Официально клубов в России нет, ЭЛИЦ СЛА ликвидирован, кто и на основании чего выдаст лицензию....Все приехали, али как???необходимо зарегистрировать школу и получить лицензию инструктора.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Официально клубов в России нет, ЭЛИЦ СЛА ликвидирован, кто и на основании чего выдаст лицензию....Все приехали, али как???необходимо зарегистрировать школу и получить лицензию инструктора.
Однако при всём уважении к этой полезной для нас организации, вся логика их рассуждений держится на подмене понятий.
Они там просто заменили слова Воздушная перевозка на слова Ознакомительный полёт.
И напирая на эту подмену, они строят все свои дальнейшие рассуждения.
Мол если взлёт и посадка производятся на одной и той же ВПП, это это не воздушная перевозка.
Ну типа пассажир же никуда не улетел, а остался там же.
Мы тут эту тему тёрли уже неоднократно и я тогда задавал неудобный вопрос, на который от сторонников Ознакомительных полётов
я так и не получил ответ.
Повторю его:
Аналогия - пассажирские перевозки на автобусе это лицензируемая деятельность.
То есть автобус перевёз пассажиров из пункта А в пункт Б - это перевозка и на это требуется лиценция.
а вот если автобус повозил пассажиров по городу, проведя для них экскурсию, а потом высадил их у той же гостиницы где и забирал
тогда это не перевозка? Тогда водитель автобуса не должен получать лицензию, да?
Хорошее решение, административную отменили и следом наверное впаяли незаконную предпринимательскую деятельность, да еще и лицензируемую - аренда ВС с экипажем. ))))Пример - вот решение суда https://sudact.ru/magistrate/doc/EHHzOmhjZUZW/
Карусель не является транспортным средством.Катание на карусели или детской железной дороге в парке развлечений - тогда это тоже перевозка?
Отвечу вопросом на вопрос.Ещё раз повторю вопрос - где в законодательстве написано, что полёты АОН должны быть только абсолютно бесплатные?
Дело не в прибыли, а в том, что нельзя вести коммерческую деятельность (даже себе в убыток) на судах АОН.Алексей, а была же как-то информация, что брать деньги, не превышающие себестоимость полета, допустимо и не наказуемо. Что при таком раскладе никакой прибыли пилот не получает.
Это определяется для каждого конкретного ЛА отдельно.к какому виду гражданской авиации относятся полёты в АУЦ?
Полёт по коробочке с пассажиром, это перевозка.Еслиб это было перевозкой, у нас бы отняли давно все.
Здрасте приехали!подарочные сертификаты то сути услуги не меняют совсем никак
Это ложное утверждение.Дело не в прибыли, а в том, что нельзя вести коммерческую деятельность (даже себе в убыток) на судах АОН.
Проблемы легальности нужно обсуждать здесь!!!!!! Если Вам страшно, бросьте опасные занятия и сидите дома. Совсем одурели люди от страха. Своей тени уже боятся.Конечно обсуждение очень важное в контексте косяков этого нерадивого пилота, но порочное в открытом виде с учетом положения дел в РФ (надеюсь временно)
А то так дойдете до товарища майора ради отстаивания своего мнения.
Вытаскивать наружу проблемы в данном контексте не уместно, так как исходно "многие" из спорящих не имеют даже пилотского, СЛГ и регистрации или прячутся за планами 115 кг, а то и вообще их не подают, так что начиная ворошить мусор можно предположить что у самих руки будут в го.. не.
Мое личное мнение товарищи пилоты осудить данного персонажа нужно беспорно, а вот проблемы легальности и тп можно и нужно обсуждать в личке.
Уважаемый вы свои советы оставьте при себе, тем более про страхи лично для меня ваше заявление просто смешное и не более я предполагаю, что вы даже рядом не стояли с моим опытом в экстремальных видах спорта.Проблемы легальности нужно обсуждать здесь!!!!!! Если Вам страшно, бросьте опасные занятия и сидите дома. Совсем одурели люди от страха. Своей тени уже боятся.