Проблемы полётов в классе G

Это просто ерунда.
Не такая уж это и помеха.
Незнание и невыполнение правил вот это серьезная проблема.
Первое не согласен, вы судите по себе.
Второе, согласен. Хотя и не нравятся существующие правила.

О том что не нравится, желательно высказываться всем пользователем воздушного пространства.
А от наиболее грамотных, активных, способных трансформировать разумное мнение большинства в требование предъявляемые законодателю, большинство ожидает конкретных действий. Сами-то не способны.

А тут «умных» хватает, а смелых, дефицит.
 
Зону G придумали не для этого, это стандарты Икао, зачем там план полета, если нет помощи от диспетчера и он вас не видит и не слышит, чем он поможет. Визуальные полеты и поэтому квс несет ответственность за свое местоположение и бдит чтобы не столкнутся с другими партизанами. У нас вояки как всегда все усложняют и требуют бумажку кто и как летает, страна до сих пор не дает свободу человеку, о свободном передвижении согласно конституции. Ну подал я план хорошо, взлетел, а дальше что, может я хочу " налево" полететь или на право, отобрали свободу визуальных полетов в стране 21 го века. Как подача плана влияет на безопасность полетов да никак!
Я летаю в местности с оживлённым вертолётным трафиком, диспетчер информации сообщает мне о работающих бортах (время, место работы), о безпилотниках облетывающих нефтепровод, соответственно экипажи восьмёрок тоже обо мне знают, а значит я для них не являюсь "неожиданностью из одного места на лыжах"... В моём случае подача плана на прямую влияет на безопасность.
 
Меня проверяли в том числе. Составили Акт, что все полёты выполняются в строгом соответствии и имеются все документы. А устно сказали, что такого полного пакета они ещё ни разу не видели.
Здравствуй, Володя. Зная твою добросовестность и дотошность, а так же учитывая милитаризацию современного Крыма (такова неизбежная реальность наших дней), я понимаю, что ты можешь летать только в таких условиях. Однако особенность всех СЛА-аппаратов в том, что в них может усаживаться кто угодно, даже профнепригодные личности вроде меня. Я плохо слышу, глаза разные, один плохо видит, другой не понятно, видит ли вообще, руки перед хорошенькой девочкой трусятся, давление скачет. Если я с дуру надумаю выполнить все требования, то мне так и придётся играть роль гоголевского "старосветского помещика". Мой удел - партизанщина с жёсткой самодисциплиной и выполнение всех требований безопасности полётов. Но так, чтобы об этом никто даже не догадывался. Несколько лет назад я беседовал с нашим самым большим авиационным начальником. С апломбом он мне говорил, как он гонял нашего брата мдп-шника. Я его спросил, почему меня знает пол-России, а он обо мне ничего не слышал? Я ему подарил свою книгу, показал фотографии, предложил посмотреть в интернете мои фильмы. Его это поставило в тупик.

И что всё это значит? А это значит, что наши чиновники нарушают важнейший закон природы: принцип наименьшего действия. Одно из его следствий: если чего-то множно не делать, то этого нужно не делать.

Очень надеюсь, что мой опыт тебе не пригодится. Всем крымским пилотам придётся выполнять абсолютно все требования администрации.
 
Я несколько дней назад открыл ангар с самолётом, включил печку подогрева и пошёл в пилотскую пить кофе.
Удобно устроившись в мягком кресле с кофе в руке я открыл ноутбук, выбрал из архивных планов нужный
маршрут, изменил дату и время и отправил план. Допил кофе, слил отстой и пошёл к самолёту. Пока проводил
осмотр и убирал печку получил ответ от зонального, что план принят. Дальше всё как обычно.
Взлетев, вышел на связь с диспом и повторил свою высоту, скорость и направление полёта, а потом за час сделал
так ещё пару раз. Нет, диспу я нафиг был не нужен, только отвлекал.
Мне нужно, что бы меня услышали эти, которые без намордников летают.
Нигилисты. Что бы под меня случайно не залезли!
С 2011 по 2018 летали без планов. У Вас есть статистика авипроисшествий или авикатастроф с участием бортов до 115 и таких как Вы с планом полёта?
 
