Приборка и тележка могут быть приобретены отдельно по 39000р и 43000р соотв. Описание выше.
К приборке прилагается титановый кронштейн быстрой установки. До вс. она зарезервирована.
К тележке прилагается ТИТАНОВАЯ быстроразъёмная моторама, которая может быть относительно быстро адаптирована под любой парамотор. Без фар и блока управления дешевле на 3500р, без лыж дешевле еще на 7500р. Итого тележка (см. описание в начале) может быть продана за 29500р!!! Цена действительна до 9 мая.
О приборке подробнее
В основе корпуса приборки – жесткий сварной пространственный каркас из титана. Лицевая панель и ножка крепления приборки также титановые. Ножка имеет 2-х ступенчатую фиксацию - подпружиненный палец (страховка) и зажим (как на велосипедах зажимаются рули, седла). Ножка крепится плоскостью к раме дельталёта при помощи 4-х винтов. Кронштейн крепления приборки к самой приборке крепится через резиновые подушки для снижения вибрации. Вся начинка приборки располагается внутри силового титанового каркаса. Поверх силового каркаса одевается стеклопластиковая скорлупа, обшитая-обклеенная качественным моющимся кожзамом, устойчивым к УФ (идет на приборки и сиденья катеров) синего, белого и черного цветов. Отделка скорлупы кожзамом производилась в специализированной фирме вместе с сидушкой в едином стиле. Скорлупа сделана с небольшим козырьком над лицевой панелью и крепится к силовому каркасу при помощи 2-х винтов под шестигранник. С левой стороны располагается поворотная алюминиевая трубка Пито, складывающаяся при хранении. Вес всей приборки в сборе (без ножки на тележке) всего 1550г. Ножка еще несколько десятков грамм.
В приборке установлены 2 прибора MGL-avionics - Flight-2 (около 460$ в США без доставки или 23200р) и прибор контроля температур от MGL-avionics ТС-1 за 275$ в США без доставки или 13900р. На приборке также установлен тумблер выключения зажигания с оранжевым светодиодом включения зажигания, кнопка стартера. Под прибором ТС-1 располагаются 3 тумблера защищённых резиновыми колпачками.
1-й вкл-выкл (включение приборов)
2-й вкл –выкл-вкл включение стробоскопов (зелёный контрольный светодиод выше левее) и включение фар (синий светодиод выше правее)
3-й тумблер вкл-выкл включает преобразователь 12в-5в. С подачей 5в в правый разъем "тюльпан" для питания планшета, телефона, навигатора и т.п. подобных девайсов работающих от 5в.
Ниже тумблеров расположены розетки. Слева "тюльпан" на 12в – (шлем или перчатки с обогревом, навигатор), универсальная розетка прикуривателя (закрыта) и справа упомянутый "тюльпан" на 5в.
Снизу приборки находятся 2 разъема с резьбовой фиксацией для подключения всей приборки к тележке. Также снизу находится датчик наружной температуры и микротумблер отключения сирены (звуковой сигнализатор выхода за установленные параметры см. описание приборов). Имеется схема разъёмов с обозначением контактов подключения приборки к системам дельталёта.
Прибор MGL-avionics Flight-2
Примечания к прибору Flight-2: Световой сигнал тревоги (яркий красный светодиод) находится над дисплеем. Также имеется выход с замыканием на массу 12в 0,5А на любой другой извещатель - (зуммер, сирена, выносная лампа и т.д.). Сигнал тревоги подаётся когда хотя бы один из заданных параметров вышел за пределы заданных пользователем значений. Сигнал тревоги отключается нажатием на любую кнопку. Также сигнал тревоги на любой параметр может быть отключен программно до или во время полёта.
Все настройки и любые действия производятся непосредственно в приборе, подключение компьютера не требуется. Данные могут отображаться в разных системных единицах - выбираются пользователем.
Прилагается инструкция с монтажными схемами и монтажным шаблоном.
1. Альтиметр от -213м до 9144м. Поворотом регулятора высота приводится к нулю или выставляется заданное давление в классических миллибарах или мм рт. ст. . Альтиметр температурно компенсированный на основе данных выносного датчика температуры (см. ниже)
2. Воздушная скорость. Максимальные и минимальные параметры задаются пользователем (например мах допустимая скорость и скорость сваливания) при достижении этих значений подаётся световой и звуковой сигнал тревоги .
3. Температурно компенсированный вариометр от 0,1м/с до 50,8м/с с отображением на экране в цифрах или в виде логарифмического аналогового (столбик) индикатора.
4. Автоматический таймер полёта. Параметры начала полёта задаются пользователем, также возможно ручное включение таймера. При включении таймера на экране появляется символ «F»
5. Мгновенный расход топлива (при подключении датчика расхода)
6. Уровень топлива (при подключении датчика уровня) любой автомобильный или аналогичные. Бак калибруется на любой объем, и форму бака точность отображения 1л. Также уровень топлива может рассчитываться от датчика расхода топлива. Также можно задать уровень топлива при котором будет срабатывать сигнал тревоги. Также задаётся неизрасходуемый запас.
