Химсистема "Радуга"

Сколько можно лошить людей этой системой? Хрень порядочная, бездарная аппаратура! У её создателя руки не оттуда растут!!!!!!!!!!!!!  :STUPID
 
Вы какую имеете ввиду, уважаемый?
Поподробнее, пожалуйста - я много раз просил поделиться опытом эксплуатации.
 
Если у человека есть хотя бы крупица полезной для всех информации - то он уже заслуживает того, чтобы его хотя бы чуть уважали.
 
Сколько можно лошить
Уважаемый nikson!
Если Вы представляете конкурирующего производителя химсистем, то, по правилам хорошего тона, нужно хвалить своё, а не ругать чужое.
Если Вы пострадавший потребитель, то будьте любезны "в студию" описание и, желательно, фото фактов лохотрона.
Народ здесь грамотный и прекрасно во всём разберётся, кто прав и кто виноват. А просто так, как попугай из ветвей, кричать не стоит.   
 
У агрохолдингах  первый и главный вопрос -размер капли !
Потом все остальное.
 
Я не попугай, а форум не зоопарк! Если товарищ Рябиков мне может помочь вернуть производителю химсистему и вместе с ней ведро б.у. подшипников я скажу только большое спасибо! А кто заплатит за попорченные поля (причина одна отказ подшипников)?  А к Меглинскому у меня вопрос, как он может рекламировать систему у которой подшипники купаются в химии?   :IMHO
 
А по поводу недостатков, Илья их знает, три года назад при личной встрече я ему их озвучивал. Выводов не каких не сделано!!!!!!!!!!
 
Уважаемый!
Эта ветка создана не для рекламы, а для освещения и информирования.
Что толку людям читать про Ваше недовольство и знать, что Вы "озвучивали".
Я не знаю Ваших условий, Ваших обстоятельств и Ваших договоренностей. Поэтому даже при желании ничем не могу Вам помочь - тем более, что Вы и не обращались за годы существования этой ветки - видимо, Вас все устраивало.
 
Уважаемый Владимир! Я не в цели рекламы задал Вам вопрос. Пожалуйста объясните как в Вашей системе защищены подшипники от попадания химии?  Почему с этой системой нужно возить запасное ведро с подшипниками?  Данная система уже 2 года пылиться в ангаре, денег отвалил хороших за неё, а себя она не оправдала, да ещё на подшипниках разорила!!!!!!!!! Вы можете сказать что не грамотная эксплуатация, но сразу Вам скажу что знаю эту систему уже 6лет. Знаю много пилотов эксплуатировавших её, они имеют такое же мнение. Ответьте пожалуйста на мои вопросы по чесноку, без ваших заумных объяснений. Я деньги платил а не на халяву её приобрёл и имею право знать за что меня так наказали??????? Сейчас использую другую хим систему и её работой доволен на все 100%.
 
На валу стоит фторопластовая втулка, которая при вращении упирается в латунную шайбу запресованную в "малом подвижном барабане ".это и защищает от попадания химии в подшипники. Лично из моего опыта при регулярной смазке они отхаживали 16000 га до замены. И именно при неграмотной эксплуатации рукожопый техник выбивает эту латунную шайбу при замене подшипников..дальше понятно..
В целом аппаратурой доволен пользуюсь уже 7 лет.
 
Подшипники полузакрытого типа с принудительной смазкой защищены отбойной шайбой.
Да, ресурс их ограничен.
Поэтому ведутся работы по совершенствованию их защиты и уменьшению нагрузки на них.
Конечно, было бы замечательно установить специальный подшипник из нержавеющей стали - такие есть в России. Но стоимость одного такого - 40$.
Если Вы чувствуете, что "Вас наказали" - напишите мне в личку или на почту. Я постараюсь помочь. Все решаемо.
Варианты могут быть разными:
1) высылка отбойных шайб
2) установка нержавеющих подшипников
3) доставка вертушек например в Белгород, выезд туда, дефектация и устранение проблем - так будет дешевле для обоих сторон и надежнее,
4) вплоть до полной замены распылительных узлов, если они с самого начала имели какие-то дефекты - это мог быть и гарантийный случай.
 
 
Александр, размер капель регулируется от 80 до 500 мкм по Вашему желанию.
В идеальных условиях выставляется 100-200 мкм, в жару, чтобы не испарилась - 300-350 мкм.
 
На валу стоит фторопластовая втулка, которая при вращении упирается в латунную шайбу запресованную в "малом подвижном барабане ".это и защищает от попадания химии в подшипники. 

Конструкция мне понятна, да только по понятиям и определениям она работать не может. Поэтому химия попадая на подшипники превращает смазку в пластилин и как следствие уменьшает обороты вертушки приводящие к плохому расселению жидкости, появлению не сходящихся жгутов и вибрации ВРЖ. На выхлопе мы получаем поле в матрасах!!!!  Так вот я и хочу задать Вам вопрос Вы  slaplaza любитель халтуры или любите за собой подчищать? Делая вывод из Вашего рассказа ВЫ дорогой друг либо сказочник, либо лодочник гребущий ложками вместо вёсел и посылающий законы физики, механики и химии на три буквы. Я представляю на что похожи поля когда приближается 16 тысяча и почему колхозники так плохо отзываются об АХР.  Скорее всего Вы в жизни не работали с другими химическим системами, вот и гоните беса!!!!!!!!!! Данную систему не спасают даже Российские подшипники из нержавейки за 40$, по понятию и определению даже они не могут обеспечить нормальную работу в пластилине. :IMHO
 
И именно при неграмотной эксплуатации рукожопый техник выбивает эту латунную шайбу при замене подшипников..дальше понятно..
В целом аппаратурой доволен пользуюсь уже 7 лет




Может Ваш рукожопый техник и выбивает подшипники, то мои авиационные специалисты применяли съёмник входящий в комплект хим системы для снятия и установки подшипников.  :craZy
 
Надо же съёмник, авиационные специалисты..вот мне бы так...
В общем наверное мне повезло.
Удаляюсь от бестолковых споров.
Я склоняюсь к уважению любых авиационных специалистов, сделавших что либо для нас обывателей-пользователей. А прежде чем поливать грязью производителя нужно самому сделать что то лучше.
 
Я склоняюсь к уважению любых авиационных специалистов, сделавших что либо для нас обывателей-пользователей. А прежде чем поливать грязью производителя нужно самому сделать что то лучше. 
Я тоже склоняюсь к тому что продавая что то за хорошие деньги, нужно нести ответственность за изделие, а не пытаться продолжать её впаривать обывателю делая из него лоха.  А наша задача показывать качество этой аппаратуры, вот это и есть сделать что то лучшее самому при условии что система соответствует заявленным требованиям.
 
Количество восклицательных знаков и красного цвета прогрессивно растет.
Уважаемому Никсону предложили и ремонт, и замену, но видимо, производитель виноват уже самим фактом своего существования и продолжения работ на протяжении третьего десятка лет.
В связи с этим я уже и не знаю, чем тут можно помочь.
:-?
 
Назад
Вверх