Полеты на RV

С моим домкратом осторожнее надо быть, он покатиться может со всеми вытекающими последствиями. На фотке видно, что я там пытался заблокировать колеса, хотя, наверное, надо было их просто снять.

Если где попадутся недорого такие, как у тебя, то куплю (хотя бы один). Тогда уже можно будет спокойно работать.
 

Yukon

Van's RV's are Amazing
Откуда
Mesa, Arizona KFFZ
Охренеть -этож полмотора живо с такой наработкой...



Пользуясь случаем поинтересуюсь - зачем до сих пор народ на карбюраторах у вас летает, тем более на experimental . Цена переделки в инжектор -когда из новых запчастей нужны форсунки( и то не факт) и набор прокладок для серводросселя-мизерная -стоимость топлива на 10 часов полета полагаю? Несколько лет назад для меня было открытие, насколько просто , технологично и надежно сделан механический впрыск на лайкомингах - нет никакой электроники - при этом удален основной фундаментальный недостаток карба - необходимость разряжения после дросселя, что не дает выдавить всю мощность из двигателя и создает предпосылки к обледенению .

Почему не меняют сразу - тем более если не загнан в рамки сертификата типа? На 360 размере сразу +10 -15 сил нахаляву прилипает .

Более того , конструкторы новых типов зачем-то пихают туда карюраторный лайкоминг.
Даже в уважаемый мною вертолет Cabri G2 ,его конструктор Барри Гимбал , получив сертификат типа в 2003 а до этого с 10 лет вылизывающий конструкцию зачем -то впихнул карбюраторный лайкоминг. В горах он обмерзает и чихает при активном пилотировании - но ,его ,зачем-то с карбюратором туда поставили. (У лайкоминга есть инжекторный HIO-360-D1A , rкоторый на 10 сил силнее , доступный где-то с 1956 года)
Силюсь понять в чем прелесть карба на лайкоминге
Because I prefer them. Потому что я предпочитаю их.
 
Закончил сегодня техосмотр. В основном занимался синхронизацией карбюраторов. Поскольку сегодня у меня помошников не было опять пришлось импровизировать и снова в ход пошли бруски из ангара. Мне нужно было обеспечить возможность заводить и глушить двигатель находясь снаружи самолета при работе с прибором. Чтобы сильно не рисковать настройку делал после остановки двигателя и потом снова его запускал и смотрел на результат. Управился достаточно быстро - за четыре запуска.

Finished my annual today. Mainly was working with carbs synchronization. Because I did not have any helpers today I did some improvisation again and used 2X4 which I had in my hangar. I should be able to start and stop the engine from outside of the airplane when I use my carbsync tool. To be on the safe side I did adjustments on the stopped engine and after that I started the engine and checked results. I finished pretty fast - just four engine starts.

.

smIMG_9075.jpg


smIMG_9076.jpg


Потом облетал самолет и поехал домой. Это по пути к ангару.

Did some of test flying and went home. On the way to the hangar.

IMG_9079.JPG


IMG_9082.JPG
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
А я просто покатался в районе. Дорожники сачкуют, полевые дороги к посадкам еще не готовы.

local flight - 1.jpeg


local flight - 1 (1).jpeg


Недалеко от аэродрома сооружают временный бетонный завод. Будут строить новую водоочистку и резервуар.

local flight - 1 (2).jpeg


local flight - 1 (3).jpeg
 
Вверх