Рассуждения о природе подъемной силы крыла

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Дебилам не дано понять, что стационарное течение (даже с вязкостью) означает выполнение в системе закона сохранения энергии.
За дебила ответишь..Всякое стационарное течение обязано обеспечиваться эпергией , иначе течение будет затухающим из за наличия вязкости.. Так вот какой может быть ЗСЭ , если два ведра солярки(энергии) , поддерживающие эту стационарность , утекли неизвестно куда , были истрачены безвозвратно.. Какой то неправильный получается у Вас ЗСЭ с утечкой энергии..
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А эквивалентный цилиндр тоже можно потрогать или ощутить волосами? Он точно цилиндрический или немного треугольный? Или он существует только идиотических подгонках под нужный результат у таких дебилов как ты?
Читать то хоть научитесь. Или там за лужей у всех пропала способность понимать прочитанное?
Посмотрите что я написал про морду с волосами и что Вы поняли?
Я писал про отбрасываемые массы воздуха писал. ( А вот отбрасываемый воздух можно вполне потрогать мордой или волосами )
Вопросы к отбрасываемому воздуху есть?
Нет?.
Идите лесом или куда подальше.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я знаю, и даже больше того: своей руганью намеренно привлекаю внимание администрации к данной теме, потому что уж очень вы тут разошлись активно с Анатолем. Последние сообщения у него через одного все дятлы и недоумки.
Приму к вниманию.
Теперь начнем считать сколько там даунов, дебилов, недоумков, оленей винторогих, баранов, и прочих в Ваших неисчислимых стадах.
Начинаем со счета 0 : 0.
Прежнее не берем во внимание, хотя Ваших особей в стаде было поболее.
 
если два ведра солярки(энергии) , поддерживающие эту стационарность , утекли неизвестно куда , были истрачены безвозвратно..
Вместо изначальной системы крыло-поток вы теперь решили рассматривать систему крыло-поток-топливо? Тогда неудивительно, что в такой системе ЗСЭ не работает. Она не стационарна.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вроде бы этот путь как раз проходили первопроходцы аэродинамики. Предлагаете проделать это заново ? А с другой стороны почему бы и нет.
Так первопроходцы могли и заплутать в дебрях непознанного.
Вот я и предлагаю начать с чистого листа.
Хотя кое что мы "тайно" знаем, но давайте не будем навязывать эти в никуда ведущие тропинки.
 
Теперь начнем считать сколько там даунов, дебилов, недоумков, оленей винторогих, баранов, и прочих в Ваших неисчислимых стадах.
Не забудь еще записать временные метки сообщений, чтобы было понятно, кто инициатор этого зоопарка.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий Вы идеалист ! Взрослые люди, все с поражённой психикой разными вирусами уже на этом форуме из-за разноглассий , испытывают друг к другу некую неприязнь, если мягко сказать , до ненависти.. Будут ссылаться на свой опыт , опять на учебники -больше ведь не на что.. Многие сюда пришли не за истиной , а что бы выразить собственное превосходство и отвлечься от бытовухи ..Думаю не получится и каждый останется при своём..
Мне представляются мои оппоненты толпой идущих крестным ходом держа высоко над собой кресты, иконы, Библии и жупелы.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вместо изначальной системы крыло-поток вы теперь решили рассматривать систему крыло-поток-топливо? Тогда неудивительно, что в такой системе ЗСЭ не работает. Она не стационарна.
Странный какой то ,проснулся , а крыло само по себе что- ли двигается стационарно , преодолевая сопротивление стоячего воздуха на пути ?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вся ветка доказывает одну истину:
ПРЕПОДАВАТЬ СЛОЖНЫЕ НАУКИ В ЖЕЛТОМ ДОМЕ БЕССМЫСЛЕННО.
Вы правы.
Только, только преподаватели вложили в умы завсегдатаев сего учреждения про действие уравнения Бернулли в трубе, как слушатели переиначили это и стали утверждать, что в сужении трубы давление повышается.
Видите ли, им померещилось, что сие явление повышения давления в сужении где двигается некая среда в виде воздушных масс проявляется в экранном эффекте.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Значит воображаемый?
То есть не существующий?
Его даже потрогать не получается?
И даже в аэродинамической трубе его не увидишь?
Его можно отыскать только в воспаленном мозгу?

