нужна помощь в пенсионном законодательстве РФ

Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 04.11.2022) "О страховых пенсиях"

Статья 30. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии
пункт 14)
мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет;

Можно ли термин " непосредственное управление полётами воздушных судов" соотнести к лётному составу ГА, в данном подтексте. и к кому обратиться с официальным запросом по толкованию термина - для судебной инстанции
в Диспетчерской терминологии везде употребляется термин " непосредственное управление движением воздушных судов".

С благодарностью к к юридически подкованным форумчанам.
 
Вам любой суд скажет, что в статье 30 есть специальная норма которой устанавливаются требования для летного состава! П. 13 ст. 30

А следовательно, пытаться к летному составу приделать положения п. 14 не правомерно.

Если захотите посморить о том что у пилота жизнь сложнее, то придётся обращаться в конституционный суд о признании п. 13 незаконным.
 
Постановление Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10 (ред. от 02.10.1991) "Об утверждении Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение"
XXVIII. Транспорт


23000000 XXVIII. ТРАНСПОРТ




23001000 1. Железнодорожный транспорт




2300100а а) Рабочие


2300100а-10729 Аппаратчики приготовления химических растворов
2300100а-11242 Бригадиры (освобожденные) предприятий
железнодорожного транспорта, занятые на
промывочно - пропарочных станциях (поездах,
пунктах)
2300100а-13144 Котельщики, занятые на теплой промывке котлов
паровозов
....................................................

Ну и так далее. Нужен полный текст документа. Если свою должность найдете, то никаких проблем...
 
Законодательство и пункт 13,статьйи 30, и все постановления изучены мной на уровне - досконально.
Но вот дополнительным аргументом, в мою пользу, было бы - аргументировать судье - мной выше запрошенное.
поэтому ещё раз - куда , кому обратиться за официальным ответом - ни один юрист , адвокат, из тех , кому я обращался , доказательно не аргументировал, соглашаясь , что каждое слово несет юридическое значение. На этом моя консультация с этим адвокатом заканчивалась.
Многие юристы пишут , что по условиям пункта 14, ( имея выслугу в лЁтном, льготном исчислении - но недостаточную на пункт 13) летный состав ГА, наряду с диспетчерами , имеют пенсионное право, В соответствующих постановлениях используется термин "засчитывается" по отношению к периодам деятельности.
- обратиться за разъяснением, в какую то, службу ПФРФ ?( очень высокостоящую и неангажированную)
- обратиться , в какую то , высокую судебную инстанцию?
- юридическую? ( в подвальные - бесполезно)
 
Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 04.11.2022) "О страховых пенсиях"

Статья 30. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии
пункт 14)
мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет;

Можно ли термин " непосредственное управление полётами воздушных судов" соотнести к лётному составу ГА, в данном подтексте. и к кому обратиться с официальным запросом по толкованию термина - для судебной инстанции
в Диспетчерской терминологии везде употребляется термин " непосредственное управление движением воздушных судов".

С благодарностью к к юридически подкованным форумчанам.
Тут явно сказано про диспетчеров. К пилотам не имеет отношения.

Вы озвучьте лучше свою задачу. Может быстрее ответить получится.

Кстати, недавно случилось изменение в нормативке, вместо просто "пилотов" появились "частные пилоты" и пр. Что увеличивает шансы на получение пенсии обладателями таких документов.

P.S. Также знаю что сотрудники ДОСААФ, обладающие свидетельством авиационного специалиста также оформляли себе что-то (не разбираюсь в пенсионных делах).
 
Тут явно сказано про диспетчеров. К пилотам не имеет отношения.
цель: доказать - имеет или не имеет к
если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации
Вы озвучьте лучше свою задачу. Может быстрее ответить получится.
Многие юристы пишут , что по условиям пункта 14, ( имея выслугу в лЁтном, льготном исчислении - но недостаточную на пункт 13) летный состав ГА, наряду с диспетчерами , имеют пенсионное право,
 
или по другому: понятия тождественны или различны?
-...на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов
- и непосредственному управлению воздушным движением
 
или по другому: понятия тождественны или различны?
-...на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов
- и непосредственному управлению воздушным движением
Мне кажется, это речь именно о ОВД. И к пилотам эти строчки не имеют отношения. Как тут можно пилотов увидеть - я не понимаю.
 
Я так понимаю ситуацию с "вредным стажем".
Неважно, кем ты работал. Важно, чтобы предприятие твоё, за тебя платило социальный налог по соответствующему повышенному тарифу. И бухгалтерия правильно сдавала соответсвующий отчёт. Вот тогда у тебя будет соответствующий стаж.
 
