Полёты иностранных ВС в Украине без лидировщика

Если я понял, подразумевается, что у летящего без лидировщика пилота есть принимающая сторона, которая, в частности, снабжает его информацией, подает заявки и сообщает в ПВО.
Это как минимум!
И не ПВО , а в РЦ . Это как первая ступень .
Т.е.  Всё как у нас :
- Подается заявка сутки на кануне
- звонится в РЦ за час до вылета запрашиваются УСЛОВИЯ на использования ВП Украины ...
- звониться второй раз на РЦ и ПОЛУЧАЮТСЯ условия на использование ВП Украины ...

А так вообще это может сделать ЛЮБОЙ иностранный пилот ...
На пример по общаться с офицером РЦ на русском языке ...

БРЕД .....
 
Некогда отвечать на глупости Хазана - уезжаю в Россию. Но обязательно продолжу дискуссию как только найду интернет в Самаре.
 
Да, да глупости ....Вообще существование и работа РЦ это сплошные "глупости"


А думать, что в УКРАЭРОЦЕНТРЕ сидят глупые люди , это вообще то верх самонадеянности, умноженной на НЕ компетентность
Так же "глупость" подавать заявки и запрашиваться ЗА иностранных пилотов , а потом это всё в совокупности подавать за готовое новое решение наболевшего вопроса.

Это тоже записано в "новой" процедуре ?_))))) :)


ПыСы А зазывать людей лучше сюда
http://skygate-aero.forum2x2.ru/t1-topic  Там собираются подобные людишки ::) :)
 
Да, да глупости ....Вообще существование и работа РЦ это сплошные "глупости"


А думать, что в УКРАЭРОЦЕНТРЕ сидят глупые люди , это вообще то верх самонадеянности, умноженной на НЕ компетентность
Так же "глупость" подавать заявки и запрашиваться ЗА иностранных пилотов , а потом это всё в совокупности подавать за готовое новое решение наболевшего вопроса.

Это тоже записано в "новой" процедуре ?_))))) :)


ПыСы А зазывать людей лучше сюда
http://skygate-aero.forum2x2.ru/t1-topic  Там собираются подобные людишки ::) :)

Повторяется ситуация с введением полётов без заявки в Украине - весь мир приветствует, а Баба Яга против.
Повторюсь ещё раз для всех остальных - в настоящее время иностранный пилот имеет возможность производить полёты в Украине без лидировщика, при условии что он знает русский язык или имеет минимальное обеспечение полёта от принимающей стороны.
При желании реально прилететь в Украину, скажем, на слёт в Житомире с 16 по 19 июня http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=64 , можете позвонить Юрию Яковлеву - и Вы сможете прилететь в Украину и летать в Украине без лидировщика - Житомир, Коктебель или куда захотите.
Если найдётся кто-либо, не желающий летать,  а предпочитающий поговорить на эту тему - он может обратиться к Г.Хазану (он любит в личку) и обсудить с ним вопрос, почему и из-за кого летать в Украине в принципе невозможно.
 
Очень профессиональный , и информативный спич объясняющий пути , а так же процедуру решения  вопросов связанных с лидированием иностранных ВС в ВП  Украины ) :)
 
Повторюсь ещё раз для всех остальных - в настоящее время иностранный пилот имеет возможность производить полёты в Украине без лидировщика, при условии что он знает русский язык или имеет минимальное обеспечение полёта от принимающей стороны.

Точно "или"?
 
Добрался до компьютера, что бы прояснить ситуацию с лидировщиком, которую замутил Хазан с известной целью. :)

