Продаётся микродельт "АВАТАР" и вообще РАСПРОДАЖА...

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Продаётся Микродельталёт «Аватар». Да, тот самый.  Продаётся целиком или частями.  Целиком  будет дешевле. Крайние полёты на зимнем слёте МикродельтOSS http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399930908/420

Фото публикации в журнале «Крылья» №9-10 за 2013 год.


Задуманный и исполненный для воздушных путешествий и выездов на полёты в разные части нашей необъятной. Упор делался на удобство хранения и транспортировки, мах. укомплектованность в своём классе, хор. амортизацию для взлётов-посадок где придётся.
С момента опубликования  заметки многое доделано-переделано, другое крыло, другие характеристики, поэтому читаем текст…

тел. +7(968)535-09-79, или в личку. Иван.
 

Вложения

  • Kryl_ja_Avatar_1__Kopirovat__.jpg
    Kryl_ja_Avatar_1__Kopirovat__.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 111
  • Kryl_ja_Avatar_2__Kopirovat__.jpg
    Kryl_ja_Avatar_2__Kopirovat__.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 99
Микродельт   можно купить с крылом Апогей-14 Микро  (предоплата не позже 9 мая и только в комплекте с тележкой, т.к. покупатель на крыло уже есть.) Можно купить с крылом  Спорт-5  (доработанное и усиленное) (20тыс).   Спорт- 5 можно будет купить отдельно.

Крыло Апогей-14 Микро. Это именно то самое, первое Российское крыло для микродельталёта созданное Владимиром Мысенко.   Крыло продаётся в комплекте с триммером и уже проложенным в спец кармане фалом спассистемы.  Возможна упаковка как в «6» так и «4» метра. Налёт крыла около 3-х часов. Крыло новое, история его создания, фото, видео, характеристики и  отчеты по облётам (производителя и мой) очень подробно в теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413665415/0#0 Крайний полёт в начале января см. в теме про зимний слет.  Также к крылу прилагается инструкция по сборке-разборке + абсолютно новая алюминиевая лестница  для транспортировки длиной 3м и весом всего 3,9кг.
Цена 137 тыс. руб. + Триммер – 13тыс.руб.