А вот отбрасываемый воздух можно вполне потрогать мордой или волосами на голове встав под несущий винт или позади воздушного винта.
Так что импульсная теория более жизнеспособна чем всякие там вихри в головах таких тупых как Вы..
Вы, PFELIX, оставили свой след под этим моим сообщением в виде не хочу, не буду прям таки как малолетка орущий: "Не буду есть маннуюя кашу, она мне не нравиться"
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Видите ли, им померещилось, что сие явление повышения давления в сужении где двигается некая среда в виде воздушных масс проявляется в экранном эффекте.
Самое интересное , что , про научное обоснование экранного эффекта никто из бернулливодов так ничего вразумительного не написал .. Сошлись на повышенном давлении , а почему не отвечают.. Феликс пытается что то объяснить за счёт расхода воздуха , но не сходятся пазлы у него.. Снизу то по экрану нет потока и экран благополучно всё протаскивает за ЗК , а эффект то есть !
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Есть ИМВ , которые образно , являются переносчиками стат давления .
Давайте вначале про Бернулли в той воздушной подушке устаканим разношерстные мнения, а уж потом дойдем до высоких материй снизойдя до молекул.
Иначе опять противоположная сторона начнет искать "мягкие знаки".
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Вы, PFELIX, оставили свой след под этим моим сообщением в виде не хочу, не буду прям таки как малолетка орущий: "Не буду есть маннуюя кашу, она мне не нравиться"
Вы о чём? Напрашиваетесь?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
А оно-есть.
Среда-не ограничена размерами. Тело-ограничено. Отсюда следует, что массовый расход среды, через некую плоскость, неограничен, ну хоть по времени. А вот "массовый расход" тела, ограничен его длиной, или временем прохождения, через эту плоскость. Если тело-профиль. А вот если тело-труба, то она может быть (в теории) и "бесконечной", лишь бы вытекало столько же, сколько и втекло.
Отсюда: принцип обратимости к обтеканию тела(профиля), точнее- движению тела (профиля) в среде-не выполняется.

В неподвижном воздухе, выделим элементарный объем. Его скорость равна НУЛЮ. И массовый расход-тоже. Когда на него "наезжает" крыло, этот элементарный объем воздуха, приобретает скорость, и массовый расход (всё в соответствии с законами механики). И.... становится источником(вот вам и дивергенция>0) трубки тока. Крыло уже улетело, а скорость в трубке тока (и всё остальное) еще есть. Отсюда: в системе координат "неподвижный воздух/движущееся тело", вблизи тела- среда разрывается.

Бернулли-в трубе!
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вы о чём? Напрашиваетесь?
Ваше мнение для меня исчезающе ничтожно несмотря на то, что Вам подряд три раза красным цветом "Не нравится"

Реакция пользователей.jpg

Из 14 штук
"Не нр..." Ваших 5 штук, еще 5 штук "Не нр..." от mihfrus, два "Не нр..." от Дениса и по одному "Не нр..." от Иаанов и fritnd

