Это просто ерунда.тут «уведомление» только помеха.
Не такая уж это и помеха.
Незнание и невыполнение правил вот это серьезная проблема.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это просто ерунда.тут «уведомление» только помеха.
Первое не согласен, вы судите по себе.Это просто ерунда.
Не такая уж это и помеха.
Незнание и невыполнение правил вот это серьезная проблема.
Я летаю в местности с оживлённым вертолётным трафиком, диспетчер информации сообщает мне о работающих бортах (время, место работы), о безпилотниках облетывающих нефтепровод, соответственно экипажи восьмёрок тоже обо мне знают, а значит я для них не являюсь "неожиданностью из одного места на лыжах"... В моём случае подача плана на прямую влияет на безопасность.Зону G придумали не для этого, это стандарты Икао, зачем там план полета, если нет помощи от диспетчера и он вас не видит и не слышит, чем он поможет. Визуальные полеты и поэтому квс несет ответственность за свое местоположение и бдит чтобы не столкнутся с другими партизанами. У нас вояки как всегда все усложняют и требуют бумажку кто и как летает, страна до сих пор не дает свободу человеку, о свободном передвижении согласно конституции. Ну подал я план хорошо, взлетел, а дальше что, может я хочу " налево" полететь или на право, отобрали свободу визуальных полетов в стране 21 го века. Как подача плана влияет на безопасность полетов да никак!
Здравствуй, Володя. Зная твою добросовестность и дотошность, а так же учитывая милитаризацию современного Крыма (такова неизбежная реальность наших дней), я понимаю, что ты можешь летать только в таких условиях. Однако особенность всех СЛА-аппаратов в том, что в них может усаживаться кто угодно, даже профнепригодные личности вроде меня. Я плохо слышу, глаза разные, один плохо видит, другой не понятно, видит ли вообще, руки перед хорошенькой девочкой трусятся, давление скачет. Если я с дуру надумаю выполнить все требования, то мне так и придётся играть роль гоголевского "старосветского помещика". Мой удел - партизанщина с жёсткой самодисциплиной и выполнение всех требований безопасности полётов. Но так, чтобы об этом никто даже не догадывался. Несколько лет назад я беседовал с нашим самым большим авиационным начальником. С апломбом он мне говорил, как он гонял нашего брата мдп-шника. Я его спросил, почему меня знает пол-России, а он обо мне ничего не слышал? Я ему подарил свою книгу, показал фотографии, предложил посмотреть в интернете мои фильмы. Его это поставило в тупик.Меня проверяли в том числе. Составили Акт, что все полёты выполняются в строгом соответствии и имеются все документы. А устно сказали, что такого полного пакета они ещё ни разу не видели.
С 2011 по 2018 летали без планов. У Вас есть статистика авипроисшествий или авикатастроф с участием бортов до 115 и таких как Вы с планом полёта?Я несколько дней назад открыл ангар с самолётом, включил печку подогрева и пошёл в пилотскую пить кофе.
Удобно устроившись в мягком кресле с кофе в руке я открыл ноутбук, выбрал из архивных планов нужный
маршрут, изменил дату и время и отправил план. Допил кофе, слил отстой и пошёл к самолёту. Пока проводил
осмотр и убирал печку получил ответ от зонального, что план принят. Дальше всё как обычно.
Взлетев, вышел на связь с диспом и повторил свою высоту, скорость и направление полёта, а потом за час сделал
так ещё пару раз. Нет, диспу я нафиг был не нужен, только отвлекал.
Мне нужно, что бы меня услышали эти, которые без намордников летают.
Нигилисты. Что бы под меня случайно не залезли!
Здравствуйте Вадим Васильевич!Очень надеюсь, что мой опыт тебе не пригодится. Всем крымским пилотам придётся выполнять абсолютно все требования администрации.
Ну, Володя, это же не вся правда. Вся правда в том, чего стоило тебе добиться права потратить несколько минут на звонок. Я хочу сказать, что к этому надо стремиться, но это доступно не всем. Как только снизят требования по здоровью, снизят денежные поборы и перестанут заставлять ездить за тридевять земель за бумажками, вот тогда ценой вопроса станут те несколько минут.Я точно знаю, что потратить несколько минут на отправку плана и два раза позвонить о вылете
На сколько я понял из предыдущих постов, то нет стран, в которых воооообще ничего не подаётся и летается куда и как хочется.
Так летают ВСЕ (как минимум в Крыму), кто выполняет не сложные и доступные требования ОрВД!Ну, Володя, это же не вся правда. Вся правда в том, чего стоило тебе добиться права потратить несколько минут на звонок. Я хочу сказать, что к этому надо стремиться, но это доступно не всем. Как только снизят требования по здоровью, снизят денежные поборы и перестанут заставлять ездить за тридевять земель за бумажками, вот тогда ценой вопроса станут те несколько минут.
Страна большая, местных нюансов много. Так как Вы задаёте вопрос, не уточняя многих составляющих, ответ прост: спутниковый телефон обеспечит звонок и запись плана с Ваших слов.Наша страна не ограничивается Крымом и Московской областью. Есть места,где подать план нет возможности. Не желая нарушать закон,что делать? Сплавляться по реке,пока связь не появится?
Я точно знаю, что потратить несколько минут на отправку плана и два раза позвонить о вылете/прилёте для меня, простого пользователя ВП РФ не есть основание считать, что мои права ущемлены.
Ну да, т.е. надо интернет иметь или, как минимум, сотовый телефон и находиться в зоне его работы. Получается, что если нет компьютера с интернетом или нет работающего телефона, то в пространстве "G" летать нельзя, пусть хоть оно до 10000 мертров будет.
Я правильно понимаю?
На сколько я понял из предыдущих постов, то нет стран, в которых воооообще ничего не подаётся и летается куда и как хочется.
ответ прост: спутниковый телефон обеспечит звонок и запись плана с Ваших слов.
Речь в этой ветки идет о полетах именно в пространстве Гольф, где в демократических и авиационно развитых странах, можно летать куда и как хочется без флайтплана. При желании получения аварийного обеспечения, имеется возможность подать флайтплан и при полете в пространстве Гольф.
Для полетов в контролируемом ВП, необходим флайтплан. Он может быть подан с воздуха, за 10 мин до входа в контролируемое пространство и у нас в стране так же.
Так тянемся же к Европе!aerocrimea
Вот реально напряжете диспетчеров когда дадите им своё местоположение если скажем Вы летаете в 400 км от РЦ. Военные там да, тихо наблюдают и вполне вероятно смогут отзвониться надзорным органам при систематических нарушениях, а так и им по барабану Ваши леталки. Надо же по спутниковому телефону................да у многих ещё кнопочники не перевелись.
Тогда решение такого рода проблемы лежит в совсем другой плоскости. И уж никак не вяжется с темой ветки.Ещё раз повторюсь. Проблема не в исполнении законов, а в неадекватности чиновников и правил, которые максимально ограничивают количество желающих выполнить те законы.