Тележка.
-   В основу легла конструкция Е-16, но и то от него остались лишь нижняя балка, пилон и вилка, да и они сильно переделаны или доработаны.
- сиденье с полужёстким каркасом спинки и титановым силовым каркасом.  Качественный синий и белый кожзам с вышивкой «AVATAR». Сзади имеется карман с липучкой.
- Быстросъёмный 4-х точечный ремень безопасности.
- Съёмная приборка  с приборами MGL-avionics  Flight-2 (460 $  в штатах без доставки http://www.mglavionics.com/html/velocity_singles.html) и ТС-1  http://www.mglavionics.com/html/infinity_singles.html  (275$) (отображают   в сумме свыше 40 параметров, многие из которых программируемые, есть сигнализация выхода из заданного диапазона – перечислять не буду – можно глянуть по ссылкам……).  Возможно подключение датчика расхода топлива и тогда еще будут показывать мгновенный расход и расчет времени полёта исходя из мгновенного расхода.  На приборке вкл, фар, стробоскопов, приборов, зажигания, кнопка стартера. Резервный тумблер. 2 розетки «тюльпан» 12в (обогрев стекла шлема) и 5в (навигатор), а также гнездо прикуривателя 12в. Трубка Пито – часть приборки. Откидывается поворотом и фиксируется резинкой на подкосе. Силовой каркас приборки и быстрое крепление – из титана, приборка обшита качественным синим, белым и чёрным кожзамом. 
- Бак алюминиевый производства Антон-Денис.  Быстросъёмный.  Фиксируется малым титановым подкосом. Емкость 27л.  Снизу стакан топливозаборника со сливной пробкой, датчик уровня (вертикальный), кран воздуха (для транспортировки), контрольная прозрачная трубка уровня.
На баке имеется ложемент для крепления спассистемы.  Снимается вместе с баком, но нагрузку от выстрела принимает на себя пилон и малый (задний) титановый подкос.  О спассистеме см. ниже.
- Рычаг привода спассистемы  (титан) с автоматической кнопкой глушения двигателя.
- Пара разъёмов на 12в на раме
- ШИМ блок управления мощностью в одной из розеток 12в
- Переключатель  управления триммером и проводка с разъёмом в районе узла подцепа.
- Аккумулятор литий железофосфатный  установлен в мотораме и прилагается к двигателю.
- Посадочные фары 2х35вт (6200лм!) светодиодного света – при его посадочной скорости очень уверенная посадка. Также работают в режиме регулируемого стробоскопа. Установлены на вилке что исключает засветку элементов и позволяют использовать в горизонтали не меняя курса.
- Передний, помимо фар (белый) и задний (красный) стробоскопы.
- Задние колёса от тележки, с нормальной резиной и камерой  Duro от скутера.
- Задняя подвеска – 2 круглые быстросъемные рессоры из титана марки ВТ-22. Крепление колеса быстросъём. Подвеска очень энергоёмкая и мягкая.  Прилагаются 2 прута ВТ22 для изготовления запасных рессор. Фиксация рессор 2-мя пальцами автоматически фиксирующимися при поднятии пилона. На рессорах есть пластины (титан) для крепления лыж без растяжек.  Испытано на льду Селигера  - около 70км пробега в режиме аэросаней + посадки.
- Лыжи алюминиевые. Быстрая установка вместо колёс – 1 гайка и 1 болт. Отлично идут и по льду и по снегу со скоростью гораздо выше взлётной даже без крыла. Конструкция проверена на зимнем слёте в режиме аэросаней около 70км.
- На раме установлен бесступенчатый РУД.
- Проводка уложена в жгуты, гофру, и заделана термоусадкой и изолентой. Ответственные эл. соединения помимо этого фиксированы плотной капроновой нитью и заливкой термоклеем. Жгуты крепятся спец фиксаторами или стяжками. Провода датчиков экранированные.
-  Вилка с самодельными гидропневматическими амортизаторами с воздушной регулировкой  жесткости. Спец насос до 20атм для велоамортизаторов прилагается. Вилка тоже  достаточно энергоёмкая.  Вилка с быстрой установкой на фиксирующийся титановый палец. Быстрый разъем троса газа и его оплётки, разъём на фары. Колесо и резина скутерные, тормоз родной скутерный,  барабанный.  В отличие от дискового велотормоза, его можно использовать для уменьшения дистанции пробега. К вилке крепятся крылья для защиты от брызг, грязи и т.д

Всё вышеописанное вместе с частью моторамы, установленной на пилоне упаковывается в отдельный чехол из кордуры. Закрывается на грубую молнию, есть  утяжки-фиксаторы внутри и снаружи, ручки для переноски. Сиденье имеет свой отдельный чехол, задние колёса дополнительно упаковываются в свои лёгкие чехлы, чтобы не пачкать всё что внутри большого чехла.  Передняя вилка  в сборе упаковывается  в отдельный чехол-мешок.
Цена за всё  вышеперечисленное 80000р.  Без фар  -5000р, без лыж -10000р.  Возможна продажа одной приборки с крепежом  или только приборов – 40000р. Но только до продажи или параллельно с тележкой  (но не наоборот).

Двигатель Simonini mini 2 Evo  наработка 48 часов.  Куплен новым в Cкайраннере http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=128 Новый голый мотор 158000р.