Итак, совсем недавно, иностранному ВС, что бы вылететь с международного аэропорта, необходим был лидировщик на борту. Госавиаадминистрация может предоставить этого специалиста из Управления авиационной инспекции за 500 Евро в день (если не ошибаюсь) без учета проезда и проживания с комфортом, не говоря уже об усиленном питании. ;)
Это могут себе позволить бизнесс джеты, а для наших друзей прилетающих на 2-х - 4-х местных самолетах это очень дорого. Была возможность, написав от какой либо общественной организации письмо в Госавиаадминистрацию, разово, для конкретного случая, одобрить одного из наших парней в качестве этого лидеровщика. Самое противное, что требования к этому лидировщику ни где не прописаны, со всеми вытекающими последствиями. Вся процедура утверждения нашего лидировщика занимала 2-3 дня (минимум) беготни по этажам высокого здания. А еще лидировщику нужно было доехать до Львова, например, когда наши друзья летят к нам и из Львова, когда они летят обратно.  Это тоже стоило каких то денег, которые вынуждены были платить наши иностранные друзья, а это стыдно.  :( Стыдно что они платили деньги за нашу местную глупость. :-[
Сегодня, после произошедших изменений, наши иностранные друзья могут долететь до аэродрома приглашающей стороны без лишнего человека на борту. А ведь он, иногда, в самом деле лишний. Я слышал историю, когда самолет сопровождения Цессна-206 одной пилотажной группы (назовем ее "Синяя корова") умудрилась сесть на 400м асфальта бывшей сельхозплощадки под Киевом (назавем ее "Былина"). :D Сесть то села, а взлететь с заправкой, перевозимым оборудованием и весьма весомым лидировщиком не смогла. :( Как они выкрутились из этой ситуации? Спросите весомого лидировщика. :D
Конечно и сегодня всякий иностранный пилот прилетающий к нам нуждается в помощи, по причине зачаточного состояния нашей авиационной инфраструктуры и несовершенного авиационного законодательства. Но мне эту помощь не трудно предоставить не выходя из офиса и, самое главное, это не унизительно. Не так сложно сделать несколько звонков и, если необходимо, отправить флайт-план по интернету. Это гораздо проще, чем беготня по этажам. Хотя, теоретически, иностранному пилоту достаточно выучить несколько фраз на русском, что бы сообщить штурману РЦ и дежурному ПВО о начале или окончании полета. И эта необходимость не касается самого полета и его безопасности. Эти процедуры выполняются на земле. Заявку же на полет из зарубежного аэропорта в украинский международный аэропорт и далее на аэродром или площадку в неконтролируемом ВП, а затем в обратном направлении, иностранный пилот может подать на родном ему английском языке не выходя из его офиса.

Так что, как у них говорят Welcome to Ukraine!
 
Добрался до компьютера, что бы прояснить ситуацию с лидировщиком, которую замутил Хазан с известной целью

Цель одна , дабы иностранные пилоты не чувствовали себя кинутыми в чужом для себя аэропорту иностранной державы как например немецкие вертолётчики перегонявшие в Ровно вертолёт, и которым "помогал" г-н Яковлев.
Типа во Львов прилетели ? Да? Я же вам помог !А дальше ваши проблемы...
Эту историю я как то уже описывал ...

Что касается полёта вспомогательного самолёта пилотажной группы РЕД БУЛЛ , то он прекрасно взлетел со всеми ранее прилетевшими на аэродром ДОЛИНА .
Этот пример , описывается одной народной мудростью " Без по водный наезд - признак забычалости " (с) :) :) :)

А теперь о самом главном!
Как и полтора года назад я писал, что полёты без заявки это только 30 -35% решенных вопросов для пилотов. А остальное ?
Собственно, "остальное"   всё было  описано в циркулярном письме УКРАЭРОРУХА на кануне своего
" КРУГЛОГО СТОЛА" 25-05-2011г. ВСе разложени по полкам , кто куда и по какой процедуре может лететь.
Суть этого письма сильно отличается от "личного мнения и толкования " по этим вопросам г-на Яковлева.

  Помнится мне была "тема" - " завтра лечу без заявки в "Майское". Прилечу опишу"  . Тема не имела дальнейшего развития. Т.к. её главный герой летел туда по заявке. Ну да ладно , чего уж там . Ничего нового я не сказал.

Что до полётов без лидировщика , то это очередная афера , с целью быть героем перед слетом в Житомире...

Самое не приятное в этой истории , что заложниками не профессионализма будут обычные иностранные пилоты...
Хотя не все. Некоторые читают ФОРУМЫ и выразили мне своё мнение и мысли уже по телефону ...

Смею себе про цитировать наш Уважаемый ФОРУМ полуторо годичной давности :
Re: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов
Ответ #48 - 21. Апрель 2009 :: 20:11    
Yakovlyev писал(а) 21. Апрель 2009 :: 16:13:
Данное изменение позволит летать без заявок [highlight]в 95%[/highlight] воздушного пространства Украины

Позволю себе обдумать и по размышлять над этими абсолютными цифрами.
Они на мой взгляд не совсем отражают действительность , если говорить о летающих клубах , и пилотах , а не о территории страны в целом.

короткий анализ:
Запад Украины - Львовский клуб находится в СТРе
Черновицкая обл. Единственная площадка там тоже находится  в СТРе
"Гуцул" в своей Коломые , на его радость ВНЕ СТРа.
В Хмельницкой и Тернопольской областях нет летающих приватных пилотов, потому я их опущу.
Ровенская и Винницкая , - повезло . Они вне СТРа.
Одесский аэроклуб пока вне , но в новых документах , что уже проходят подписание , уже будет находиться В СТРе своего аэропорта.
Повезло и Кировоградскому аэроклубу- вне СТРа
Белая Церковь - в СТР , там тот же каменный век по подаче заявок
Николаевский аэроклуб - в СТРе, не повезло
Семферопольский клуб в СТРе
Севастопольский в СТРе
Гора Клементьева , тоже в зоне СТР Кировскоой базы
Мариупольский клуб в зоне СТРа
Донецкий клуб Мосьпино - вне СТРа
Токмак - вне СТРа
Днепропетровский клуб Каменка и Майское - вне СТРа
Полтавский клуб - в СТРе
Харьков Коротич - в СТРе
Житомир Смоковка ( часть зоны заходит в СТР Озерного , но их процедуры я не знаю)
Киев - Бузовая входит в СТР Василькова
Киев - Аэропракт - не входит в СТР
Киев -Чайка - входит в СТР
Киев - Долина - не входит в СТР
Север Украины в районе Коростеня - зона ограничения там нет летающих
Краматорск - в СТРе.
Район Чернигова - Конотопа мало знаю , есть ли и  где находятся площадки я не в курсах.