7. На основании датчика расхода (мгновенного расхода топлива) и указателя воздушной скорости IAS, TAS (истинной воздушной скорости) или данных GPS по протоколу NMEA высчитывается воздушное или истинное расстояние, которое можно пролететь на оставшемся топливе
8. На основании датчика расхода высчитывается оставшееся время в полёте.
9. Тахометр от 0 до 20000 об. Допустимые параметры задаются пользователем (например устойчивые холостые и допустимые максимальные при лёгком винте). При выходе за их пределы световой и звуковой сигнал тревоги.
10. Реальное время
11. Настраиваемый на обороты счетчик моточасов. (например может не считать холостые обороты). Счетчик защищен паролем
12. Программируемый таймер сервисного обслуживания использует настройки тахометра
13. Температура окружающей среды (датчик установлен в основании приборки)
14. Цифровой вольтметр с точностью до 0,1в. Допустимые параметры задаются пользователем. При выходе за их пределы световой и звуковой сигнал тревоги.
15. Два барометра (настраиваемый –данные меняются одновременно с установкой высоты на 0 или наоборот высота меняется по заданному давлению) и истинный.
16. Указатель TAS (истинной воздушной скорости)
17. Секундомер. Запускается и сбрасывается кнопками
18. Указатель качества планирования (на основании данных воздушной скорости и альтиметра). Положительные и отрицательные значения, с точностью до десятых.
19. Запись и просмотр максимальных значений (скорость, высота, мин. мах температура, напряжение, обороты). Данные заносятся в энергонезависимую память.
20. Автоматический журнал полёта (30 записей). В каждой страничке отображается дата и время старта, время в полёте, наработка в часах мах. обороты, мах. высота, мах. Скорость достигнутые во время полёта.
21. Размерность прибора стандартная авиационная - 3 1/8" с возможностью врезной или накладной установки.
22. Всё управление осуществляется 2-мя кнопками и поворотно-нажимным регулятором.
23. LCD экран с регулировкой контрастности и задней зеленоватой подсветкой. (видимость отличная при любых условиях).
24. Диапазон температур (использование) - 10 до 50 градусов. Прибор использовался и при -15 градусов – отклонений в работе не отмечено.
25. Допустимые напряжения питания прибора - от 8 до 30 вольт DC
26. Низкий уровень энергопотребления – 52мА при включенной подсветке и 24мА при выключенной (при 13,8в) что соотв. 0,72 вт и 0,33вт. У меня прибор запитывался от бортовой сети, но ничего не мешает его запитать от кроны или маленького LiPol аккумулятора (подх. вольтажа) встроенного в приборку.
27. Вес 198 грамм.
Прибор MGL-avionics ТС-1
Всё примечания к прибору Flight-2 в полной мере относятся к прибору ТС-1, а также:
Прибор предназначен для контроля температуры двигателя по 4-м каналам - температуры головки и выхлопных газов в произвольном соотношении и порядке. В принципе можно задействовать и так - ТГЦ, ТВГ, температура на впуске до и после карбюратора.
1. 6 вариантов настройки дисплея (отображения измеряемых температур):
А. 1 столбец крупные цифры
Б. 1 строка и крупные цифры
В. 4 столбца с 2-мя мах. значениями ТВГ и ТГЦ
Г. 4 цифровых значения
Д. 4 строки с 4-мя цифровыми значениями
Е 4 столбца с 1-м цифровым значением (переключается)
2. Поддерживаются датчики J,K, и Е типов, т.е. практически все.
3. Температуры могут отображаться в цельсии и фаренгейтах от -100С до 1200С с точностью до градуса.
4. Автоматическая запись максимальных значений в энергонезависимую память
5. Размерность прибора стандартная авиационная - 2 1/4" с возможностью врезной или накладной установки.
6. Всё управление осуществляется 2-мя кнопками и поворотно-нажимным регулятором.
7. LCD экран с регулировкой контрастности и задней зеленоватой подсветкой (видимость отличная при любых условиях).
8. Диапазон температур (использование) - 10 до 50 градусов. Прибор использовался и при -15 градусов – отклонений в работе не отмечено.
9. Допустимые напряжения питания прибора - от 8 до 30 вольт DC
10. Низкий уровень энергопотребления – 42мА при включенной подсветке и 15мА при выключенной (при 13,8в) что соотв. 0,58вт и 0,20вт. У меня прибор запитывался от бортовой сети, но ничего не мешает его запитать от кроны или маленького LiPol аккумулятора (подх. вольтажа) встроенного в приборку.
11. Вес 170 грамм.