им. Яковлева.
На самолете установлен пилотажно-навигационный комплекс разработки ООО «ВАИС-Техника» http://wisetech.pro/
Первый полет длительностью 11 мин 20 сек. выполнил летчик-испытатель ОСКБЭС МАИ Александр Митрофанов в аэропорту города Кизляр.

Вот так мы в Кизляре отметили день Авиатики и Космонавтики  🙂
 

Вложения

  • Otryv_2.jpg
    Otryv_2.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 623
  • Pervyj_vzlet.jpg
    Pervyj_vzlet.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 634
  • pribory_kabina.jpg
    pribory_kabina.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 564
еще фото, видео попозже выложу
 

Вложения

  • podlet1.jpg
    podlet1.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 403
  • Posadka1.jpg
    Posadka1.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 395
  • prohod_001.jpg
    prohod_001.jpg
    8 КБ · Просмотры: 385
Володя спасибо.
Как всегда есть над чем поработать, но пока ничего критического. До того как взлететь Саша сделал около 1о подлетов на которых я больше гораздо переживал - полоса короткая. https://yadi.sk/i/ER0xQr493UR3Cs
Одно понятно - пробег очень короткий. Тормоза хорошие.
 
Да, так колодок  не  напасешься, реверс  нужен  однозначно  иначе  машина    работать  будет  только  с  больших бетонных полос.  Механизация полная  на  крыле  ?  Cамолет  чувствуется  мощный  и  летучий, поздравляю. :~)
 
Добрый день! Какие характеристики, вес, кол-во людей, разбег, пробег, скорость, дальность, потолок, расход И так далее..?. спасибо!
 
Добрый день! Какие характеристики, вес, кол-во людей, разбег, пробег, скорость, дальность, потолок, расход И так далее..?. спасибо!
После первого полёта длительностью 11 мин. 20 сек.: макс. взлётный вес 1300 кг, кол-во людей 4. остальные данные в обработке.
 
Молодцы!
Двухмоторный самолёт это серьёзный шаг вперёд после мотодельтапланов и МАИ-890. Будем наедятся что машина будет запущенна в серию.
 
Молодцы поздравляю,
но полоса коротковата для подлетов, очень рисковые подлеты на видео.
отказ тормозов и в выкат.
не так дорого стоит поехать на более длинный аэродром и там полетать.
по сравнению с ремонтом самолета.

У нас был случай отказа тормозов, тоже на подлетах, как раз тормоза перегрелись (т.к. постоянно подлеты, не рассчитаны они на такое).

скорее всего политика, но всё равно надо быть настойчивее пилоту и твердо говорить, нет, это полоса не подходит (для подлетов), летать не буду.

так же виден взлет на небольших углах атаки, непонятно, то ли центровка передняя, то ли пилот специально прижимает... то ли шасси основное больно назад сдвинуто. самолет можно было бы раньше оторвать на меньшей скорости, это потом видно на видео, что самолет не хочет садиться и пилот прижимает самолет к земле (опять же короткая полоса).

так же советую поставить нормальную камеру в кабину или регистратор видео, очень помогает для анализа самолета, так же на крыло можно повесить камеру.
 
Скомпоновали видео с камер.

Видео короткое, но почему то довольно толстое получилось.

https://yadi.sk/i/1eYwf6vL3UT7Qp
 
Поздравляю успешным полетом и началом нового этапа!
 
Интересно это камера так искажает или конструкцией предусмотрено: в горизонтальном полете обе ручки управления самолётом по крену  наклонены к центру самолета
 
Вадим Юрьевич, поздравляю вас и весь коллектив ОСКБЭС МАИ, а так же ваших Дагестанских партнеров с первым полетом! Помню как писал письмо ректору МАИ, с обоснованием и необходимость  такого самолета. И вот у вас все получилось, хотя всегда верил, что получится, МОЛОДЦЫ!
С уважением,
Вадим Коваленко
 
Ура!!!
Самолетного полку прибыло!
Успехов в продвижении проекта!
 
Ждем! хотелось бы узнать какая будет стоимость данного аппарата?
 
Назад
Вверх