Собственно , 40 минут работы со свежего обновления навигационной картой, и вот такие результаты. Если что или кого не упомянул - поправьте.
Основные клуба перечислил.
Процент тех кто воз-радуется ново введениям можно посчитать . И тех кто будет находиться вне радости от нововведений пошедших мимо -тоже можно поросчитать

Так что то какаято  "однобокая" работа "богатых и влиятельных" при ТАКОЙ уж рекламе их " не ограниченных возможностей.
А может быть я и максималист , и хочу всегда большего...МЭЙ БИ...........МЭЙ БИ

Надеюсь никого не обидел 

Было  Яковлевым объявлено ,что 95% без заявок будут летать?
Наверно про Днепропетровских вертолётчиков было написано...
Очередные высказывания  не компитентного  человека , кроме всего прочего  пытающегося себе приписать авторство " решения вопроса"  ...


Это мое мнение , и мнение специалистов с которыми я консультировался. Т.к. конструктивного диалога в дальнейшей полемике ожидать трудно , дабы избежать принятия участия в оскорбительном для меня разговоре я умолкаю.
 
Сегодня, после произошедших изменений, наши иностранные друзья могут долететь до аэродрома приглашающей стороны без лишнего человека на борту. А ведь он, иногда, в самом деле лишний. Я слышал историю, когда самолет сопровождения Цессна-206 одной пилотажной группы (назовем ее "Синяя корова") умудрилась сесть на 400м асфальта бывшей сельхозплощадки под Киевом (назавем ее "Былина"). Очень довольный Сесть то села, а взлететь с заправкой, перевозимым оборудованием и весьма весомым лидировщиком не смогла. Печаль Как они выкрутились из этой ситуации? Спросите весомого лидировщика. Очень довольный 
Сплошной ребус получается  :)
"Весомый лидировщик" - это кто? Неужели Гена?  :eek:
 
"Весомый лидировщик" - это кто? Неужели Гена?  :eek:

Вот интересно, если тема серьезная, по сути, а не на уровне личных подъебок можно высказываться?

Я вам задал вопрос про "или", вы не ответили... точнее, написали глупость, о чем и Юра Яковлев упомянул...
 
В Майское можно без заявки. Крайний раз я вчера прилетел в Майское без заявки.
 
"Весомый лидировщик" - это кто? Неужели Гена?  :eek:

Вот интересно, если тема серьезная, по сути, а не на уровне личных подъебок можно высказываться?

Я вам задал вопрос про "или", вы не ответили... точнее, написали глупость, о чем и Юра Яковлев упомянул...
Я предложил вам прочитать внимательнее информацию на форуме по ссылке http://www.forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=46 , размещённой в первом посте.
Относительно глупости и о чём именно упомянул Юря Яковлев - не будете ли так любезны, поподробнее - что конкретно имеется в виду? :)
 
YuriyDnepr: Повторюсь ещё раз для всех остальных - в настоящее время иностранный пилот имеет возможность производить полёты в Украине без лидировщика, при условии что он знает русский язык или имеет минимальное обеспечение полёта от принимающей стороны.

Andreas: Точно "или"?

Спрошу прямо еще раз - правильно ли, что иностранный пилот со знанием русского языка сейчас может прилететь без лидировщика на любую площадку в Украине без обеспечения полете от принимающей стороны?

Был ли прецедент таких полетов?

Был ли прецедент прилетов без лидировщика пилотов без знания русского языка?

Если за ответами посылать на другой форум, вряд ли стоило начинать тему здесь. Это мое ИМХО.
 
всё былоописано в циркулярном письме УКРАЭРОРУХА
Вот ещё момент, который хотелось бы прояснить. Что за "циркулярное письмо УКРАЭРОРУХА" такое? Имеется в виду информационный бюлетень http://uksatse.ua/doc/information_bulletin_clasG.pdf , или действительно существует некое циркулярное письмо в природе, а не только в фантазиях отдельных граждан?
 
Спрошу прямо еще раз - правильно ли, что иностранный пилот со знанием русского языка сейчас может прилететь без лидировщика на любую площадку в Украине без обеспечения полете от принимающей стороны?
Да, если знания языка будет достаточно, чтобы получить условия ИВП и уведомить о полёте группу контроля ПВО.

