- Откуда
- г. Астрахань
Добрый день всем. Товарищь попросил разместить тут сильно не пинайте.
- Авиационный гибридный пневматический двигатель -
Ведется работа над двумя «базовыми» проектами, а именно – бескривошипным мотором для пневмо- и паросиловых установок и мотор-компрессором для «пневматических» мини-вертолетов «холодного цикла» а-ля французского «Джина» ( критика компрессорно-реактивного привода заранее ясна, но к сведению – такой привод, да в новом исполнении, выбран неспроста).
Четко видны производные проекты от «базовых», и один из них –
гибрид, который получится при объединении и добавлении «важного» узла, и по сути будет являться разнесенным в пространстве «дизелем» без кривошипно-шатунного механизма с его 37-ю процентами КПД, точнее – двигателем внешнего сгорания, с характеристиками относительно существующих ДВС - экономичным, простым, надежными, легким, и все – «более».
Номинальная мощность пневмомотора – 100 кВт
Вес пневмомотора – до 25 кг
Вес мотор-компрессора без термогенератора – порядка 30 кг
Термогенерарор по большей части нужен для энерготеплообеспечения фюзеляжа-салона между полетами, он «жилой» - см. приложенный рисунок…
Расход горючего – на уровне «дизеля».
По ресурсу – на уровне «дизелей».
В дальнейшем мотор-компрессор превратится в мотор-генератор с электромагнитной системой, в разы более экономичный, легкий, надежный, с бОльшим ресурсом, если сравнивать с продающимися бензо- и дизель-генераторами.
Разумеется, мотор-генератор будет и в «авиационном» исполнении…
«Мультик» выполнен в программе Солид Воркс на основе чертежей.
Для ориентирования в размерах – диаметр поршня 90 мм, диаметр мотор-компрессора – 400 мм.
Цель публикации данной «малоподробной» информ. – привлечь внимание партнера-инвестора. С уважением Генадий.
- Авиационный гибридный пневматический двигатель -
Ведется работа над двумя «базовыми» проектами, а именно – бескривошипным мотором для пневмо- и паросиловых установок и мотор-компрессором для «пневматических» мини-вертолетов «холодного цикла» а-ля французского «Джина» ( критика компрессорно-реактивного привода заранее ясна, но к сведению – такой привод, да в новом исполнении, выбран неспроста).
Четко видны производные проекты от «базовых», и один из них –
гибрид, который получится при объединении и добавлении «важного» узла, и по сути будет являться разнесенным в пространстве «дизелем» без кривошипно-шатунного механизма с его 37-ю процентами КПД, точнее – двигателем внешнего сгорания, с характеристиками относительно существующих ДВС - экономичным, простым, надежными, легким, и все – «более».
Номинальная мощность пневмомотора – 100 кВт
Вес пневмомотора – до 25 кг
Вес мотор-компрессора без термогенератора – порядка 30 кг
Термогенерарор по большей части нужен для энерготеплообеспечения фюзеляжа-салона между полетами, он «жилой» - см. приложенный рисунок…
Расход горючего – на уровне «дизеля».
По ресурсу – на уровне «дизелей».
В дальнейшем мотор-компрессор превратится в мотор-генератор с электромагнитной системой, в разы более экономичный, легкий, надежный, с бОльшим ресурсом, если сравнивать с продающимися бензо- и дизель-генераторами.
Разумеется, мотор-генератор будет и в «авиационном» исполнении…
Для ориентирования в размерах – диаметр поршня 90 мм, диаметр мотор-компрессора – 400 мм.
Цель публикации данной «малоподробной» информ. – привлечь внимание партнера-инвестора. С уважением Генадий.