Вместе с двигателем предлагается титановая моторама. В мотораме реализована быстросъемность мотора, т.к. моторама состоит из 2-х частей. 1-я закреплена на пилоне, а на второй закреплён двигатель. Навеска и подключение всех систем СУ занимает 1-2 минуты.  Силовая эл. цепь стартера при установке мотора соединяется автоматически. Все системы на быстрых разъёмах.   1 быстрый разъем электрический, 1 разъём  топливной системы и разъем троса газа.   Крепление мотора самофиксирующееся, с контровкой 2-мя гайками барашками + пружинные шплинты.  В выхлопное колено вварена резьбовая втулка из нержавейки в которую  установлен датчик температуры выхлопных газов. Под свечу установлен датчик головки цилиндров.  Вся проводка двигателя заменена на более качественные провода, от датчиков провода экранированные.  На моторной части моторамы установлена распаечная коробка.  Доработано крепление стартера, все аморт. подушки  (двигателя и выхлопной) застрахованы стропой или тросиком. Усилено металлом колено выхлопной системы. Пружины застрахованы тросиком.
Аккумулятор находится в специальном месте части моторамы на пилоне. АКБ Литий – железофосфатный фирмы А123 емкостью 8АЧ с зарядкой от двигателя. Реле твердотельное  (не боится сырости, вибрации, подгорания контактов и т.д.) интегрировано в аккумулятор.  Дополнительный LiFePO4  аккумулятор на 3,2 в 10Ач  - последовательный довесок на стартер, для улучшения пуска (до 18в), хотя норм. работает без него. Закреплён на пилоне.
К двигателю  прилагается, упаковочный (транспортировочный) деревянный ящик с колёсиками, созданный под этот двигатель. В этом же ящике предусмотрена фиксация мотора,  место для масла и отдельное отделение для приборки и мелочёвки.  Также к двигателю прилагается 2 винта (Белорусский с мягким чехлом и крепежом, а также винт производства Параавис + параависовский полужесткий чехол + крепёж). Также к мотору прилагается  карбоновый глушитель   впуска (около 60 евро) немного повреждён (трещина)  + канистра 4л  синтетического финского масла тебойл, мерные ёмкости для дозирования масла и 2 канистры 20л с электрическим заправочным комплексом для лёгкой перекачки смеси из канистры в бак с 2-х ступенчатой фильтрацией. Перекачка электронасосом с запиткой через стандартный прикуриватель дельталёта или авто.
Также прилагается зимний кожух обогрева карбюратора .
Цена за СУ  со всем перечисленным - 135000р.
 

Вложения

  • Avatar+Sport5.JPG
    Avatar+Sport5.JPG
    102,7 КБ · Просмотры: 104
  • MD2015-2.jpg
    MD2015-2.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 107
  • Aerosani_Avatar.JPG
    Aerosani_Avatar.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 114
Спассистема – незаконченный проект, хотя сомнений в ее надёжности у меня нет. Немного не хватило времени и энтузиазма.
Есть полное понимание как надо делать, есть испытанный корпус, есть пиропатрон и где купить еще для испытаний.  Есть вполне положительный отстрел с дельтика весогабаритным макетом с протоколом и выводами. Парашют  - новая  немецкая тандемная запаска Independence  АnnularЕvo  на 230кг http://www.paradrive.ru/catalog-res...e-independence/zapasnoi-parashut-annular-evo/  весом всего 3,1кг.  и стоимостью на данный момент свыше 47000р.  кг..  Было желание создать «народную» СС, с ценой в 1,5-2 раза ниже аналогов, но увы, уже нет желания это всё завершить. Суть проста  - заводской пиропатрон  выбрасывает зачекованный контейнер  и дальше происходит его расчековка и раскрытие как если бы бросали рукой. За счет выстрела «бросок» будет в нужном направлении, не требует физических сил, от принятия решения до раскрытия времени меньше в разы, высота применения меньше, вероятность удачного применения с учетом специфики дельталёта выше. Собственно свои соображения излагал на этот счёт ранее вот в этой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360524326/90 сообщ. №110.   Желающему завершить начатое – асолютно новый еще уложенный на заводе парашют почти за пол цены, а остальное в придачу + все наработки, и консультации и прочее содействие, т.к. жалко если мой труд пропадёт зря.
А вообще в других местах буду продавать как тандемную запаску, но по другой цене. Можно использовать и как ручную запаску  коей она и является, но область применения будет Уже. (см. по упомянутой ссылке).
Цена за всё 28000р.