Был ли прецедент таких полетов?
Насколько мне известно со слов работников отдела АОН ДАА - да.

Был ли прецедент прилетов без лидировщика пилотов без знания русского языка?
Да. В данном конкретном случае, прилетел немецкий пилот без знания русского языка. С ним в одной кабине был владелец самолёта, знающий русский язык. Но - не пилот и не лидировщик! Это мог быть кто угодно. И бесплатно.

Если за ответами посылать на другой форум, вряд ли стоило начинать тему здесь. Это мое ИМХО.
Для большинства читающих эту тему не вижу причин для того, чтобы не просмотреть фотоотчёт и не прочитать об этом событии на другом ресурсе. Если кто-то считает, что требуется продублировать все фото и сообщения здесь - попросите Яковлева. Только вряд ли он станет тратить на это время.
 
Спрошу прямо еще раз - правильно ли, что иностранный пилот со знанием русского языка сейчас может прилететь без лидировщика на любую площадку в Украине без обеспечения полете от принимающей стороны?
Да, без сомнения может. Мало того, он может спокойно перемещаться по всей территории Украины, кроме аэропортов и CTR где нет английского. Если же иностранный пилот из страны входящей в СНГ, то он ни чем не отличается от украинского пилота в законодательном плане.

По остальному тоже вставлю свои 5-ть копеек.
Утверждаю, что иностранный пилот без знания русского языка может:
1. Составить заявку на полет из зарубежного аэропорта, через международный аэропорт Украины, на любую площадку или аэродром в неконтролируемом ВП.
2. Получив номер разрешения и вписав его в 18-е поле флайт-плана и за час до вылета из зарубежного аэропорта послать флайт-план.
3. Совершить полет из зарубежного аэропорта в украинский международный аэропорт.
4. Совершить полет из украинского международного аэропорта на какой либо ЗПМ или аэродром в неконтролируемом ВП. При этом знание английского ему необходимо лишь до границы CTR международного аэропорта.
А вот после посадки ему или принимающей стороне придется напрячься и произнести несколько фраз на русском языке штурману РЦ и дежурному ПВО докладывая посадку после полета по заявке. Но все это происходит уже на земле, а не в полете.
При полете в обратную сторону ему в большей степени потребуется помощь в общении со штурманом РЦ при запросе условий и получении их. После взлета с ЗПМ ему уже русский язык будет не нужен до следующего прилета на ЗПМ. Английским он начнет пользоваться на территории Украины за 10 мин до входа в CTR международного аэропорта.

P.S. Продолжаю утверждать, что без заявки в Украине можно летать на 95% ее территории. То что этого не понял Хазан сидя вместе со мной за одним столом на конференции в Украэрорухе, для меня не удивительно. Главное что другие поняли. Его просто колбасит что он НИЧЕГО не сделал ни по беззаявочной системе ни по этим лидировщикам. Он же сам любил выступать в роле лидировщика для литовских и польских экипажей. А я его просто отменил за ненадобностью.  :p Вот Гене и обидно.  :'(
 
А я его просто отменил за ненадобностью

:) :) :) :) :)
Что бы что то отменить , нужно как минимум на это иметь полномочия . Хотя это же знания для умных ))))

Всё было бы не так смешно- как грустно.

Доказывать системную ложь у меня нет желания ..
Реальные же факты  о событиях с  РЕД БУЛЛами и о Ровенских вертолётчиках говорят сами за себя.
 
Что бы что то отменить , нужно как минимум на это иметь полномочия . Хотя это же знания для умных 

Золотые слова!!! Ну как здесь не согласиться!?
Каждый из нас имеет полномочия отстаивать свои законные права. Я подчеркиваю, ЗАКОННЫЕ, потому что в данном случае, я ПРОСТО ВНИМАТЕЛЬНО прочитал правила. А затем отстоял свое право не бегать каждый раз по этажам, а так же право наших иностранных друзей летаь к нам без лишнего человека на борту и право не платить за местные глупости.
Я сознаю, что это сложнее, чем не отвечать на запрос группы европейских любителей самолетов Грумман по поводу прилета в Украину, а потом еще и обозвать саму идею "авантюрой". Теперь они просто прилетят в Украину без помощи всяких там президентов не защищяющих права пилотов. Своих и иностранных.
По существу вопросы кончились?
 
"Я сознаю, что это сложнее, чем не отвечать на запрос группы европейских любителей самолетов Грумман по поводу прилета в Украину, а потом еще и обозвать саму идею "авантюрой"."

Может у меня не правильная информация, что шла речь не о прилете в Украину, а перелете через Украину в Турцию морем?

И что, "группа Грумманов" в Украину уже прилетала?
 
Назад
Вверх