Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

EV

Я люблю строить самолеты!
Те, кто не видит разницы между ДОСТАТОЧНЫМ и НЕОБХОДИМЫМ, кому важна перпендикулярность отверстий с точностью до минут, я советую покупать нанотрайки за 900тыс.руб в Аэросе и ДАР-СОЛО за полтора миллиона рублей.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
дима043 рад за вас, постигли азы. Молодец! Кондукторов и у нас хватает, применяем там , где это действительно важно.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
дима043 рад за вас, постигли азы. Молодец! Кондукторов и у нас хватает, применяем там , где это действительно важно.
То есть узел складывания телеги это не то место где перпендикулярность болта-оси складывания и пластин-накладок это важно ? Уж стесняюсь спросить какие узлы Вы считаете важными.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Дима, судя по тому, что вы показываете на ветке Е-16 с носовой стойкой - она не раз битая, там явно не наш апгрейд, гляньте ветку, я приложил фото сегодняшней носовой.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
замалчиваются пилотами из страха потерять "техподдержку" Коваленко - это основная причина по которой общественность ничего не знает обо всем что отваливается, ломается и останавливается на рулении, взлете, посадке и в полете.
Андрюша, пилот вы хороший, но как человек -тот который на букву Г. Павлик Морозов наших дней. Даже вам я не откажу в консультации, новых комплектующих и тех поддержке, если потребуется. Для тех кого вы привлекаете к своим консультациям должен сказать, что 80% того , что вы наваяли можно было бы точно не делать. Избыточны. Не надувайте щеки своим "опытом". Смешно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кончайте парни из- хорошей ветки делать мусорку, подотрите если можно........
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Молодец. (y)
Игорь попробуй как нибудь попробовать запустить мотор без стартера, думаю это многим будет интересно.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Тем более что для ровности и перпендикулярности отверстий не нужно иметь станок с ЧПУ. Достаточно сложить одинаковые листовые детали в пакет и сверлить отверстия совместно на сверлильном станке а не дрелью на весу а еще лучше для серии положить сверху шаблон-кондуктор . Китайский столик с подачей для сверлилки тоже не дорого стоит. Получится из сверлилки псевдо координато-расточной станок. Соток в 5 уложитесь с межцентровым. А для сверления отверстий в трубах существуют универсальные кондукторы по которым просверлить так криво даже дрелью на весу не выйдет максимум сверло сломается. Конечно на каждое отверстие в трубе надо сначала поставить кондуктор затем снять это плюсом 2-5 минут. Например мой кондуктор позволяет сверлить трубу от 30 до 55 мм сверлом на 8. Со вставкой можно и на 6.
Дело в том что Евгений выдающийся мастер Low cost менеджмента. Судя по цене его изделий зарплата его сотрудников очень низкая. Настолько низкая что мотивировать каким либо образом на сверление ровных отверстий у него нет возможности.
И такая определения как lean production или total quality management для него, как и для всех известных мне представителей советской школы управления- видимо просто неведомы...
 
Low cost менеджмента.
А разве ваш Премиум мотор на Дар соло зарекомендовал себя как беспроблемный и народный и продается бОльшими тиражами ? Или белка в каждом селе есть да по нескольку штук ? Не понимаю вашей критики . Ну собран он на коленке, так он и стоит соответственно, но тем не менее летает и не подводит. Ротозейство пилота в виде незакрученных шлангов на взлете не в счет. Любой самолет требует предполетного. Особенно малобюджетный.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Молодец. (y)
Игорь попробуй как нибудь попробовать запустить мотор без стартера, думаю это многим будет интересно.
А сколько у него не превышаемая скорость ? 150 есть ? Если нет то не получится. Но при попытке разгона можно например флаттер словить. Ну его нафиг.
 
Что-то комментарий к ролику сразу не приклеился , наверное руки кривые :confused: . Дублирую:
Тест № 10, набор высоты 1050м, до 100м набор на взлётном режиме 6100об/мин, от 100м до 1000м набор на режиме 5750об/мин, время набора 9мин 30сек, т.о. Vy ср на этом режиме дв-ля составила 1,6 м/с (900м/570сек). ТГЦ двигателя не превышала 200грд. На Н=1050м перевод дв-ля на режим МГ, а самолёта на планирование, на Н=1000м выключение дв-ля и отсчёт времени снижения. Выполнено два полёта, в первом время снижения - 235 сек, во втором - 230 сек, т.о. ср. вертикальная скорость снижения составила соответственно 4,26 и 4,35м/с , скорость планирования в обоих полётах - 70км/ч.
 
А сколько у него не превышаемая скорость ? 150 есть ? Если нет то не получится. Но при попытке разгона можно например флаттер словить. Ну его нафиг.
Если погода не подведет - вечером попробую (без фанатизма).
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Для тех, кто тиражирует мифы о том, что не летает Е-12, если его не переделать. Еще раз демонстрирую видео с далекого Тайваня. Парень ничего не менял в конструкции, собрал и полетел. Стандартный набор 2018года. Видео сделал по моей просьбе после полугодичных полетов, я случайно узнал. У них там свои строгости воздушные и парень не хотел светиться. Пилот 76кг, Симонини-мини-2, полное незнание русского языка, я ему не готовил переводов своих инструкций. Это не помешало ему собрать правильно и летать. Скороподъемность 1,5м/с, мечтал поставить что-нить помощнее, но далее решил, что для аппарата выходного дня сойдет и так:
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Игорь! Самая позитивная деятельность на форуме. Пожалуйста, не превышайте скорость более 90км/ч.
 
Вверх