Тут явно сказано про диспетчеров. К пилотам не имеет отношения.

Вы озвучьте лучше свою задачу. Может быстрее ответить получится.

Кстати, недавно случилось изменение в нормативке, вместо просто "пилотов" появились "частные пилоты" и пр. Что увеличивает шансы на получение пенсии обладателями таких документов.

P.S. Также знаю что сотрудники ДОСААФ, обладающие свидетельством авиационного специалиста также оформляли себе что-то (не разбираюсь в пенсионных делах).

Увы у меня коллега в досааф авиа техником работал, в общем не зачли, суды там адвокаты, толку нету.
 
или по другому: понятия тождественны или различны?
-...на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов
- и непосредственному управлению воздушным движением
Запрос в Пенсионный фонд и Банк России о разъяснении данной статьи на основании:
- ФЗ об обязательных требованиях в РФ (не путать с Обращением граждан)
- БР и ПФ являются регуляторами данной темы.

Отсебятина: важно, как будет написАн запрос. Такое разъяснение и получите.

Удачи!
 
обратиться за разъяснением, в какую то, службу ПФРФ ?( очень высокостоящую и неангажированную)
Вот эта не ангажированная и высокостоящая служба, скорей всего, уже давно выпустила разъяснение, где сказало что к лётчикам 13 пункт, а к диспетчерам 14..

Вам уже давали ссылку на
Постановление Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10 (ред. от 02.10.1991) "Об утверждении Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение"

Где есть диспетчера, и нет лётчиков..

То есть государство ясно дало понять, лётчик не льготируемая работа.
 
Я тоже изучал этот вопрос. По моим изысканиям выходило, что и лётный состав и руководители полётов и диспетчеры имеют право на досрочный выход на пенсию проработав в этой должности 12,5 лет. Однако, в стаж засчитываются только годы, в которые платились взносы в ПФР.
Один мой знакомый всю жизнь проработал в ДОСААФе. В досрочном выходе в 55 лет ему отказали. Он судился долгие годы, но окончательно суд выиграл. И суд обязал ПФР выплатить зажатую пенсию . Точно не помню сколько, но там несколько лямов. Но чтобы пройти этот путь надо было угробить всё здоровье.
Сам дико хочу на пенсию.
 
Я тринадцатый год работаю на НПЗ. До этого вредного стажа не было. У нас ходило мнение, что во вредный стаж не входят отпуска и больничные. Поэтому я думал, что придётся горбатиться до 63х. Потом, читая инфу, вычитал, что отпуска и больничные входят. И, когда исполнилось 12,5 лет работы на заводе, я сидя ночью на смене, через Госуслуги написал заявление на пенсию, написал просто на шару, думаю, по какой причине откажут. Назавтра мне позвонила девушка из ПФР, и поинтересовалась, почему я раньше не обращался. Оказывается можно было на пару лет раньше...
Короче, в воскресенье на сайте Госуслуг я написал заявление, а в четверг я уже получил 7 тысяч пенсии за конец октября.
 
Ваше замечание справедливо, в местном пфр не сидят какие то жжадины и жулики. У них просто программы которые сами всем считают стаж как указал верховный орган. А ещё разъяснения от него же с грифом ДСП например. Шаг в сторону они сделать не могут.
 
Вот этот документ, что может помочь желающим получить пенсию Файл из Облака Mail.ru
Я тринадцатый год работаю на НПЗ. До этого вредного стажа не было. У нас ходило мнение, что во вредный стаж не входят отпуска и больничные. Поэтому я думал, что придётся горбатиться до 63х. Потом, читая инфу, вычитал, что отпуска и больничные входят. И, когда исполнилось 12,5 лет работы на заводе, я сидя ночью на смене, через Госуслуги написал заявление на пенсию, написал просто на шару, думаю, по какой причине откажут. Назавтра мне позвонила девушка из ПФР, и поинтересовалась, почему я раньше не обращался. Оказывается можно было на пару лет раньше...
Короче, в воскресенье на сайте Госуслуг я написал заявление, а в четверг я уже получил 7 тысяч пенсии за конец октября.
Счастливчик. В Ютюбе один юрист рассказывал, что его клиент подал в суд ПФР за то что они не известили его о наступлении пенсионного возраста, а они были обязаны. В итоге ему выплатили пенсию за эти годы. Там и ссылки на документы были.
 
Назад
Вверх