Помощь в валидации частного пилотского в США

hyttynen

Я люблю строить самолеты!
Помощь в валидации частного пилотского в США: консультации, полеты, авиационный английский.

Как показывает опыт приезжающих к нам во Флориду россиян, желающих валидировать свидетельство частного пилота, после прохождения бумажной процедуры одобрения в FAA, практически никто не готов к встрече с пилотом-экзаменатором. Беседа не является экзаменом, но на ней необходимы знания авиационного английского, правил FAA и базовые навыки полетов в США для двухгодичной летной проверки.
Зачастую и к обучению в американской летной школе тоже не всегда можно приступить сразу из-за незнания языка и отсутствия тех навыков, которые подразымевает наличие частного пилотского свидетельства. Простейший пример: многие ли российские частные пилоты с налетом 42-60 часов, имеют опыт полетов в зоне C или ночью? Радиобмена даже на русском, не говоря уж об английском? Практически - никто.
Обращайтесь - поможем.

Также можем предложить круглогодичные тренировки на высший пилотаж и вывозные ознакомительные полеты на "посмотреть" и на пилотаж на самолетах Як, Сухой и американских. Даже зимой: сейчас во Флориде голубое небо и +24C.

https://www.facebook.com/YAK52Florida/
https://www.instagram.com/sukhoi26yak52_florida/
WhatsUp/Viber/FaceTime +1 (407) 276-4322
 
Можно подробнее о необходимости 2-х годичной летной проверки для валидированного пилотского? Где это написано в американских правилах?
 
Добрый день!
Все требования FAA можно найти у них на сайте: https://www.faa.gov в разделе "FAA regulations". Конкретно - §61.56. Раз в два года каждый пилот должен пройти  летную проверку - biennial flight review - о которой CFI (certified flight instructor) сделает Вам запись в летную книжку с укаазнием номера своей лицензии. При этом предусматривается час ground class и час в полете на самолете в нормальной категории. Стоит обычно US$ 100-200. Без этого летать нельзя, вне зависимости от того валидированное у Вас пилотское, или например, изначально американское.
 
Назад
Вверх