Набирать то он конечно набирает . Но в тёплом ангаре быстро теряет . Технически более правильно хранить самолёт всё же на берегу. Многолетний опыт подсказывает этоНабирает ли пластиковый самолет воды если всё лето стоит на воде?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Набирать то он конечно набирает . Но в тёплом ангаре быстро теряет . Технически более правильно хранить самолёт всё же на берегу. Многолетний опыт подсказывает этоНабирает ли пластиковый самолет воды если всё лето стоит на воде?
А зазор между флапперонами и крылом лучше проверять регулярно , особенно в снегопад с мокрым снегомТеперь все, теплый ангар и на лыжи. Правильное решение. Подготовится к зиме а лучше ближе к концу зимы. Дни станут длиннее и солце выше, теплее.
Здравствуйте уважаемые гидролетчики. Может кто знает как сей апарат летает, с "Вальтером;-М-332.
А вот же есть видео - пост 318 - "Я же выше давал ссылку на тему о продаже. Продавец, похоже, и есть "главный конструктор": https://reaa.ru/threads/prodam-che-22.81654/ ".. Судя по виде аэроплан взлетел и летал...Здравствуйте уважаемые гидролетчики. Может кто знает как сей апарат летает, с "Вальтером;-М-332.
Вот узлы крепления полукрыла.Скорее это задумывалось как були, чтобы не затонул глубже и "облегчался" выход на глиссер. Интересно, какой вес у этого самолета?
Это просто були, как и на Шаврушке. И узлы там скорее всего для чего то непонятного. Если вы поставите ещё по полу крылу с левой и правой стороны, то эта часть конструкции будет касаться воды при малейшем крене... так что "не творите сущностей без надобностей". И "Корвет" и "Шавруха" были верными гидросамолётами , высокопланами. А вот Бе-103 с низким крылом, так и прыгал лягушкой по любым волнам
Пробуем и летаем!пробовать можно долго... Главное что бы время осталось на полёты
Пробуем и летаем!
Первый "Орион", с Вальтером М-332, зарывался носом. Потом нос удлинили и он стал нормально выходить из воды на глиссирование. У "Шаврушки", угол установки крыла и СУ +6 градусов. Для того чтобы вытащить лодку из воды на глиссирование. А интересует как "Корвет", с коротким носом, с "Вальтером" выходит из воды?Это Орион 11 и мотор на нем Лайкоминг О540)))