Рация авиационного диапазона FTA-310. http://www.yaesu.ru/tovar_fta310.php Куплена 20 мая 2014 года и практически не использовалась.  Цена 13500р.

Шлем от Русинтерком (аналог флайкома). http://www.rusintercom.net/#!product/prd1/2607263411/шлем-а-3-встроенной-авиа-гарнитурой. Почти новый, использовался около 3 часов. В шлем интегрирована гарнитура  Cкаларайдер Q3 (блютуз соединение с телефоном, навигатором, FM  радио, МР3 плеер. http://scalarider.ru/scala-rider-q3.htmlКуплена в 2013г.  Параллельно интегрирована гарнитура для рации авиадиапазона.  Кнопка РРТ на шлеме + выносная например на трапецию. Очень качественная звукоизоляция Peltor II.
Дополнительно к этому шлему двойное полусамодельное стекло с электрообогревом и увеличенной «бородой». Нагревательный элемент снегоходный. Кабель под тюльпан в комплекте. Обогрев опробован в полётах при -15С намёка на запотевание нет даже при частом дыхании. К шлему прилагается чехол+ стильный полужесткий бардачёк для рации и всех прибамбасов и кабелей. Стеклышко уникально в своём роде - для таких шлемов с обогревом их попросту нет. Стекло с обогревом можно купить отдельно - 3500р.
Цена за всё 22000р.

Суперсапоги.  Полар Фокс http://www.technoavia.ru/katalog/spetsobuv/utepl_ob/5-278.htm В них ноги не замерзали ни разу ни в полёте ни на земле. Внутренний валенок-сэндвич. Электростельки с такими лишнее.  Собственно когда-то писал об этом. Цена 3000р.

Комбинезон «Экстрим» http://www.technoavia.ru/katalog/spetsodezhda/spetsodezhda_uteplennaya/2-141.htm Очень тёплый. Ни в полёте, ни на земле при -15 не ощущал дискомфорта и есть запас по температуре. Очень тёплый, нигде не продувает, не задувает.  Цена 4500р

Навигатор мотоциклетный Garmin Zumo 390LM.  Вот такой http://topradar.ru/product/motonavigator-garmin-zumo-390lm-karty-evropy/ Куплен в марте, использовался лишь пару раз в машине. Полетать с ним так и не успел.
Выбор пал в первую очередь потому, что он заточен на работу в перчатках, влаго-пыле-вибро защищён имеет относительно большой, не слепнущий на солнце экран. Помимо встроенного аккумулятора качественный регулируемый крэдл с питанием от бортовой сети, совместимость с блютуз гарнитурой шлема, возможность беспроводного управления видеокамерой Virb, журнал техобслуживания, указатель топлива + еще куча примочек ну и конечно возможность использования в Авто. Цена 29000р.

Дельтавоз тоже продаётся... http://auto.ru/cars/used/sale/1012115055-57365/
 

Вложения

  • na_sljote.JPG
    na_sljote.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 110
Отдельно крыло Апогей не продаётся (покупатель есть) , только как минимум с телегой и то до 9 мая.

Титановая Моторама в сборе с Акб может идти с телегой, а не с мотором (кто раньше возьмёт).

Спассистема и Приборка с креплением зарезервированы до 19 апреля. , но покупателю  дельтика "в сборе" приоритет.
 
Шлем Нолан зарезервирован.

По поводу титановых прутов на рессоры  - завтра постараюсь выяснить.

Крыло Спорт 5 тоже зарезервировано до 9 мая.
 
что ж вы пилон то так гнёте? можно же конструктивно по иному решить...и эстетичнее и прочнее будет...извините, но, думаю, и продать проще будет...удачи в продаже и прошу прощения за свои 5 коп.
 
Ваня! И тебе не жалко? 
Саш, а сам то как думаешь?  Полагаю это был риторический вопрос...
Кстати у тебя такой же мотор - тебе винты, АКБ, глушитель впуска, титановая моторама  и т.п. не нужны?