Очень надеюсь, что мой опыт тебе не пригодится. Всем крымским пилотам придётся выполнять абсолютно все требования администрации.
Здравствуйте Вадим Васильевич!
Первым делом, с праздником! :)
А теперь по теме ветки форума "Проблемы полётов в классе G".
В настоящее время и на протяжении уже долгого времени, для полётов АОН в Крыму нет неразрешимых проблем. Ни в классе G, ни в классе С. Ни для дельталётов, ни для паралётов, ни для самолётов. Даже три дня назад, когда мы двумя бортами летали в Донузлав, нам без проблем одобрили план полёта. При этом в нашем районе работало 28! вертушек.
С одной расходились на пересекающихся курсах разницей высот.
И чего мне переживать, хорош или плох гольф?
Я точно знаю, что потратить несколько минут на отправку плана и два раза позвонить о вылете/прилёте для меня, простого пользователя ВП РФ не есть основание считать, что мои права ущемлены.
Если где то есть условия получше, могу только порадоваться.
На сколько я понял из предыдущих постов, то нет стран, в которых воооообще ничего не подаётся и летается куда и как хочется.
Мы же не оспариваем левостороннее движение в России, из за того, что в Англии правостороннее и оно даёт воооот такие огромные преимущества :)
 
Я точно знаю, что потратить несколько минут на отправку плана и два раза позвонить о вылете
Ну, Володя, это же не вся правда. Вся правда в том, чего стоило тебе добиться права потратить несколько минут на звонок. Я хочу сказать, что к этому надо стремиться, но это доступно не всем. Как только снизят требования по здоровью, снизят денежные поборы и перестанут заставлять ездить за тридевять земель за бумажками, вот тогда ценой вопроса станут те несколько минут.
 
Наша страна не ограничивается Крымом и Московской областью. Есть места,где подать план нет возможности. Не желая нарушать закон,что делать? Сплавляться по реке,пока связь не появится?
 
На сколько я понял из предыдущих постов, то нет стран, в которых воооообще ничего не подаётся и летается куда и как хочется.

Вы неправильно понимаете. Речь в этой ветки идет о полетах именно в пространстве Гольф, где в демократических и авиационно развитых странах, можно летать куда и как хочется без флайтплана. При желании получения аварийного обеспечения, имеется возможность подать флайтплан и при полете в пространстве Гольф.
Для полетов в контролируемом ВП, необходим флайтплан. Он может быть подан с воздуха, за 10 мин до входа в контролируемое пространство и у нас в стране так же.
Вообще, контролируемое ВП с флайтпланами нужно при определенной интенсивности полетов в этом пространстве. Хотя интенсивность полетов в выходной в Гольф в Англии, выше, чем в некоторых наших международных аэропортах. Поэтому на нас, в международных аэропортах Ивано-Франковска, Ровно и Житомира, контролируемое ВП отсутствует и РП тоже, только информационный диспетчер. Поэтому прилетев из Польши в Ровно по флайтплану, в сентябре прошлого года, оттуда я летел на свой аэродром под Киевом уже без флайтплана.
 
Ну, Володя, это же не вся правда. Вся правда в том, чего стоило тебе добиться права потратить несколько минут на звонок. Я хочу сказать, что к этому надо стремиться, но это доступно не всем. Как только снизят требования по здоровью, снизят денежные поборы и перестанут заставлять ездить за тридевять земель за бумажками, вот тогда ценой вопроса станут те несколько минут.
Так летают ВСЕ (как минимум в Крыму), кто выполняет не сложные и доступные требования ОрВД!
Зачем вспоминать то, что было? Раньше АОН не было, и что с того?
Давайте в данной теме форума говорить о том, ЧТО ЕСТЬ, а не о том, что было. Это будет корректно.
Давайте порадуемся, что в ОПРЕДЕЛЁННЫХ рамках в Украине стало просторнее для АОН.
У меня принципиально не разрешимых проблем с законными полётами в G и С нет.
 
Наша страна не ограничивается Крымом и Московской областью. Есть места,где подать план нет возможности. Не желая нарушать закон,что делать? Сплавляться по реке,пока связь не появится?
Страна большая, местных нюансов много. Так как Вы задаёте вопрос, не уточняя многих составляющих, ответ прост: спутниковый телефон обеспечит звонок и запись плана с Ваших слов.
 
Я точно знаю, что потратить несколько минут на отправку плана и два раза позвонить о вылете/прилёте для меня, простого пользователя ВП РФ не есть основание считать, что мои права ущемлены.


Это потому, что у вас есть возможность позвонить, а как быть тем, кто хочет просто полетать вокруг площадки где-нибудь в глубинке?

