Кокиль Головки цилиндра АШ-62

Уважаемые специалисты.
Нигде не могу найти информацию по литьевой оснастке на Головку цилиндров звездообразного мотора типа М-14П, АШ-62 (82, Wright Cyclone и т.п., ). Подскажите пожалуйста где поискать? Интересует конструкция кокиля, технология литья. Интересуюсь для высокоточного масштабного моделирования СУ самолетов времен WWII.
СУВЖ Александр.
 

BH

Мошенник
Заблокирован
В свободном доступе такой информации нет.
 
В свободном доступе такой информации нет.
Готов обсуждать варианты несвободного доступа - может что-то есть в старых учебниках наших или зарубежных. ;). Точных чертежей не нужно. Достаточно понять общую концепцию и картинок или фото деления на знаки, вставки, литниковую систему и т. п. Готов говорить с ветеранами ПМЗ или ВМЗ ;) Есть у кого-нить знакомые корифеи? Или данные из стран где производилась копии? Китай, Польша.
 
Последнее редактирование:

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Врядли вы что то найдете, эта документация по изготовлению оснастки для внутризаводского использования, не для широкой публики так скажем. Если только чудесным образом кто то из заводчан не сохранил синьки до сегодняшнего дня или в заводских архивах что то осталось.
В общем надо выяснить где они производились и на месте концы искать
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Для "высокоточного масштабного моделирования СУ самолетов времен WWII " достаточно обмеров и фото музейных экспонатов...
Тут что-то другое...
Мотор повторить хотите?;)
 

BH

Мошенник
Заблокирован
Я как то совался на завод климова по поводу документации на выпускаемые в далекие времена изделия ( микродвигатели для авиамоделей) и уперся в стену полного непонимания и отторжения. Причем, все что касается архивов - для них табу. Как будто там ладаном намазано. Их даже деньгами не заинтересовать - ни лично, ни официально.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Я как то совался на завод климова по поводу документации на выпускаемые в далекие времена изделия ( микродвигатели для авиамоделей) и уперся в стену полного непонимания и отторжения. Причем, все что касается архивов - для них табу. Как будто там ладаном намазано. Их даже деньгами не заинтересовать - ни лично, ни официально.
Есть порядок документооборота.
Заводы, выпускающие авиамоторы- оборонное предприятие. Режим документооборота- соответствующий.
Ну, кому охота стать "шпионом, передающим секретные сведения"?
 
Врядли вы что то найдете, эта документация по изготовлению оснастки для внутризаводского использования, не для широкой публики так скажем. Если только чудесным образом кто то из заводчан не сохранил синьки до сегодняшнего дня или в заводских архивах что то осталось.
В общем надо выяснить где они производились и на месте концы искать
Понятно. Спасибо.
 

BH

Мошенник
Заблокирован
Не знаю как на авиазаводах, а вот на Кронштадтском морском заводе техническая документация на стапеля, оснастку и прочие чертежи для ремонтов судов переставала быть секретной через 10 лет и после просто уничтожалась , без всякого, кстати, надзора, местами выносилась архивариусами налеаво и направо ибо никакой ценности не представляла. Правда это было в 90-х, сейчас не знаю как там дела обстоят.
 
Для "высокоточного масштабного моделирования СУ самолетов времен WWII " достаточно обмеров и фото музейных экспонатов...
Тут что-то другое...
Мотор повторить хотите?;)
:) Мотор??? Повторить? Нет.
Обмерить 14 горшков АШ-82ФН? И потом грызть из Куба дюраля? С толщиной ребра 0,3 мм? (м 1:10) ;) да и 82х осталось 2 или 3 экземпляра. И то препарированные. Нет. Пока размышляю о литье... Может ошибаюсь.
 
Есть порядок документооборота.
Заводы, выпускающие авиамоторы- оборонное предприятие. Режим документооборота- соответствующий.
Ну, кому охота стать "шпионом, передающим секретные сведения"?
Блин. Моторы производились в прошлом веке. Документация на моторы передавала в кучу стран для производства. Да и гриф истекает сами знаете через сколько лет...
 

BH

Мошенник
Заблокирован
для понимания общей картины хотелось бы побольше. :( Оформление входных выходных патрубков, знаки под свечи и НВ, как лили и т. п.
Спасибо!
Такую информацию можно найти в другой специализированной литературе, например, Маслов "Механическая обработка деталей", там есть про процессы изготовления двигателей очень подробно, еще есть хорошая книга 50-х годов ( увы, ни автора, ни название не вспомню так сразу) про литье , формы , кокили, горячую ковку, штамповку деталей авиационных моторов, правда она старее, начало 40 и может быть сейчас уже совсем не актуальна, Что касается именно аш-62 - у меня есть схожий интерес, правда к аш-82, повторяю и реставрирую некоторые его узлы и детали, изготовление цилиндров и головок еще предстоит. Можно будет обмениваться опытом.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Блин. Моторы производились в прошлом веке. Документация на моторы передавала в кучу стран для производства. Да и гриф истекает сами знаете через сколько лет...
Вы не сталкивались с "блюстителями"?
А сейчас к "секретности" ещё и "промышленный шпионаж", и "коммерческая тайна" добавились.
 
Понятно. Спасибо.
Ёлки-палки. Да не нужни синьки и размеры. Хоть бы кто от руки просто деление нарисовал. В книжке классная картинка. Но ещё бы изометрический вид и exploded view (ну тот который как разбирается :))
 
Вверх