что ж вы пилон то так гнёте? можно же конструктивно по иному решить...и эстетичнее и прочнее будет...
Изогнутая деталь называется подкос, причем передний, т.к. есть еще титановый задний за сиденьем.
Эстетика - это дело вкуса.  Мне нравится этот узнаваемый профиль. Стиль называется "Аватар" 🙂. Прочности  этого подкоса (усиленный) и всей конструкции в целом более чем достаточно даже при очень жёстких посадках. Делать прочнее нет смысла т.к. избыточная прочность имеет свои недостатки.
Конструктивно можно конечно и по другому, но у любого конструктива есть свои преимущества и недостатки и их большая совокупность (при осмысленном проетировании) и определяет окончательный выбор.  А стоимость - это вообще из другой оперы. Дельт продаётся за гораздо меньшую сумму чем ушло на его создание даже без учёта косвенных расходов и работы. Это кажется, что строить самому будет намного дешевле. Сам так думал. Правда и проект непростой - я бы сказал посложнее многих двухместных...


Шлем Nolan продан.
 
Приборка  и тележка могут быть приобретены отдельно по 39000р и 43000р соотв. Описание выше.
К приборке прилагается титановый кронштейн быстрой установки. До вс. она зарезервирована.
К тележке прилагается ТИТАНОВАЯ быстроразъёмная моторама, которая может быть относительно быстро адаптирована под любой парамотор. Без фар и блока управления дешевле на 3500р, без лыж дешевле еще на 7500р. Итого тележка (см. описание в начале) может быть продана за 29500р!!! Цена действительна до 9 мая.

О приборке подробнее​
В основе корпуса приборки – жесткий сварной пространственный каркас из титана. Лицевая панель и ножка крепления приборки  также титановые. Ножка имеет 2-х ступенчатую фиксацию - подпружиненный палец (страховка) и зажим (как на велосипедах зажимаются рули, седла).  Ножка крепится плоскостью к раме дельталёта при помощи 4-х винтов. Кронштейн крепления приборки к самой приборке крепится через резиновые подушки для снижения вибрации.  Вся начинка приборки располагается внутри силового титанового каркаса.  Поверх силового каркаса одевается стеклопластиковая скорлупа, обшитая-обклеенная качественным моющимся кожзамом, устойчивым к УФ (идет на приборки и сиденья катеров) синего, белого и черного цветов.  Отделка скорлупы кожзамом производилась в специализированной фирме вместе с сидушкой в едином стиле. Скорлупа сделана с небольшим козырьком над лицевой панелью и крепится к силовому каркасу при помощи 2-х винтов под шестигранник. С левой стороны располагается  поворотная алюминиевая трубка Пито, складывающаяся при хранении. Вес всей приборки в сборе (без ножки на тележке) всего 1550г. Ножка еще  несколько десятков грамм.

В приборке установлены 2 прибора MGL-avionics  - Flight-2 (около 460$ в США  без доставки или 23200р) и прибор контроля температур от MGL-avionics  ТС-1 за 275$ в США  без доставки или 13900р. На приборке также установлен тумблер выключения зажигания с оранжевым светодиодом включения зажигания, кнопка стартера. Под прибором ТС-1 располагаются 3 тумблера защищённых резиновыми колпачками.
1-й вкл-выкл (включение приборов)
2-й вкл –выкл-вкл включение стробоскопов (зелёный контрольный  светодиод выше левее) и включение фар (синий светодиод выше правее)
3-й тумблер вкл-выкл включает преобразователь 12в-5в. С подачей 5в в правый разъем "тюльпан" для питания планшета, телефона, навигатора и т.п. подобных девайсов работающих от 5в.
Ниже тумблеров расположены розетки. Слева "тюльпан" на 12в – (шлем или перчатки с обогревом, навигатор),  универсальная розетка прикуривателя (закрыта)  и справа упомянутый "тюльпан" на 5в.
Снизу приборки находятся 2 разъема с резьбовой фиксацией для подключения всей приборки к тележке. Также снизу находится датчик наружной температуры и микротумблер отключения сирены  (звуковой сигнализатор выхода за установленные параметры см. описание приборов). Имеется схема разъёмов с обозначением  контактов подключения приборки к системам дельталёта. 