Ну да, т.е. надо интернет иметь или, как минимум, сотовый телефон и находиться в зоне его работы. Получается, что если нет компьютера с интернетом или нет работающего телефона, то в пространстве "G" летать нельзя, пусть хоть оно до 10000 мертров будет.

Я правильно понимаю?


На сколько я понял из предыдущих постов, то нет стран, в которых воооообще ничего не подаётся и летается куда и как хочется.


Вы неправильно поняли. Как раз в других странах и не надо никому и ничего подавать и даже радио иметь не обязательно за исключением полетов в пространствах классов "С" и "В". Сел и полетел куда хочешь, просто соблюдай правила, которые надо знать, и облетай запретки, которые есть на картах.
 
ответ прост: спутниковый телефон обеспечит звонок и запись плана с Ваших слов.


:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Ну да, телефон, который будет стоить больше, чем то, на чем летает товарищ в глубинке.
 
Речь в этой ветки идет о полетах именно в пространстве Гольф, где в демократических и авиационно развитых странах, можно летать куда и как хочется без флайтплана. При желании получения аварийного обеспечения, имеется возможность подать флайтплан и при полете в пространстве Гольф.
Для полетов в контролируемом ВП, необходим флайтплан. Он может быть подан с воздуха, за 10 мин до входа в контролируемое пространство и у нас в стране так же.

Ещё раз повторю, в штатах например, если полёт выполняется по ПВП(VFR) то план полёта(flight plan) подавать/открывать не нужно даже если полёт будет проходить в воздушных пространствах В,С,D и др. Всё что нужно это связаться с диспетчером и известить его что полёт выполняется по ПВП(до входа в это ВП), на ответчике(транспондере) пилот должен установить код "1200"(визуальный полёт). Это также относится к ЛА вылетающих из аэродромов находящихся в этих ВП.
 
aerocrimea
Вот реально напряжете диспетчеров когда дадите им своё местоположение если скажем Вы летаете в 400 км от РЦ. Военные там да, тихо наблюдают и вполне вероятно смогут отзвониться надзорным органам при систематических нарушениях, а так и им по барабану Ваши леталки. Надо же по спутниковому телефону................да у многих ещё кнопочники не перевелись. :ROFLMAO:
 
aerocrimea
Вот реально напряжете диспетчеров когда дадите им своё местоположение если скажем Вы летаете в 400 км от РЦ. Военные там да, тихо наблюдают и вполне вероятно смогут отзвониться надзорным органам при систематических нарушениях, а так и им по барабану Ваши леталки. Надо же по спутниковому телефону................да у многих ещё кнопочники не перевелись. :ROFLMAO:
Так тянемся же к Европе!
А Вы о кнопочных телефонах.....
А как же на американском континенте, где нет связи?
Или именно там связь везде есть?
:)
Повторюсь, какой был вопрос, такой и ответ.

В 2020 я гнал самолёт из Омска в Крым. Было только один раз изменение маршрута в связи с учениями в Волгограде. Обошли его с запада (каламбур).
Везде связь, везде адекватная работа ОрВД, везде план подавал по электронке.
 
Ещё раз повторюсь. Проблема не в исполнении законов, а в неадекватности чиновников и правил, которые максимально ограничивают количество желающих выполнить те законы.
 
Можно и я поделюсь своими впечатлениями о полетах по плану.Всю жизнь 1987 года партизанил.В 2016 наконец то выучился на пилота СВС. И дальше партизанил.В прошлом году предложили неожиданно поработать,типа у меня есть пилотское свидетельство.Я согласился, нехотя.Нужно было летать по закону,чего я раньше никогда не делал.Но видел как делают другие.Сначала естественно мандраж Потом потихонечку начал привыкать к общению с диспетчерами.Где то хитрить.Но мне не понравилось быть постоянно на привязи,особенно в пространстве G.Пять раз меня теряли из-за слабой радиостанции,потом находили,то по телефону,то через верхние борта. И решил позвонить знакомому диспетчеру,что за фигня?Почему я постоянно на привязи?Так он ответил,что диспетчера несут ответственность за аварийное оповещение пропавших бортов ,вплоть до уголовной.Поэтому такая ситуация.
 
Ещё раз повторюсь. Проблема не в исполнении законов, а в неадекватности чиновников и правил, которые максимально ограничивают количество желающих выполнить те законы.
Тогда решение такого рода проблемы лежит в совсем другой плоскости. И уж никак не вяжется с темой ветки.
 
Назад
Вверх