Кроме того, самолет имеет малый ресурс планера. При выполнении в 2003 г. модернизации самолета Як-52 в Як-52М (рис. 3) в соответствии с тактико-техническим заданием ВВС России указанные недостатки были учтены и устранены. Ресурс самолета был доведен 3000 летных часов, и по рекомендациям специалистов ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского Е.С. Вождаева и М.А. Головкина на нижней части крыла были установлены дополнительные аэродинамические гребни, обеспечивающие восстанавливающий момент Мх при сваливании на крыло, что делает изначально безопасным сваливание на нос даже на виражах. Заказ на доработку парка самолетов Як-52 в Як-52М для училищ ВВС, к сожалению, не был реализован из-за отказа руководства РОСТО передать самолеты Як-52 для ремонта и модернизации ремонтным заводом Минобороны.