Форсунка или ВРЖ?

Денис

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени всей строящей и летающей братии.
Продолжаю ремонт своего МАИ-890У, и по прежнему не отпускает идея применить его на химии. Но об этом будет в другой ветке.
А здесь хочу поднять вопрос о преимуществах и недостатках форсуночной и ВРЖ систем, с целью определить что ставить на Авиатику.
ИЗ того что мне известно, это что ВРЖ обладает значительным аэродинамическим сопротивлением (что на спарке с её сильно затенённым кабиной винтом довольно таки существенно), а форсуночная требует большего давления в системе.
В вот как на счёт качества обработки и эксплуатационных характеристик этих систем?
С уважением...
 
Об этом можно долго говорить! Каждый будет отстаивать свое мнение! В краце вы  Денис все правильно заметили по ВРЖ и форсунки,  ВРЖ придумали СЛАшники -Кулибины из за отсутствия на борту нормального генератора,вся профессиАнальная :( техника летает с форсунками ! Делайте ветряк и форсунки!.
 
Рекомендую ВРЖ. Не рекомендую МАИ-890У. Одиночка с 100-сильным мотором - допустимо.
 
Делайте ветряк и форсунки!. 
Вот как раз ветряк не рассматриваю, т.к. для обеспечения необходимого давления в системе, ветряк по площади будет больше четырёх вертушек ВРЖ с соответствующим сопротивлением. Я рассматриваю установку мотопомпы, только куда это городить ещё не определился - первый вариант помпа за кабиной с электростартером и проводкой управления в кабину, хим.бак в кабине; второй вариант наоборот...
 
Ну ,да.. конечно ! Не забудь еще обтекатели на колеса ,так постепенно сделайте парящий планер из этого забора!
Мотопомпа это дополнительный геморрой в этой теме! Ну если вам важен больше процесс ,чем результат то пожалуйста!
Вспомните еврейчика Сёму на рыбалке! :)  http://video.meta.ua/5507142.video
 
Ну ,да.. конечно ! Не забудь еще обтекатели на колеса ,так постепенно сделайте парящий планер из этого забора!
Мотопомпа это дополнительный геморрой в этой теме! Ну если вам важен больше процесс ,чем результат то пожалуйста!
Вспомните еврейчика Сёму на рыбалке! :)  http://video.meta.ua/5507142.video
А ну ка обоснуй...
Мой довод таков - несмотря на наличие 100 сильного Ротакса на борту, его ВВ работает в не совсем хороших условиях из-за широкой кабины, от сюда стремление к наименьшему сопротивлению.
 
Назад
Вверх