Помогите с выбором техники для АХР

Gab

Я люблю строить самолеты!
Добрый день уважаемые!
Получил задачу от великих рассчитать сельхоз предприятие с 3000га земель под обработку. Заложил в проект 2 пневмохода для обработки посевов. В результате выслушал весьма много нового о себе от шефа (новое касалось моих умственных способностей по поводу того как можно наземной техникой опылять 3000га). Ладно не вопрос, я с такими задачами не сталкивался, мой косяк. В общем поставили задачу заложить авиамашину полноценного типа (самолет или вертолет) для хим работ. С вертолетом все понятно ка-26 и все в порядке а по самолетам прошу помочь и описать существующие варианты желательно с указанием стоимости достоинств и недостатков. Интерес не праздный, да и думаю многим данная информация будет полезна. Заранее спасибо.
 
Авиамашина на 3тыс.га ? Твой шеф - юморист, дА ???

Не знаю как там дельтики и прочие УМО, а АН-2 с дозировкой 30л/га (а это - капля, а не туман) спокойно закрывает 1000 га в день. При погоде конечно. Но с ветром до 4 м/с - в принципе спокойно.

Конечно непонятно что там "всЁ понятно с вертолЁтом КА-26" (Tm), но на такую площадь лучше чем ТУМАН-1 - ничего ещЁ не придумано. Только взять дополнительный комплект колЁс на "дисках", и пневмогайковЁрт.
 
Если 10-ти кратно что-либо вносить (удобрения, гербициды, фунгициды, десиканты, ловушки для грызунов и пр.), то уже 30000 га... Но все равно вертолет будет затратнее на порядок дельталета.
Впрочем, большая бяка  - легитимное пользование воздушным пространством даже без извлечения прибыли от этого. Химиков сейчас силовики не трогают особо, но до случая, а там "вспомнят" весь букет нарушений и гуманные суды "добьют" окончательно и так попавшего в трудности владельца ЛА
Если такие расклады не страшат, то сельхоз ЛА желательно использовать и помимо авиаработ - пилоту нужен постоянный налет, из техники "вытрясаться" слабости.
Короче, если хозяева связываются с ЛА, то надо влезать в полеты по полной программе. Не получится как с косой - помахал месяц и забросил на чердак до следующего сезона.
Любопытно, а регион вашей планируемой деятельности?
 
Вот сюда обратитесь, вам всё объяснят.
они сами и на самолетах и на дельталетах и пневмоходами увлекаются.

http://www.tuman-agro.ru/obrabotka

самолеты не обязательно покупать, можно и нанять на такие объемы.
 
В общем поставили задачу заложить авиамашину полноценного типа (самолет или вертолет) для хим работ. 

Надо начинать с подыскивания не машины, и даже не типа, а с конкретного пилота, который будет на нём летать, поскольку от его опыта и умения работать на общий конечный результат зависит весь успех программы. О том, чтобы найти более-менее подходящего для этой должности человека, быстренько его обучить и посадить за руль (любого ЛА) даже и не думайте ... слишком долго объяснять, придется поверить на слово.
Надеюсь с нулями в цифрах площадей не ошиблись ))) для трех тысяч,даже в три обработки однозначно проще нанять сторонний ЛА.
 
А где это территориально ? если не секрет , конечно...
 
Если  топикстартер  является  директором  то ,  это  ещё  вопрос, а  если  кто  то  решил  начать  работать  и  задает  такие  глупые  вопросы, тогда  ........лучше  бы  и  не  спрашивал  бы. :IMHO
 
В том то и проблема что авиационный бизнес очень тонкий и специфичный, тут учитывать нужно всё, а "винтики" - пилоты чуть ли не отправная точка на сегодняшний день, а если работать официально - только продление уже готового коммерческого в среднем около 2,5 тыщ евра, а на шо жить та с такими зряплатами, поентому молодёжи нет, ВСЕ МЕНЕДЖыРы и БАНКЫРЫ и другие валятили, наземка преспектива или мож дроны спасут сельское хозяйство - вот только вопрос какая зряплата нужна чёб купить тот хлеб что дрон обработал? Нужны субсидии не только в с/х но и в авиацию, иначе крах.
 
Назад
Вверх