Прибор MGL-avionics  Flight-2
Примечания к прибору  Flight-2:  Световой сигнал тревоги  (яркий красный светодиод) находится над дисплеем. Также имеется выход  с замыканием на массу 12в 0,5А на любой другой извещатель -  (зуммер, сирена, выносная лампа и т.д.).  Сигнал тревоги подаётся когда хотя бы один из заданных параметров вышел за пределы заданных пользователем значений.  Сигнал тревоги отключается нажатием на любую кнопку. Также сигнал тревоги на любой параметр может быть отключен программно до или во время полёта.
Все настройки и любые действия производятся непосредственно в приборе, подключение  компьютера не требуется. Данные могут отображаться в разных системных единицах  - выбираются пользователем.
Прилагается инструкция с монтажными схемами и монтажным шаблоном.
1.      Альтиметр от -213м до 9144м.  Поворотом регулятора высота приводится к нулю или выставляется заданное давление в классических миллибарах или мм рт. ст. . Альтиметр температурно компенсированный на основе данных выносного датчика температуры (см. ниже)
2.      Воздушная скорость. Максимальные и минимальные параметры задаются пользователем (например мах допустимая скорость и скорость сваливания) при достижении этих значений подаётся световой и звуковой сигнал тревоги .
3.      Температурно компенсированный  вариометр от 0,1м/с до 50,8м/с с отображением на экране в цифрах или в виде логарифмического аналогового (столбик) индикатора.
4.      Автоматический таймер полёта. Параметры  начала полёта задаются пользователем, также возможно ручное включение таймера. При включении таймера на экране появляется символ «F»
5.      Мгновенный расход топлива (при подключении датчика расхода)
6.      Уровень топлива (при подключении  датчика уровня) любой автомобильный или аналогичные.  Бак калибруется на любой объем, и форму бака точность отображения 1л. Также уровень топлива может рассчитываться от датчика расхода топлива. Также можно задать уровень топлива  при котором будет срабатывать  сигнал тревоги. Также задаётся  неизрасходуемый запас.
7.      На основании датчика расхода (мгновенного расхода топлива)  и указателя воздушной скорости  IAS, TAS (истинной воздушной скорости)  или данных GPS  по протоколу NMEA высчитывается воздушное  или истинное расстояние, которое можно пролететь на оставшемся топливе
8.      На основании датчика расхода высчитывается оставшееся время в полёте.
9.      Тахометр от 0 до 20000 об. Допустимые параметры задаются пользователем (например устойчивые холостые и допустимые максимальные при лёгком винте). При выходе за их пределы световой и звуковой  сигнал тревоги.
10.      Реальное время
11.      Настраиваемый на обороты счетчик моточасов. (например может не считать холостые обороты). Счетчик защищен паролем
12.      Программируемый таймер сервисного обслуживания использует настройки тахометра
13.      Температура окружающей среды (датчик установлен в основании приборки)
14.      Цифровой вольтметр с точностью до 0,1в. Допустимые параметры задаются пользователем. При выходе за их пределы световой и звуковой  сигнал тревоги.
15.      Два барометра (настраиваемый –данные меняются одновременно с установкой высоты на 0 или наоборот высота меняется по заданному давлению) и истинный.
16.      Указатель TAS (истинной воздушной скорости) 
17.      Секундомер. Запускается и сбрасывается кнопками
18.      Указатель качества планирования (на основании данных воздушной скорости и альтиметра). Положительные и отрицательные значения, с точностью до десятых.
19.      Запись и просмотр максимальных значений (скорость, высота, мин. мах температура, напряжение, обороты). Данные заносятся в энергонезависимую память.
20.      Автоматический журнал полёта (30 записей).  В каждой страничке отображается дата и время старта, время в полёте, наработка в часах мах. обороты, мах. высота, мах. Скорость достигнутые во время полёта. 
21.      Размерность прибора стандартная авиационная  - 3 1/8"  с возможностью врезной или накладной установки.
22.      Всё управление осуществляется 2-мя кнопками и поворотно-нажимным регулятором.
23.      LCD экран с регулировкой контрастности и задней зеленоватой подсветкой. (видимость отличная при любых условиях).
24.      Диапазон температур (использование)  - 10 до 50 градусов. Прибор использовался и при -15 градусов – отклонений в работе не отмечено.
25.      Допустимые напряжения питания прибора  - от 8 до 30 вольт DC
26.       Низкий уровень энергопотребления – 52мА при включенной подсветке и 24мА при выключенной (при 13,8в) что соотв. 0,72 вт и 0,33вт. У меня прибор запитывался от бортовой сети, но ничего не мешает его запитать от кроны или маленького LiPol аккумулятора (подх. вольтажа) встроенного в приборку.
27.      Вес 198 грамм.


