как правильно нагрузить крыло ?

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
ВВОДНАЯ.  КРЫЛО ТРАПЕЦЕВИДНОЕ ДЛИНА 2.5 М КОРНЕВАЯ 1.3 М КОНСОЛЬ 1 М, ВЕС АППАРАТА 320 КГ НА 5 КУ 1600КГ ПО 800 НА КРЫЛО. КАК ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖИТЬ ВЕС ПО КРЫЛУ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ВВОДНАЯ.  КРЫЛО ТРАПЕЦЕВИДНОЕ ДЛИНА 2.5 М КОРНЕВАЯ 1.3 М КОНСОЛЬ 1 М, ВЕС АППАРАТА 320 КГ НА 5 КУ 1600КГ ПО 800 НА КРЫЛО. КАК ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖИТЬ ВЕС ПО КРЫЛУ?
Коли задаете такой вопрос - располагайте нагрузку пропорционально хордам:нарисуйте вид самолета спереди вместе с фюзеляжем;на консолях нарисуйте трапеции с основаниями пропорциональными корневой и концевой хордам;продлите эти трапеции до плоскости симметрии,где линии сойдутся.Теперь посчитайте общую площадь получившейся фигуры - она в масштабе представляет собой распределение подъемной силы по размаху;распределив Вашу расчетную нагрузку (вес х макс. перегрузка х коэффициент безопасности),т.е.поделив ее на площадь крыла,полУчите распределенную по трапеции погонную нагрузку во всех сечениях крыла.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Как я понял распределить вес по  площади крыла квадратура х на перегрузку?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Как я понял распределить вес по  площади крыла квадратура х на перегрузку?
Примерно так - имеете кучу песка весом в подъемную силу;надо разложить ее ровным слоем по проекции крыла,включая подфюзеляжную часть.
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
А на под фюзеляжную часть зачем? если грузить только крыло планируется? Так же и песка меньше потребуется.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А на под фюзеляжную часть зачем? если грузить только крыло планируется? Так же и песка меньше потребуется.
Ну-у,батенька...
Мы ведь фактически говорим о распределении циркуляции и подфюзеляжная часть принимает в этом самое непосредственное участие.
И консоли грузить частью силы приходящейся на фюзеляж не стОит даже в первом приближении - только при прикидке.
Ежели грузить этой частью силы консоли,погонная нагрузка и изгибающий момент заметно возрастут,приплюсовавшись к допущению в запас к распределению по трапеции.
Хотя,похоже,Вы ведете речь о нагружении при стат.испытании,а я - об общепонятной модели,иллюстрирующей распределение подъемной силы по крылу и служащей основой для вычислений сил и моментов при разработке конструкции консоли и выбора сечений элементов.
А грузить в натуре конечно достаточно одну консоль,оставив песок,приходящийся на вторую вместе с подфюзеляжной частью без применения.
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
я имею в виду другое. В эксперименте не нагружать подфюзеляжную часть (пост 3). То есть, если крыло создает 1000 кгс подъемной силы, из них 150 кгс, подфюзеляжной частью, то в эксперименте можно использовать только 850 кгс песка, сымитировав только нагрузку на крыло без подфюзеляжной части. Вот.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
я имею в виду другое. В эксперименте не нагружать подфюзеляжную часть (пост 3). То есть, если крыло создает 1000 кгс подъемной силы, из них 150 кгс, подфюзеляжной частью, то в эксперименте можно использовать только 850 кгс песка, сымитировав только нагрузку на крыло без подфюзеляжной части. Вот.
Я,в итоге,так Вас и понял.Ну кончно же - тем более:на что можно было бы приложить эту (от подфюзеляжной части) нагрузку?
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Примерно так - имеете кучу песка весом в подъемную силу;надо разложить ее ровным слоем по проекции крыла,включая подфюзеляжную часть. 
Все это хорошо но опять вопрос на всех фото на форуме где грузят крыло груз раскладывают не равномерно а с уменьшением веса от корня до края консоли( даже на ровном крыле)наверно я что то не понял, край крыла не принимает нагрузку как у корня.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Все это хорошо но опять вопрос на всех фото на форуме где грузят крыло груз раскладывают не равномерно а с уменьшением веса от корня до края консоли( даже на ровном крыле)наверно я что то не понял, край крыла не принимает нагрузку как у корня.
Так как на крайних сечениях крыла имеет место перетекание через законцовку от нижней части с бОльшим давлением на верхнюю - с меньшим,действительно даже на крыле без сужения крайние сечения менее нагружены нежели корневые.Предложенная методика является приближенной с гарантированным запасом,что позволяет не учитывать некоторые нюансы нагружения и компенсировать ошибки,характерные для начинающих строителей ЛА.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Вот все же решил сделать краштест общий вес 1100кг на 900кг фанера на лобике крыла снизу прогнулась в некоторых местах между нервюрами образовав небольшые ямки а в остальном вроде все выдержало +3.
 

Вложения

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Гораздо точнее и проще нагружать кирпичами. при этом легко воспроизвести и кручение и изгибающий момент.
 
Вверх