Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Почему ? Упрет, просто не так далеко, как хотелось бы.
300 это очень мало. Будет большой гемор с организацией заправок. А канистрочку если положить литров 20.больше 300 вряд ли
тогда я не влезуv605uv сказал(а):А канистрочку если положить литров 20
........ не доверять надо нашим российским барыгам от нефтебизнеса (особенно в московском регионе) они Вам и вместо 92-го с удовольствием ослиную мочу подсунут, заправляйтесь на проверенных АЗС, но даже у них просите паспорта, смотрите цвет, нюхайте запах + разговаривайте по душам с заправщицами(ками) объясняя что самолет, заправленный плохим бензином может упасть им на голову , этим Вы уменьшите свой риск "попасть" на плохой бензин, доктор сказал - для Ротакса 95! значит 95-й, а 92 - это на крайний случай ,... это МЛМ :-[ , а идея стОящая, Виталий, успеха Вам! :~)Ну и правильно !
Бензин я пользую 92-й (пятому не доверяю),
C этим проблем не будет. На аэродромах по пути можно будет заправится, если предварительно договориться, конечно.Это все, конечно, хорошо, но где на перелете взять нормальный 95-й бензин? Около «гнезда» понятно что уже знаем что где брать. А в дороге дело другое.
Не сочтите за назойливость или "бред" моего предложения но по моему на Джетфоксе можно подвесить "канистры-капли" между подкосами сразу под крылом... литров по 10- 15 ,можно изготовить ,время есть..@ Николай
На Птенце место есть за пилотом. У меня за сиденьями места почти нет, либо для бака, либо для сумки. Его там очень мало, к сожалению. Ну, может, получится как-то извратиться и в крылья хоть по 5-10 л. пластиковых канистр уложить… вытянет ли самолет это все?
Учту, спасибо!От Вишнёвки до Первушено опять-таки вёрст 450 не меньше.Почти на полпути этого маршрута есть прекрасный аэродром Сарманово,это бывший аэропорт МВЛ,полоса асфальт 1400 м.в хорошем состоянии.
Я примерно так и подумываю сделать. Только несколько наоборот: внутрь, над баком, поставить доп. бак, который при повороте крана просто будет переливаться в основной, а вещи возить в контейнерах снаружи .Не сочтите за назойливость или «бред» моего предложения но по моему на Джетфоксе можно подвесить «канистры-капли» между подкосами сразу под крылом... литров по 10- 15 ,можно изготовить ,время есть..
Ну, есть ограничения аппарата. Потом, чем больше везешь, тем больше бензина расходуешь и тем больше насилуешь мотор — так что придется поискать некий приемлимый средний вариант. Ну, я еще плохо знаю самолет, чтобы такие нюансные вещи решать. Сперва доделать подвеску, потом переучиться. А там уже со страшной силой влетываться .А насчет увезет ли самолет все это то скажу так,главное побольше площадка,