доброго времени. спарка. регистрация в экспериментальной авиации РФ.Спарка или одиночник ? И полосу под него построить .
не шутка . путь сложен только. .. регистрация... продление ресурса... но кому обслуживать ЛА есть.Это шутка ))))
Если тема про то самое объявление на Авито о продаже МИГ-21, то там же и обучится предлагают.Боюсь, реального инструктора уже не найдёте... Хотя, если по сайтам выпускников ВВАУЛ поищете, может кто-то и откликнется.
Да, и на всякий случай. На форсаже, если приглядеться, видно как ползёт стрелка указателя топлива. В общем, как принято говорить в таких случаях, "Ну, повнимательнее там!"
И если вдруг захочется покрутить предельные по тяге виражи на форсаже, делайте их подальше от населённых пунктов, не ровен час пройдёте М=1, внизу народ очень недоволен будет...
Спасибо. тоже инструкторил на 23-их. и тоже виражи на форсаже... приятно.Боюсь, реального инструктора уже не найдёте... Хотя, если по сайтам выпускников ВВАУЛ поищете, может кто-то и откликнется.
Да, и на всякий случай. На форсаже, если приглядеться, видно как ползёт стрелка указателя топлива. В общем, как принято говорить в таких случаях, "Ну, повнимательнее там!"
И если вдруг захочется покрутить предельные по тяге виражи на форсаже, делайте их подальше от населённых пунктов, не ровен час пройдёте М=1, внизу народ очень недоволен будет...
объявление в Воронеже. Верно. Выкатать помогут испытатели из ЛИИ им. Громова.Если тема про то самое объявление на Авито о продаже МИГ-21, то там же и обучится предлагают.
Вы где инструкторили ? на чем? Я СВВАУЛШ-88. Сальск ТихорецкБоюсь, реального инструктора уже не найдёте... Хотя, если по сайтам выпускников ВВАУЛ поищете, может кто-то и откликнется.
Да, и на всякий случай. На форсаже, если приглядеться, видно как ползёт стрелка указателя топлива. В общем, как принято говорить в таких случаях, "Ну, повнимательнее там!"
И если вдруг захочется покрутить предельные по тяге виражи на форсаже, делайте их подальше от населённых пунктов, не ровен час пройдёте М=1, внизу народ очень недоволен будет...
Сначала в ТВВАУЛ, в Тульском полку на Л-29, потом Кант, Киргизия 5ЦК ПУАК на Л-39, потом Казахстан на МиГ-23бн в Луговой, там же МиГ-23мл. На Л-39 и МиГ-23 кого только не учили... Особенно поражали ребята уроженцы с Африканского рога. Те на втором-третьем вывозном полёте после 4-го разворота шли лучше лётчика 1-го класса. Доходили да выравнивания и всё. Совсем. Что такое выравнивание, выдерживание и как надо приземлять самолёт, это уже было выше их понимания и физиологических возможностей, но у меня, таки полетели... Ну и в конце ком аэ Су-24 Николаевка, под Алма-Атой.Вы где инструкторили ? на чем? Я СВВАУЛШ-88. Сальск Тихорецк
коваленко михал палыч с Вами в канте летал? выпускник барнаульского ВВАУЛ 70-тых годов?Сначала в ТВВАУЛ, в Тульском полку на Л-29, потом Кант, Киргизия 5ЦК ПУАК на Л-39, потом Казахстан на МиГ-23бн в Луговой, там же МиГ-23мл. На Л-39 и МиГ-23 кого только не учили... Особенно поражали ребята уроженцы с Африканского рога. Те на втором-третьем вывозном полёте после 4-го разворота шли лучше лётчика 1-го класса. Доходили да выравнивания и всё. Совсем. Что такое выравнивание, выдерживание и как надо приземлять самолёт, это уже было выше их понимания и физиологических возможностей, но у меня, таки полетели... Ну и в конце ком аэ Су-24 Николаевка, под Алма-Атой.