Понимаете, Ваши "Не нр..." ничтожны как и Ваше мнение по тому или иному вопросу даже если Вы будете теперь подряд их ставить без разбора на каждое моё сообщение.
Вы ничтожны,
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
Давайте вначале про Бернулли в той воздушной подушке устаканим разношерстные мнения, а уж потом дойдем до высоких материй снизойдя до молекул.
Иначе опять противоположная сторона начнет искать "мягкие знаки".
Прежде чем браться за Бернулли, создание новых теорий и осуждение старых, которые прекрасно работают, разберитесь в элементарном.
Судя по Вашим постам в этой теме, Вы даже не понимаете разница между уравнением Бернулли и уравнением неразрывности.
Так вот изменение скорости в трубе при изменении её сечения НИКАК не связано с уравнением Бернулли. Хотя Вы постоянно приводите это как факт.
Хотя PFELIX указал Вам на это.
Разберитесь в азах, а потом беритесь опровергать фундаментальное.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Давайте вначале про Бернулли в той воздушной подушке устаканим разношерстные мнения, а уж потом дойдем до высоких материй снизойдя до молекул.
Иначе опять противоположная сторона начнет искать "мягкие знаки".
Объясняю. Стараясь выясняться лапидарно, у меня не принято "жевать" тезисы по многу раз.
Однако, чукчи-писатели -- часто плохие читатели. Ещё хуже мыслители, ни разу не отвечатели, зато какие шапкозакидатели.
Оттого и . . . болото.
Теперь по делу.
Ещё раз повторяю: Циркуляция, отбрасывание секундной массы воздуха и изменение давлений в трубках тока -- это проявления ОДНОЙ и ТОЙ же природы.
Про экранный эффект
Во-первых, надо понять что то, что под этим подразумевается (увеличение . . . )совершенно не обязано обосновываться каким-либо единственным аэродинамическим явлением/эффектом/свойством.
Сам ЭЭ может быть тоже разным, например, скольжение пластиковой карты по столу.
В нашем околоэкранном мире он объясняется как динамическая воздушная подушка. Короче, хреново объясняется.
Еще раз повторюсь, что при тех давлениях в дозвуковой и околоэкранной аэродинамике сжимаемостью воздуха можно пренебречь.
Для околоэкранной аэродинамики это дополнительно важно, т.к. импульсная (по изменению к-ва движения) теория здесь не годится.
Принципиального отброса масс вниз НЕТУ.
Второе. Работает ли Бернулли? Работает полным ходом. Поэтому о динамической подушке говорят совершенно справедливо.
При отстоянии 0,05 и УА 6% (0,1 радиана) передний створ составит: 0,1+0,05=0,15, что в 3 РАЗА больше заднего.
Весь этот объем, влетая в подкупольное пространство не сожмётся более, чем на 3%. Треть улетает под ЗК, а 2/3 куда?
Даже если крыло не снабжено аэродинамическими шайбами, как вы представляете вылет в стороны из под прямоугольной пластины удлинением 5?
Спереди створ 0,15*5 = 7,5. Сбоков: (0,15+0,05)/2*1*2=0,2.
Треть, мы знаем, "улетит в трубу" = под ЗК, т.о. от переднего створа остаётся 5.
Вопрос, Как эта пятёрка успеет разлететься в створ 0,2.
Можно по другому. Створ сзади: 0,05 * 5=0,25. Суммарный выходной створ сзади и по бокам; 0,2+0,25 = 0,45
Как 7,5 объём влетающий в створ 7,5 успеет вылететь в створ 0,45?
Какое торможение там можно принимать? Да, -- ПОЛНОЕ.
И на этом "заслугу" Бернулли в создании ЭЭ можно оставить.
Теперь про правильно обращённое движение.
Надо констатировать, НЕ все аэродинамисты это чётко знают и понимают.
Но мы топим за правду.
Пролетающий (в обращенном движении протягиваемая транспортёрная лента) экран под нижней НП крыла -- это ВТОРОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ аэродинамический эффект, лежащий в основе ЭЭ.
Итак, подкупольное пространство представляет собой клин из плохо сжимаемой вязкой среды.
Крыло пытается этот клин сдвинуть. Подстилающая поверхность пытается его оставить на месте. Вот про какое взаимодействие я пытаюсь вжевать какзак-у. Если его нет, то значит, что крыло его сдвигает без напряжения и всяких проблем.
Валерий, Вы также считаете, что ДВП образуется потому, что встречаются массы движущегося и стоячего воздуха. Сколько противоречий одновременно помещается в Вашей голове. Вы уж определитесь: сдвигает или не сдвигает, взаимодействует, или воздух по траве стал идеальным газом.
Сдвигается? Разумеется, сдвигается. Насколько? А в чём выражать.
Поскольку в необращённом движении экран много больше крыла (раз) и качество подстилающей и крыла поверхностей несравнимы (два),
Я бы предположил 1 к 2. Насколько это принципиально? Возможно (предполагаю), ВООБЩЕ не принципиально.
Естественно, следует понимать, что в реальной картине имеют место значительные сдвиговые процессы по всему срезу воздушного клина по высоте,
которые в ламинарном течении, разумеется, более очевидны.
Т.о., с одной стороны, экран пытается не дать потоку остановиться (бернулиеведам в обращенном движении), с другой, он затягивает клин воздуха ДАЛЕЕ в сужающееся пространство.
Т.е., говоря не за трубку тока, а за поток, можно выразить мнение, что кинетическую энергию он потерял., т.е. как бы произошло его полное торможение. А то, что с ним происходит далее, т.е. его запихивание в узкое, -- это не заслуга потока, его скоростного напора. Это заслуга экрана.
Т.е. в обращённом движении -- кинетической энергии, передаваемой клину воздуха от транспортёрной ленты.
Разумеется, на разных отстояниях и при разных УА описываемые соотношения, и соотношения вкладов разных аэродинамических эффектов в создание общего ЭЭ будет различным.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Так вот изменение скорости в трубе при изменении её сечения НИКАК не связано с уравнением Бернулли.
Вы похоже не совсем правильно поняли, что прокомментировал Феликс: при уменьшении сечения трубы, давление должно падать
При равенстве расходов, ... в НЕвязкой среде.
Это вязкость с уравнением Бернулли-не связана. А раз не связана вязкость, то в трубе скорость и давление, связаны с сечением.
 
Вверх