Прибор MGL-avionics  ТС-1
Всё примечания к прибору  Flight-2 в полной мере относятся к прибору ТС-1, а также:
Прибор предназначен для контроля температуры двигателя по 4-м каналам - температуры головки и выхлопных газов в произвольном соотношении и порядке. В принципе можно задействовать и так - ТГЦ, ТВГ, температура на впуске до и после карбюратора.

1.      6 вариантов настройки дисплея (отображения измеряемых температур):
А. 1 столбец крупные цифры
Б. 1 строка и крупные цифры
В. 4 столбца  с 2-мя мах. значениями ТВГ и ТГЦ
Г. 4 цифровых значения
Д. 4 строки с 4-мя цифровыми значениями
Е 4 столбца с 1-м цифровым значением (переключается)
2.        Поддерживаются датчики J,K, и Е типов, т.е. практически все.
3.      Температуры могут отображаться в цельсии и фаренгейтах от -100С до 1200С с точностью до градуса.
4.      Автоматическая запись максимальных значений в энергонезависимую память
5.      Размерность прибора стандартная авиационная  - 2  1/4"  с возможностью врезной или накладной установки.
6.      Всё управление осуществляется 2-мя кнопками и поворотно-нажимным регулятором.
7.      LCD экран с регулировкой контрастности и задней зеленоватой подсветкой  (видимость отличная при любых условиях).
8.      Диапазон температур (использование)  - 10 до 50 градусов. Прибор использовался и при -15 градусов – отклонений в работе не отмечено.
9.      Допустимые напряжения питания прибора  - от 8 до 30 вольт DC
10.       Низкий уровень энергопотребления – 42мА при включенной подсветке и 15мА при выключенной (при 13,8в) что соотв. 0,58вт и 0,20вт. У меня прибор запитывался от бортовой сети, но ничего не мешает его запитать от кроны или маленького LiPol аккумулятора (подх. вольтажа) встроенного в приборку.
11.      Вес 170 грамм.
 

Вложения

  • _____________________.JPG
    _____________________.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 104
  • _________013.jpg
    _________013.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 117
  • _____________007.jpg
    _____________007.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 92
Крыло Апогей-14 Микро и всё что к нему прилагалось  продано.
Теперь можно приобрести крыло Спорт-5  с очень свежим парусом за 20000р.
 
Не могли бы Вы сообщить сколько будет стоить Ваш  дельт в минимальной комплектации, годной к полетам. Здесь у Вас все есть кроме этого.
 
Попробую скомпоновать по минимуму.

  Крыло Спорт-5, доработанное и усиленное и со всеми новыми тросами. Родное от Аватара, но с новым, гораздо более сохранным парусом 20000р
Тележка (без приборки, СС и рычага СС, фар и их блока управления, лыж, аккумулятора) но с моторамой - 29500. Все упаковочные чехлы и родная пластина "приборки"  от Е16 и моя съёмная доп. "приборка" сделанная наспех для рации и навигатора в подарок.
Двигатель как есть со всеми доработками и датчиками, (ящик, зимний кожух, глушитель впуска как есть в подарок. ) - 115000р
Винт и крепёж + чехол винта в подарок - 4000р.

