Планер БРО-11М

158460.jpg
Фото той самой "двухместной металлической брошки", про которую я писал тут.
Единственное небольшое отличие, у нашей задний подкос шел не в ту же точку на фюзеляже, куда передний, а сильно назад (подкосы были не параллельны, а расходились), из-за этого получалось, что крыло выкручивалось. Летать на таком планере было сложновато - элероны были неэффективны вплоть до реверса. Назывался наш, по-моему, "Юность-2".
 
KESTUTIS A. , не знаете, кто вот такие БРО-11М выпускал, и что за модификация?
Характерная особенность - перевернутая качалка РВ.
r_1974-16-jpg.165323

Вот он же - короткий элерон.
r_1974-10-jpg.165318
 
Да! Действительно! Как писал один из наших авиаторов, вся эта тема изрядно поднадоела! Как будто лучше БРОхи за это время ничего не придумали? А почему автор ветки ничего не говорит про такое перспективное направление, как мотопланера? Там же полная автономность! Почему планерный спорт называется королевским? Да потому что стоит это развлечение весьма больших бабок! Это и дураку должно быть ясно. А вот мотопланер - совсем другое дело. Масса преимуществ! Автор наверно вводит людей в заблуждение 66 страниц долбя читателя одним и тем же! А ты расскажи людям про мотопланер! Пусть они узнают и об этом! Ведь всё равно тебе уже никогда и ни на чём не летать! А коршунисты ещё летают, прямо у тебя под носом, под Можайском! Отстал от жизни! Впрочем ты ничего про мотопланер не знаешь...
 
Вряд ли разумно давать самостоятельное управление ребёнку в 6-7 классе, у нас сколько случаев было, дёрнула девочка (мальчик) с испугу ручку на себя при старте и хорошо что есть возможность прекратить движение после пары козлов. Попробуй за всеми уследить когда 18 детей по кругам на пробежках идёт...
 
Да! Действительно! Как писал один из наших авиаторов, вся эта тема изрядно поднадоела! Как будто лучше БРОхи за это время ничего не придумали? А почему автор ветки ничего не говорит про такое перспективное направление, как мотопланера? Там же полная автономность! Почему планерный спорт называется королевским? Да потому что стоит это развлечение весьма больших бабок! Это и дураку должно быть ясно. А вот мотопланер - совсем другое дело. Масса преимуществ! Автор наверно вводит людей в заблуждение 66 страниц долбя читателя одним и тем же! А ты расскажи людям про мотопланер! Пусть они узнают и об этом! Ведь всё равно тебе уже никогда и ни на чём не летать! А коршунисты ещё летают, прямо у тебя под носом, под Можайском! Отстал от жизни! Впрочем ты ничего про мотопланер не знаешь...
Наверно, если бы всё было так хорошо, мотопланеризм шагал бы по планете)
Ведь гораздо дешевле подняться без буксировщика…. Но нет…
Даже в Европе планёров с моторостроения для самовзлёта невысокий процент.
И то, это планёры мотором, а не то, что Вы называете «мотопланером»
Нет ведь такого - мотопланера. Есть СЛАшный самолётик, который за него выдают.
Планер должен парить. А Коршун способен?
 
Вряд ли разумно давать самостоятельное управление ребёнку в 6-7 классе, у нас сколько случаев было, дёрнула девочка (мальчик) с испугу ручку на себя при старте и хорошо что есть возможность прекратить движение после пары козлов. Попробуй за всеми уследить когда 18 детей по кругам на пробежках идёт...
А вы 2-х местный мотопланер с инструктором используйте.
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
например немецкий мотопланер Falke SF25C.Их бин есть у меня,обращайтесь если что.Аэродром Малино.Связь в Личке)
 
А вы 2-х местный мотопланер с инструктором используйте.
Другая психология, мы учим детей отвечать за себя, за свои действия. Он сам, один в кабине учится бороться за свою жизнь управляя маленьким планером, мы только предотвращаем негативные последствия находясь на расстоянии переставляя его с ступеньки на ступеньку в верх. В роли пассажира, прыгая сразу в небо обучаемый уверен что возникающие угрозы решит рядом сидящий инструктор. Разная последовательность закрепления низших рефлексов.
В добавок это игра для детей, они получают от этого удовольствие.
Мотопланер с инструктором? СЛГ? PPL? Массовая программа? Аэродром? Вопросов для приведения обучения в законное русло по верхам множество.
Это разные методики, абсолютно разные.
 
Другая психология, мы учим детей отвечать за себя, за свои действия. Он сам, один в кабине учится бороться за свою жизнь управляя маленьким планером, мы только предотвращаем негативные последствия находясь на расстоянии переставляя его с ступеньки на ступеньку в верх. В роли пассажира, прыгая сразу в небо обучаемый уверен что возникающие угрозы решит рядом сидящий инструктор. Разная последовательность закрепления низших рефлексов.
В добавок это игра для детей, они получают от этого удовольствие.
Мотопланер с инструктором? СЛГ? PPL? Массовая программа? Аэродром? Вопросов для приведения обучения в законное русло по верхам множество.
Это разные методики, абсолютно разные.

Ребенка на планере запустить одного...
это прям жесть.

Да СЛГ, пилотское и т.д. А вы что хотели, что бы детей обучать то?
 
"Макаров..." в его методике скелет программы хорошо прописан, мы только нарастили это мышечной массой в виде понятных детям и родителям правил и порядком действий в той или иной ситуации, переработали на блоки удобные к детскому восприятию, осовременили и подогнали под наши условия.
Правила планерного спорта, раздел "класс-начальный", тоже следствие глубокой переработки "Макаровской методики" с учётом обобщения знаний и рекомендаций ФПЛ, ЮПШ г. Калининград, юридически законное основание для занятий с детьми при наличии лицензии на дополнительное образование.

Жесть-да, есть такое.
 
Поэтому, прежде чем что либо разрешить ребёнку сделать, многократно перепроверяем его знания и готовность к тренировкам. Учиться в ЮПШ для детей, это тяжкий труд. По крайней мере у нас.
 
Поэтому, прежде чем что либо разрешить ребёнку сделать, многократно перепроверяем его знания и готовность к тренировкам. Учиться в ЮПШ для детей, это тяжкий труд. По крайней мере у нас.
Смелые вы люди, я бы посоветовал каркас безопасности сделать, дерево пагано ломается, хрупко. может из стали или алюмишки мягкой сварить.
 
осовременили и подогнали под наши условия.
Правила планерного спорта, раздел "класс-начальный", тоже следствие глубокой переработки "Макаровской методики"
Еще одни осовременители и переработчики.
Вашу методику "осовремененную" почитать где-нибудь возможно? так, для ознакомления.
 
Братцы, коллеги, друзья!
Подскажите, в России, кроме Сиб НИА, где-нибудь ещë выпускают БРО-11 и лебёдки к ним? Что бы это было официальное производство, с комплектом документов на планёр и лебедку.
 
Флаттер элеронов БРО

Бро11 статические испытания - YouTube

Аэродинамические и прочностные расчеты БРО-11М
Расчет на прочность БРО-11М.pdf - Google Диск


И о чудо, строитель планеров сел на 2-х местный самолет с 912 ротаксом. Все к этому приходят, рано или поздно.

 
Назад
Вверх