Aвтожир на Урале.

И на чём висит радиатор
 

Вложения

  • Na_chem_visit_2.jpg
    Na_chem_visit_2.jpg
    87 КБ · Просмотры: 71
  • na_chem_visit_radiator.jpg
    na_chem_visit_radiator.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 73
  • na_chem_stoit_radiator.jpg
    na_chem_stoit_radiator.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 70
Специально для ТНВД- картина маслом
и педальки закрепленые со спинкой моего сиденья
 

Вложения

  • kran_balka.jpg
    kran_balka.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 72
  • Spinka_siden_ja_.jpg
    Spinka_siden_ja_.jpg
    140,5 КБ · Просмотры: 76
  • pedali_002.jpg
    pedali_002.jpg
    104 КБ · Просмотры: 73
@ Kurt1

Спасибо. Только там, как видите, нет самого главного - расчетных осевых нагрузок. Грузоподъемность для таких данных - это радиальная нагрузка, в которую заложен совсем небольшой процент осевой. Этот процент неизвестен. Пока расчетные радиальные  нагрузки неизвестны, делать вывод о пригодности этого подшипника там, где он у Вовы стоит, - нельзя. Раз такой вывод делать нельзя, автоматически и всегда делается вывод: летать на нем нельзя. Вот эта последовательность выводов должна быть неизменной.

Правильно? Ни фига не правильно  ;) Мы же еще не знаем, а какой именно подщипник стоит именно у Вовы  :p
 
AcroBatMan сказал(а):
Ни фига не правильно Мы же еще не знаем, а какой именно подщипник стоит именно у Вовы 
Если сегодня отцы-создатели не скажут какой именно стоит подшипник, всеравно после выходных разберу сам всю эту этажерку и все станет ясно. ;)
 
ski_vova сказал(а):
Если сегодня оцы-создатели не скажут какой именно стоит подшипник, всеравно после выходных разберу сам всю эту этажерку и все станет ясно.

А кто им теперь поверит? Снимайте и разбирайте. Может, там тоже шарики чз пыльник торчат, ждут своего часа.

Кстати, @ ski_vova, что там с болваном? Вы его уже снимаете? А то и второе лето быстро кончится  :~~)
 
AcroBatMan сказал(а):
Раз такой вывод делать нельзя, автоматически и всегда делается вывод: летать на нем нельзя. Вот эта последовательность выводов должна быть неизменной.
Если действительно подшипник от задней ступицы, то его основная нагрузка - радиальная и некая радиально упорная, а вот на постоянную упорную нагрузку мне что то подсказывает он не рассчитан, хоть и мощный...  и мне что то подсказывает в роторе его основная работа именно на упорную нагрузку и почти никакой радиальной (наверное при идеальной балансировке).
 
AcroBatMan сказал(а):
Кстати, @ski_vova, что там с болваном? Вы его уже снимаете? А то и второе лето быстро кончится
в начеле пусть другой подгонят, а то в попу дуть будет и приборной доске неначем висеть. :)
ЗЫ: Александр, под какой подшипник настраиватся бошку переделывать? Чтобы гарантировано вес в 500 кг выдержал.
 
Kurt1 сказал(а):
на постоянную упорную нагрузку мне что то подсказывает он не рассчитан, хоть и мощный...

Правильно подсказывает, но давайте получим этому фактическое подтверждение из справочных данных.
 
AcroBatMan сказал(а):
Могу я, опять же, скромно поинтересоваться: из чьих именно наработок?
А это всё покрыто занавесом тайны.Не имён не ников не разглашается.

Щас перепишу дословно всё в тетрадочку и потом поищу в букварях перевод на разговорный русский язык всего того что написано,чтобы потом прикинуть как это должно выглядить на лопасти в живую...
:-?
 
ski_vova сказал(а):
под какой подшипник настраиватся бошку переделывать? 

Под тот же, что стоит во всех нормальных втулках - 5206. В Вашем случае - 2 шт. в башню должны влезть, померять надо.
 
JAKONYA сказал(а):
А это всё покрыто занавесом тайны.Не имён не ников не разглашается.

Кем не разглашается?

ski_vova сказал(а):
А вось и снова пронесет. 

М-да. После временного просветления снова наступило критическое ухудшение.. :'(
 
AcroBatMan сказал(а):
Под тот же, что стоит во всех нормальных втулках - 5206. В Вашем случае - 2 шт. в башню должны влезть, померять надо. 
Поскажите их размер,чтобы в справочниках не рытся
судя по номеру это 30х62
Самочувствие у меня нормальное, резких ухудшений нет, просто прикалолся ;)
 
ski_vova сказал(а):
Самочувствие у меня нормальное, резких ухудшений нет,

Все. Хватит с меня. Поверю только после того, как увижу купленный DW, разобранную до винтиков втулку и снятый с пепелаца желтый саркофаг.
 
Kurt1 сказал(а):
Если действительно подшипник от задней ступицы, то его основная нагрузка - радиальная и некая радиально упорная
Я немного, как-бы, возмутился -- это почему тогда у жигулей  при поворотах задние колёса не разьезжаются? А там они могут и на двух колёсах боком и вобще кубарем и просто с заносом...  Там что,стоит спец.удерживающее чегото? Да нет-же, всё в двух рядный радиальноупорный подшипник упирается. А может он просто от фонаря двухрядным сделан,для пущей радиальной устойчивости?
Конечноже он должен развалится от долгого радиально(в основном)УПОРНОГО использования с нагрузкой в 500кг. Это-же не болт на 12!

Совсем другое дело если он изначально неизвестного производителя и соответственно низкого качества,типа с квадратиками внутри вместо шариков ;D
 
Владимир,наверно стоит подточить ограничительную пластину под хаббаром,угла совсем нет, как уже писалось при ударах будет об острый угол биться.
 

Вложения

  • 5_130.jpg
    5_130.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 74
AcroBatMan сказал(а):
Все. Хватит с меня. Поверю только после того, как увижу купленный DW
Это всеволиш отгаворки. Пошутить уже нельзя стало, сразу все пипец, больной, да еще и на всю голову.
Если серьезно, то постараюсь после выходных купить в Е-бурге 5206 подшипники и установить их в башне. Так же посмотрю что подобрать из игольчатых для щек.
С болваном немного повременю, если конечно у РУСа внезапно совесть не проснется и мы кабинками не поменяемся. По приобретению ротора я сегодня у продавца попрасил отсрочку в несколько дней по объективным причинам. Попробую с ближайшей аказией уже запакованый в ящик ртор переслать. Так что в слабоумии меня упрекать как бы незачто.
Жёлтый болван пока висит, хоть тяжолый,но не смертельно опасный, как было многое другое в данном пепелаце.
ЗЫ: Упоры обязательно закруглю. Незнаю почему это не зделал РУС.
 
Назад
Вверх