Итого 168500р. за ЛЕТАЮЩИЙ "Аватар" в минимальной комплектации, которая всё-равно по многим компонентам или решениям впереди многих нанотрайков (см. в начале темы). Предложение действительно  до 9 мая (поступление денег). Без торга.
В указанную стоимость входит переделка проводки под глушение мотора  без приборки (будет всего один тумблер выкл. зажиг.,  запуск за винт). Могу подарить абсолютно новый АКБ от UPS 7ач, и обычное реле. При желании демонстрационный облёт.

Родной LiFePO4 со встроенным электронным реле я бы всё-таки рекомендовал оставить +6500р + бонусом задействую стробы раз они и АКБ есть.

Доставка дельтика в пределах 200км от МКАД бесплатно. Отправка, упаковка, доставка в регионы отдельно.
Покупателю этого минимального комплекта хорошая скидка на не вошедшие в список комплектующие.
 
На фото ниже:
- Приборка с ножкой
- Фото заднего узла (по просьбе Алимзяна)
- Основные элементы тележки справа

В описании забыл указать что троса стабилизации пилона и страховочный внутри пилона кевларовые для автомобильной лебёдки.
К приборке прилагается кабель с крокодильчиками для подключения ее к источнику 12в например в машине или дома для изменения настроек, переписывания журнала полётов и т.д. Также Приборка может комплектоваться ответными разъёмами с частью жгутов насколько возможно будет отрезать.
 

Вложения

  • __________________________.JPG
    __________________________.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 120
  • ____________013.jpg
    ____________013.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 97
  • ________________________________.jpg
    ________________________________.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 122
Спассистема продана.

Приборка снята с резервирования и находится в продаже. Тележка  пока не разукомплектована и находится в продаже
Полностью укомплектованый Аватар  с родным крылом С5 199000р. до 9 мая без торга.
 
Цена на радиостанцию снижена до 11500р
В связи с падением курса валют снижена цена на двигатель - 105000р. Масла 2Т уже нет, заправочная система снята с продажи.

Зарядное устройство к рации может быть подключено напрямую  (через гнездо сбоку) или через зарядный стакан, который имеет светодиодный индикатор наличия зарядки.
Для установки в летательном аппарате имеется специальный крэдл подключаемый к бортовой сети через прикуриватель, а соединение рации с  сетью при этом происходит автоматически через специальные контакты в крэдле и рации.

На фото комплект радиостанции


Немного уточню по крылу Спорт-5. Это бывшее моё крыло. Так сказать родное крыло Аватара, на котором он и летал основное время. Килевая усиленная Е.Коваленко, узел подцепа его же, мной были усилены трубы поперечины, заменены ВСЕ троса на более толстые из нержавейки, ушит килевой карман, укорочена килевая и перенесены задние троса на килевой.  Ручка трапеции заменена на прямую, в ручке проложен страховочный трос. Крыло было продано человеку купившему у меня Апогей-14 Микро, поэтому он продаёт его за ненадобностью. У крыла не новый, но гораздо более сохранный парус чем тот, на котором летал я.  Демонстрационный полёт крыла возможен только при условии комплектности Аватара и покупки летающего комплекта. Владелец продаёт его за 20000р.

И еще уточнение. При покупке той или иной части Аватара  необходима предоплата 50% причем заранее, потому что чтобы например передать (отправить) тележку в минимальной комплектации потребуется сначала демонтировать многие элементы, а без предоплаты я этого делать не буду.

Вместе с ценой на двигатель соответственно снижена цена на годный для полётов, на треть титановый микродельт Аватар в минимальной комплектации. - 158000р!!!!
 

Вложения

  • Racija_Yaesu_FTA-310_001.jpg
    Racija_Yaesu_FTA-310_001.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх