"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Ну почему? Например вот этот моторчик. http://www.scorpionsystem.com/catalog/helicopter/motors_4/hk-70/HK_7050_340/  А он мотается на 20 кВт как два пальца об асфальт, ( и кстати и производителем представлялся на выставке в Гонконге как 20 кВт ) прекрасно будет смотреться с редуктором, который немцы, кстати, делают (планетарку) под него за 600-700 евро. И все в куче весит 2800 граммов [ch9786]
 
A

aerobaika

20 квт для электромотора в 3 кг --это кратковременная пиковая мощность в течении 10-15 секунд --дальше перегрев и пых-- номинальная долгоиграющая менее 6 квт--это все таки авиамодельный ресурс  :cool:
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
@ Slavka

Мотор можно сделать самому очень высокого качества, если правильно рассчитать параметры. С контроллером сложнее, если не электроньщик - нужно сначала им стать, а потом только делать.

По ссылке основные этапы изготовления на фотографиях. По части расчетов в разделе ссылок есть пруфы на тематические ресурсы.http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor4

На китайсктм моторе даже ехать, не то что лететь нельзя.
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Да нет ребята [ch128513]  скорпион это старая марка Гонконга, он только недавно стал китайским. По качеству скорпион это как континентал в авиации. Сделать самому надёжнее модельного скорпиона... вряд ли. У вас зря такой писсимизм за модельную технику....
20 квт для электромотора в 3 кг --это кратковременная пиковая мощность в течении 10-15 секунд --дальше перегрев и пых-- номинальная долгоиграющая менее 6 квт--это все таки авиамодельный ресурс  :cool:
да вот нехрена! При перемотке 30 кВт пиковая а 20 номинал! У меня более 10 лет опыта с электричкой модельной, как с электроникой так и с двигателями.  Если на скорпе написано - читай соответствует на все 100.
 
A

aerobaika

а у меня 25 лет работы с электроприводами--инженер электрик силовых электрических машин--дальше письками мериться будем ;D а если фома неверующий сам попробует снять всю заявленую мощу то залипнет на деньги---планетарка не поможет---надо сразу брать низкооборотный аутрайнер с кв менее 100 оборотов на вольт чтобы крутить лопату хотя бы в диаметре 80-90см :p
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
а у меня 25 лет работы с электроприводами--инженер электрик силовых электрических машин--дальше письками мериться будем ;D а если фома неверующий сам попробует снять всю заявленую мощу то залипнет на деньги---планетарка не поможет---надо сразу брать низкооборотный аутрайнер с кв менее 100 оборотов на вольт чтобы крутить лопату хотя бы в диаметре 80-90см :p
уац ДОСААФ Л-29, МВТУ Баумана, МГУ, 25 лет автоматизация производства, программируемые калькуляторы, радио86РК, Вектор 06Ц,.... ех UA9JIT, Аленбредлай, Атмега итд..... с писькой все нормально... вырвите мне язык, я должен это видеть - помотрел бы я на то как бы вы сделали вот эту штуку, на безредукторной схеме оутранера, и как бы она полетела   https://www.rc-russia.ru/products/align-t-rex-800e-dfc-super-combo  кстати, лопата там 176 см, а моща не превышает 6 кВт и шобы летала вот так https://www.youtube.com/watch?v=PptMrBFAO-A     а вообще вы зря так категорично и зло воспринимаете отличные от вас мнения! я ж не навязываю.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Slavka, я понимаю, что у Вас большой опыт, и эксплуатации модельных электродвигателей тоже.
Но не понимаю - зачем Вы их приводите в качестве примера? если есть спроектированные по-взрослому электродвигатели:   30 кВт   - 10 кг ? и вес приемлемый.
 
A

aerobaika

а что ваш вертолёт возит хотя бы 80 кг пилота со скоростью 100 км в час---и потом какое отношение ваших знаний в микропроцессорах к винтомоторным группам :mad: вот у меня есть 30 кг бпла на 4 квт аутрайнере массой 1кг-- чудес в физике не бывает ::)
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Slavka, я понимаю, что у Вас большой опыт, и эксплуатации модельных электродвигателей тоже.
Но не понимаю - зачем Вы их приводите в качестве примера? если есть спроектированные по-взрослому электродвигатели:   30 кВт   - 10 кг ? и вес приемлемый.
Да, это хороший пример и я его знаю, это немцы, это качественно, но там цена!
а что ваш вертолёт возит хотя бы 80 кг пилота со скоростью 100 км в час---и потом какое отношение ваших знаний в микропроцессорах к винтомоторным группам :mad: вот у меня есть 30 кг бпла на 4 квт аутрайнере массой 1кг-- чудес в физике не бывает ::)
Не понял ничего... наверное это подье.. на электро вертолет "сикорского".... про знания то же не понял, наверное как у Жванецкого: причем тут борщ, когда такие дела на кухне... меня больше чесно говоря интересует вопрос моторизации лак16, а там каждый кг на счету, и чем брать оутранер на три кг тяжелее, лучше 3 кг аккумуляторов. Да и задача намного приземленнее чем у многих участников ветки. Давайте лучше конструктивные че нить. Не надо про модели, которые берут 80 кг и несут это со 100 км в час.... знаете, не в вашу пользу будет... ну не надо. со стороны это как доказывать что творог из вареников добывают.
 
A

aerobaika

просто прежде чем писать на неосведомленные темы посмотрите на электрофицированные аналогичные планера --теже немецкие уже 10 лет как успешно летают!!! и почему у них такие то моторы  и конструктивные решения---зачем изобретать велосипед  :-? и потом вы спросили мнение компетентного спеца и если ответ вас не устраивает  то дерзайте --на своих ошибках учаться :IMHO а лучше свяжитесь с прапорщиком из ветки электрички обгоняют пятки--мужики из провинции наладили производство линейки мощных низкооборотных аутрайнеров :~)
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
просто прежде чем писать на неосведомленные темы 
:)
... посмотрите на электрофицированные аналогичные планера --теже немецкие уже 10 лет как успешно летают!!! 
:D ;)
и потом вы спросили мнение компетентного спеца
;D ;D ;D
это компетентный спец предлагает поставить на планер, аппарат у которого САХ в десятки сантиметров, вперед на расстоянии почти два метра гирю в 30 кг. вероятнее всего центровку будет корректрировать аккумуляторами в хвостовой части? изящное конструкторское решение для планера! если бы это был самолет, вопросов нет, а это ПЛАНЕР! компетентный спец.... 
вы никогда не задумывались почему количество типов планеров и самолетов в сотни раз превышает количество типов мотопланера? потому что мотопланер это как морская свинка. И не свинка вроде, да и к морю отношения не имеет. а сделать привод, не убив в планере именно планер очень трудно, и вес здесь не последнее значение имеет. вес в авиации это лишнее, надеюсь вас ознакомили с этой доктриной? послушайте что говорят планеристы про бланик с ротоксом на спине. или про расшивание хвостовой части у пластиковых планеров под СУ или под аккумуляторы.  да и немцы ставят в нос двигатели и редукторные в частночти, жаль с ходу не смогу примера привести, но это есть, и это не зря. и еще желательно посмотреть, где электропланер немецкий пилотаж крутит. все записи - только маршрут, а покрутить для себя любимого че нить, это низя! задумайтесь - почему?
 
A

aerobaika

а так  и делают с сохранением центровки---просто чтобы кормить 100 квт мотор в течении часа  акку надо на 400 кг :craZy
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
чтобы кормить 100 квт мотор в течении часа  акку надо на 400 кг 
Это конечно да, но не весь час же он расходует эти 100кВт.

Вы же сами давали формулу. Какое у планера лобовое на экономической скорости? Давайте прикинем здесь на страницах темы  [smiley=thumbup.gif]
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А  почему  не  использовать  гибридное  решение многодвигательной  СУ.  Скажем  основной  двигатель  бензиновый  с  мощным  генератором, а  вспомогательные  электрические.  После  набора  высоты  основной  переходит  в  режим  генерации  тока  с  флюгируемым  винтом(складным),  а  гор.  полет  на  электродвигателях?  По -моему  экономически есть  в  этом  смысл.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Потому, что это очень тяжело по весу. Почитайте мои темы по гибридам.

Эта схема работоспособна, но только на тяжелом ЛА. Для самолета в гибриде совсем нет смысла. Для вертолета - тоже. Единственные ЛА, для которого гибрид может быть полезен - самолет вертикального взлета или конвертоплан и то - только тяжелые.

Легкий одно-двухместный реализуется чисто на батарейках.
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
а так  и делают с сохранением центровки---просто чтобы кормить 100 квт мотор в течении часа  акку надо на 400 кг :craZy
можно пример ПЛАНЕРА с СУ на 100 кВт?
А  почему  не  использовать  гибридное  решение многодвигательной  СУ.  Скажем  основной  двигатель  бензиновый  с  мощным  генератором, а  вспомогательные  электрические.  После  набора  высоты  основной  переходит  в  режим  генерации  тока  с  флюгируемым  винтом(складным),  а  гор.  полет  на  электродвигателях?  По -моему  экономически есть  в  этом  смысл.
а вы спросите планеристов - оно им надо? вы не как простую вещь понять не можете - задача не просто СУ поставить на планер а еще не убить ею сам планер, сам принцип, сам цинус планеризма и планерного полета
 
A

aerobaika

двухместному планеру достаточно и 25 квт моторчика и 100 кг акку вместо пассажира---и можно летать даже зимой на моторе пару тройку часов на крейсере без термиков  над равниной---воздух плотный---охлаждение отличное :~)
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
....и зачем планеру 100 квт на час работы? :-/ в космос что ли летать? ну если даже 2 м/с подъем то за минуту 120 метров, за десять 1200, за полчаса 3600 а если взять что это 100 квт и вертикальная будет не меньше 10 метров.... щаз.... это за минуту 600 метров, за десят... :-? 6000, за 30 - 18 000, за час...   :-X  какие перспективы  :D
 
Вверх