_sasha_
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- псковская обл.
если будет горючие которое быстро горит (но зажигается от свечей) обороты могут быть больше .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей а ты хочешь сказать у автомобильных он есть. Все поршневики что с КШМ, что с БШМ упёрлись в одно. Идёт безумное усложнение конструкции двигателя во многом это объясняется тем что основная масса ДВС это автодвигатели, а для них характерна работа на неустановившихся режимах. Отсюда все эти "заумные" навороты. Поршневыми авиационными двигателями никто всерьёз не занимается, правительствам государств это не нужно, а у частников "кишка тонка". Вот поэтому в около авиационной среде все эти "танцы с бубнами и саблями" вокруг экзотических двигателей и автоконверсий. Всё это проходили в 30-е годы прошлого столетия и опять одно и тоже. Решение проблемы теплового двигателя лежит совсем в другой плоскости, а именно в переходе на паро-газовый цикл с использованием расширительных машин турбинного типа. Эта тема успешно развивается но я не имею права без согласия автора обсуждать эту тему. Будет заинтересованность государства в новых поршневых авиадвигателях будут и двигатели. Всё что преподносится за новинку в авто двигателях опробовано 50-60 лет назад в авиации. Так что разговоры о застое просто не уместны.авел, полностью с тобой согласен! Прогресса в авиационных поршневых двигателях практически нет...
Павел он прав, но применительно к дизелям с малым диаметром цилиндра. Там всеми путями борятся с вихрями, а смесеобразование обеспечивают за счёт сверх высоких давлений впрыска. Так что право на существование имеют все типы камер сгорания дизелей и у всех свои достоинства и недостатки. Многие изобретатели находятся в плену своих идей и им сложно объективно оценивать свои и чужие разработки. Такова природа изобретателей. А новые поршневые двигатели появятся когда "жаренный петух" по новой в зад клюнет.Я как-то недавно разговаривал с одним инженером, занимающимся дизельными форсунками, и я насколько я понял, для него важнее была задача сжать смесь так, чтоб вихри вообще не создавались. Он сказал, что это очень сложно, хотя и очень желательный фактор, чтоб можно было больше всего контролировить самой форсункой. Не знаю кто здесь прав, кто не прав, наверное каждый свое хочет протолкнуть вот и по-своему прав.
много не последует 🙂Саша, ты звучишь как - "Я тут шлем Гагарина нашел, пойдет иль не пойдет, чё ещё мне надо, а-а?"
Ты хоть скажи, ты что делать то собрался? Что у тебя за двигатель?
Из твоих вопросов понятно, что если тебе ответить на один у тебя еще тысяча последует, и можно даже наперед сказать какие.
Мой совет, купи хорошую литературу по дезайну самолетов, если ты самолет строить собрался, читай, вникай, изучай, а также и вопросы задавай, если что непонятно.
Павел, а почему ты думаешь только о сгорании? А регулирование мощности двигателя? "Коронка в поршень" уже была, масса такиз АС и патентов. Выход - 0.Качественное сгорание можно добиться и другими, более простыми способами.Повысить, например, впрыскиваемое давление топлива в несколько раз, делать более одного впрыска за цикл, как на мультиджете и т.д.
Тоже практически нет, если говорить о серийных моделях.Андрей а ты хочешь сказать у автомобильных он есть.
Как раз в 30-40 годы поршневые ДВС, и особенно авиадвигатели были под пристальным взором правительств всех развитых стран. Созданным тогда технологическим заделом воспользовалась автомобильная промышленность. Но задел почти кончился, сейчас идет "электрическая паранойя" (через лет 5, о ней забудут), вопрос о двигателе остается открытым. Парогазовый цикл еще больше усложнит двигатель, если конечно не брать простейший впрыск воды третьим тактом или что то в этом роде.Всё это проходили в 30-е годы прошлого столетия и опять одно и тоже.
Нет не усложнит, а упростит. Там совсем другой принцип. Это топлива нового типа, к стати уже испытанные.Парогазовый цикл еще больше усложнит двигатель
Павел, а почему ты думаешь только о сгорании?
паро-газовый цикл с использованием расширительных машин турбинного типа
Ну это смотря какие турбины. У всех на этом форуме стереотипы по отношению к турбинам. Появились новые типы турбин отличные от обычных осевых и центробежных. Всё течёт, всё изменяется. А воду не надо никуда впрыскивать, она входит в состав топлива и при этом нет эффекта раслоения. Просто новое топливо в отличие от углеводородов возобновляемый ресурс. К стати, военные его уже используют. Россия обладает самыми мощными ресурсами и самыми большими производственными мощностями по выпуску данного топлива в Мире. Сейчас используют против нас антимонопольные ограничения. Всё дело в политической воле руководства страны. Но они у нас на нефте-газовой трубе и поэтому быстрее убьют изобретателей чем начнут внедрять это изобретение. Обычные двигатели никогда не смогут достигнуть показателей двигателей на новом топливе. Испытание двигателя на новом топливе уже проведено и с отличными результатами. Автор готовит публикацию, так что ждите.Проблема турбин для использования в автоиндустрии в том, что они эффективны лишь при нагрузках близких к максимальным. В авиации это и надо
Мужик абсолютно прав. Зажигание ТВС долно присходить в спокойном сотоянии без турбулизации. Это и в двигателях с зажиганием так должно быть. А вот на втором этапе сграния, турбулизация должна быть обязательно...Я как-то недавно разговаривал с одним инженером, занимающимся дизельными форсунками, и я насколько я понял, для него важнее была задача сжать смесь так, чтоб вихри вообще не создавались.Он сказал, что это очень сложно, хотя и очень желательный фактор, чтоб можно было больше всего контролировить самой форсункой.Не знаю кто здесь прав, кто не прав, наверное каждый свое хочет протолкнуть вот и по-своему прав.
Павел, вчера смотрел Топ Гир. Устроили пробег парой - Тойота Приус и спортивная БМВ М3. Результат - БМВ - 12 литров, Приус - 13 литров.Машины сейчас уже делают с расходом в 2,6л на 100км, и без всяких двойных цилиндров, вот к примеру Тайотка, но она не одна такая.
Скоро зажужжим!всё это здорово, ля-ля-ля, жу-жу-жу.